![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
СОКУДО
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
СОКУДО
|
#1562646
|
наверх
|
Автор: Roadmovie
Дата: 18 декабря 2009 12:11
16 декабря 2009 года я зашел в магазин автозапчастей Сокудо, по адресу Посадская,42.
Спросил у сотрудника за прилавком свечи зажигания для а/м Хонда , NGK BKR6E11, и показал ему образец. Продавец сказал что есть аналогичные фирмы DENSO взял с меня 480 рублей и выдал 4 свечи с надписью на
коробке ТОЙОТА, вместо кассового чека выдал квиток с наименованием зап.части и штампом магазина.Я установил данные свечи на свой автомобиль вместо старых и попытался завести двигатель-он не запустился. Я предположил, что свечи не подходят-сверил с тех. руководством и выяснил что данные свечи не
соответствуют спецификации ХОНДА, их маркировка отличается на одну букву от указанной в руководстве. Предположив что продавец ошибся при подборе свечейпо невнимательности, 16 декабря я позвонил в магазин и попросил поменять свечи на необходимые мне, сотрудник по телефону ответил, что приходите
-напишете заявление. 17 декабря я пришел в магазин СОКУДО и попросил поменять проданные мне свечи на соответствующие спецификации Хонда, или вернуть деньги. Прдавец стал мне доказывать, что отличие требуемых мной свечей от проданных мне-в незначительных конструктивных особенностях, потом подошел
продавец обслуживавший меня 16 декабря и сказал что это одинаковые свечи(на специализированном сайте я уже проверил что проданные мне свечи не устанавливаются на Хонду, а только на Ниссан, Мазда и Дайхатсу)сказал что менять их мне не будет так как утерян товарный вид, я сказал что хочу решить вопрос
полюбовно, не прибегая к административным органам, сказал что мне лишь нужны подходящие свечи и все, на что сотрудник опять ответил отказом и попросил не ломать торговое оборудование(я стоял возле прилавка и никаких действий к порче оборудования не предпринимал).На мою просьбу сообщить имя, фамилию
и контактный телефон, а также его должность, сотрудник ответил отказом: "он может себе позволить не сообщать мне такую информацию так как она слишком личная". Я записал телефоны контрольных и вышестоящих организаций,и покинул магазин.Оставленный мною,в момент заявления претензии, на прилавке квиток,
выданный вместо кассового чека при покупке, мне также не вернули. |
7/4 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562651
|
наверх
|
Автор: Аззи. (Эльбуб) (О пользователе)
Дата: 18 декабря 2009 12:17
Предлагаю напротив магазина забабахать билборд 3*6 с описанием проблемы.
Это модно.
А по теме - зря "квиток" оставили. Это, как я понимаю, товарный чек был. Хотя, по закону, Вы можете и без него доказать факт покупки. Свидетелем, например. |
19/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562655
|
наверх
|
Автор: ГРФ
Дата: 18 декабря 2009 12:19
по защите прав потребителей...не обязательно иметь чек магазина...в течении 14 дней любая не понравившаяся продукция ( кроме печатной и нижнего белья) подлежит возврату...и тут главное...не замене, а именно возврату денежных средств...идите в данный магазин с паспортом и пишите заявление...с
мартышками не к чему спорить и нервы тратить...надо с владельцем магазина пообщаться...он сразу вкурит что к чему... :-) |
5/1 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562658
|
наверх
|
Автор: Эль-Доктор
Дата: 18 декабря 2009 12:20
002 абонент Контеев |
3/1 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562659
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 18 декабря 2009 12:22
Цитата: От пользователя: Roadmovie
|
какая Хонда и свечи с какой маркировкой продали? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562661
|
наверх
|
Автор: Me/\\KИЙ
Дата: 18 декабря 2009 12:26
мне подошли свечи в коробочках от тоеты на хонду D15B |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562671
|
наверх
|
Автор: MakutenusD (О пользователе)
Дата: 18 декабря 2009 12:36
1)Я не работаю в сокудо, но хочу сказать в их защиту...Скорее всего они продали denso K20RU11 (искомый номер K20PRU11). Это различие никак не может повлиять на заводку автомобиля и проблемма не в новых свечах, а в перемороженном автомобиле.
2)Минус представителю сокудо, который не смог Вам
объяснить вышесказанное...
3)Минус Вам, Вы сами могли получить вышесказанную информацию из других источников... |
12/4 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562873
|
наверх
|
Автор: Roadmovie
Дата: 18 декабря 2009 16:38
Я тоже там не работаю
1. Возможно проблема и была в перемороженном автомобиле, однако если пришел чайник и у него в руководстве написоно одно а ему втирают другое-формально он прав.
2. Информацию получил, и тачка в итоге завелась, но в каталоге денсо все однозначно и хонда по каким то
причинам рекомендовала именно такую маркировку а не иную... вот когда в сокудо сивики начнут на коленке собирать и на мировой рынок(хотябы на белую башню) выйдут со своим техническим чудом -пусть тогда и трактуют вольно хоть хондовский мануал хоть алмазную сутру.
3. Про непередоваемые
ощущения коммуникации с тамошним стафом-промолчу
8(
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 18:28] |
5/3 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562889
|
наверх
|
Автор: SiR-T (О пользователе)
Дата: 18 декабря 2009 16:57
Цитата: От пользователя: Avtohit
Скорее всего они продали denso K20RU11 (искомый номер K20PRU11). Это различие никак не может повлиять на заводку автомобиля и проблемма не в новых свечах, а в перемороженном автомобиле.
|
при чем тут перемороженный автомобиль, если
покупатель утверждает что ему продали свечи с другой маркировкой т.е. неправильной модели?
Совершенно неважно завелся с ними автомобиль или нет :cool:
Цитата: От пользователя: Avtohit
2)Минус представителю сокудо, который не смог Вам объяснить
вышесказанное...
|
минус за то что продал не те свечи и за то что не стал исправлять собственную ошибку
Цитата: От пользователя: Avtohit
3)Минус Вам, Вы сами могли получить вышесказанную информацию из других источников...
|
Покупатель приходит в
магазин в том числе за консультацией по подбору нужной запчасти, а ему впаривают что то под предлогом того что это якобы подходит. Он верит магазину, потому как надеется на его компетентность, а в итоге его обманывают и не хотят исправлять свою ошибку. И по итогу он еще и виноват оказался... Автохит
также к покупателям относится? |
3/2 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562896
|
наверх
|
Автор: mazer®
Дата: 18 декабря 2009 17:06
Но проблема еще в том, что свечи-то оказались уже поюзаными, и упаковки поди нет... Тут ведь ничего не поделаешь, магаз прав:-( |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562898
|
наверх
|
Автор: mazer®
Дата: 18 декабря 2009 17:07
Все приходится проверять. Продали чтото- надо проверить, то ли:-)
...Никому нельза доверять... даже себе:-) (с) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562911
|
наверх
|
Автор: SiR-T (О пользователе)
Дата: 18 декабря 2009 17:34
Цитата: От пользователя: mazer®
Но проблема еще в том, что свечи-то оказались уже поюзаными, и упаковки поди нет... Тут ведь ничего не поделаешь, магаз прав
|
магазин накосячил магазин пусть и расхлебывает, тем более речь идет о смешной сумме.
И вообще данный
случай показателен в плане отношения к клиентам... деньги получили и все... Если головой подумать, то при таких суммах ДАЖЕ если клиент неправ проще пойти ему навстречу чтобы из-за 500р не возникало таких тем на форуме Это как в анекдоте "серебро то нашлось, а осадочек то остался". Из-за 500р
потерять клиентов нормальный магазин не может себе позволить, потому как привлечь их рекламой стоит в сотни раз дороже.
з.ы. отмывать такие свечи до состояния новых они наверняка уже умеют ;-) |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562914
|
наверх
|
Автор: Crasher
Дата: 18 декабря 2009 17:42
Цитата: От пользователя: Avtohit
проблемма не в новых свечах, а в перемороженном автомобиле.
|
полюбому так
повел себя как дамочка истеричка :-D
Цитата: От пользователя: SiR-T
а ему впаривают что то под предлогом того что это
якобы подходи
|
а чо не подошло что ли? )) как определил?))
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 17:44] |
3/6 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562927
|
наверх
|
Автор: Roadmovie
Дата: 18 декабря 2009 18:13
Цитата: От пользователя: mazer®
|
В ЗоЗПП п.3-4 ст 4-полюбопытствуйте, если продали заведомо нето, что просили
Упаковка соххранилась и даже пластиковые чехольчики |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562928
|
наверх
|
Автор: SiR-T (О пользователе)
Дата: 18 декабря 2009 18:15
Цитата: От пользователя: Crasher
как определил?))
|
маркировка другая :cool: |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562929
|
наверх
|
Автор: Roadmovie
Дата: 18 декабря 2009 18:22
повел-неповел-дама-не дама,
можэт их японки их уже не радуют вот они и того-отрываются на чайниках
если в инструкции для юзера написано что-то-наверное не зря, пусть доказывают диллерам хонды или дэнсо или с кем они там, с въетнамцами чтоли сотрудничают..мне этого не надо
-ошибся-исправься-извинись-к тебе этот чайник еще не раз пригонит... и наоборот |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562931
|
наверх
|
Автор: Crasher
Дата: 18 декабря 2009 18:31
Цитата: От пользователя: Roadmovie
можэт их японки их уже не радуют вот они и того-отрываются на чайниках
если в инструкции для юзера написано что-то-наверное не зря, пусть доказывают диллерам хонды или дэнсо или с кем они там, с въетнамцами чтоли сотрудничают..мне этого не надо
-ошибся-исправься-извинись-к тебе этот чайник еще не раз пригонит... и наоборот
|
ну а если бы машина завелась, все равно пришли бы в магазин требовать обмен? :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562936
|
наверх
|
Автор: X-Ander (О пользователе)
Дата: 18 декабря 2009 18:40
Цитата: От пользователя: Avtohit
1)Я не работаю в сокудо, но хочу сказать в их защиту...Скорее всего они продали denso K20RU11 (искомый номер K20PRU11). Это различие никак не может повлиять на заводку автомобиля и проблемма не в новых свечах, а в перемороженном автомобиле.
2)Минус представителю сокудо, который не смог Вам объяснить вышесказанное...
3)Минус Вам, Вы сами могли получить вышесказанную информацию из других источников...
|
Автор какие конкретно вам продали свечи (маркировка), и какие вы хотели? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562959
|
наверх
|
Автор: Roadmovie
Дата: 18 декабря 2009 19:19
хотел BKR6E11 продали K20RU11
[Сообщение изменено пользователем 19.12.2009 02:51] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562963
|
наверх
|
Автор: Roadmovie
Дата: 18 декабря 2009 19:22
нет |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562967
|
наверх
|
Автор: Волк-ер (О пользователе)
Дата: 18 декабря 2009 19:26
мда морозы морозы
я вот совершенно согласен с автохитом
клиенты зачастую такую ерунду говорят
за морозы ко мне приходили два раза клиенты - с претензией что наш аккумулятор - после часа заводки примороженной машины сел
и что прикажете делать с
такими товарисчами ?
а претензии покупателей купивших именно свои свечи
и в фирменной упаковке ?
я не смог завести машину
а в прошлом году зимой все заводилось
- не стоит огульно хаять
другой вопрос - что продавец должен
был предупредить о не полном соответсвии продаваемых свечей - НО в допустимых производителем авто пределах
всем пис ------ толерантней господа толерантней :-)
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 19:30] |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562974
|
наверх
|
Автор: Волк-ер (О пользователе)
Дата: 18 декабря 2009 19:38
хотел BKR6T11
нжк - 6 калильное число имеющее аналог по денсо 20
BK - форма исполения под ключ
R резистор
11 расстояние между электродами 1,1 мм
продали K20RU11
аналогичная свеча - с немного другой искрообразующей головкой
принципиального отличия в двух этих свечах нет |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: СОКУДО
|
#1562991
|
наверх
|
Автор: SiR-T (О пользователе)
Дата: 18 декабря 2009 20:24
Цитата: От пользователя: Волк-ер
хотел BKR6T11
нжк - 6 калильное число имеющее аналог по денсо 20
BK - форма исполения под ключ
R резистор
11 расстояние между электродами 1,1 мм
|
а Т?
Цитата: От пользователя: Волк-ер
продали K20RU11
|
учитывая что
Цитата: От пользователя: Avtohit
(искомый номер K20PRU11)
|
как то нехорошо, посоветовали аналог, а оказывается несовсем... да различие небольшое и машина явно не завелась не из-за этого различия, но устанавливать то
что рекомендует производитель а не продавец, это право каждого. А в данном случае это право нарушили еще и нагрубили и вполне понятен гнев покупателя |
2/1 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|