поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Асто-ёта


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Асто-ёта   #1561527  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   17 декабря 2009 10:53

Субаёта уже была, теперь будет Асто-ёта!
Капец. Астон Мартин на базе Тойоты. Да еще и три метра длиной.



Пока только концепт, слава йайцам. Но через год будет серийный и в два раза дороже Тойоты иК.
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561530  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   17 декабря 2009 10:55


Цитата:
От пользователя: Guilty (Патологически безработ...

через год будет серийный и в два раза дороже Тойоты иК.

для Астона это всё же очень дёшево ;-)
если не враки- то прикольно :-) Вери Бритиш :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561532  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   17 декабря 2009 10:56

баян. Говорят дают в подарок при покупке нормального астон-мартина:-)
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561533  наверх
Автор: Sk4eshircat  (О пользователе)
Дата:   17 декабря 2009 10:56

Нда унификация и глоболизация,
но про порш ведь сказали что лет через 10-15 будет такая же марка как БМВ или Ауди, видимо и с Астном такая же история.
  |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561535  наверх
Автор: DrEamon
Дата:   17 декабря 2009 10:57

Ока какая-то :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561538  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   17 декабря 2009 10:59


Цитата:
От пользователя: Human 2007

Говорят дают в подарок при покупке нормального астон-мартина

Как его могут давать в подарок если это пока только концепт-кар? ;-)
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561539  наверх
Автор: Human 2007 
Дата:   17 декабря 2009 11:00


Цитата:
От пользователя: $kaRabей



ну чтобы дбс всякие делать нужны деньги:-)
  |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561540  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   17 декабря 2009 11:00


Цитата:
От пользователя: Herr Doktor

для Астона это всё же очень дёшево

Дело не в этом. Дело в тойотовской тележке, что для Астона вроде бы не очень характерно.
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561542  наверх
Автор: Кока965   (О пользователе)
Дата:   17 декабря 2009 11:03


Цитата:
От пользователя: $kaRabей

но про порш ведь сказали что лет через 10-15 будет такая же марка как БМВ или Ауди

не будет)... У Порше место в Вольксваген-груп повыше, чем у Ауди.... и вся дальнейшая стратегия будет на этом основана...

Цитата:
От пользователя: Guilty (Патологически безработ...

Но через год будет серийный

Это логично... в центре любой европейской столицы очень неудобно жить на полноразмерной машине... А самое крутое в маленьком размере - это Купер... Видимо уже не хватает))... Ждем Роллс на базе ТатаНано :-D
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561549  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   17 декабря 2009 11:11


Цитата:
От пользователя: Koka Turbo

самое крутое в маленьком размере - это Купер

Ну. Купер все же довольно крупный, по сравнению с иК.
  |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561558  наверх
Автор: Tygarin 
Дата:   17 декабря 2009 11:15

казявка
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561610  наверх
Автор: Миша 
Дата:   17 декабря 2009 12:12

Это гениальная маркетинговая идея - давать мини-Астон ТОЛЬКО покупателям обычного. Тогда они смогут без проблем ездить по центру города и в то же время одновременно демонстрировать и свою состоятельность и социальную ответственность - "у меня есть и настоящий Астон, но я предпочитаю не увеличивать проблемы с состоянием воздуха, трафиком и парковочными местами в моем городе"
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561624  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   17 декабря 2009 12:26

Афигенская сикорашка!!! :cool:

Вчера был мимоходом в Тойоте-Юг, посмотрел на АйКью - ООоочень понравилась.
Думаю, как бы соблазнить жену, чтобы она поменяла свою новую 6ку на это Чудо. :-D

С уважением,
Алексей.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561646  наверх
Автор: Шухард (субарIST)
Дата:   17 декабря 2009 12:46

Это сделано для зеленых...
Ради снижения суммарного выхлопа или что то подобно ....(точную формулировку на помню).
Тоета поставляет машинокомплекты iq-шки астоны их "облагораживают" и лепят свой шильдик.
  |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561654  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   17 декабря 2009 12:50


Цитата:
От пользователя: Миша

Это гениальная маркетинговая идея - давать мини-Астон ТОЛЬКО покупателям обычного

Как идея - может и выглядит круто, но не взлетит. Дорого... :-) Так что поступит эта букаха в свободную продажу и будут на ней ездить люди, словно бы говоря: "СМотрите, я хочу себе Астон, но у меня нету на него денег! Но я так его хочу, что согласен ездить на тойоте!"
:-D
1/11 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561657  наверх
Автор: MKL 
Дата:   17 декабря 2009 12:54

интересно, почему именно на базе тойоты?
  |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561661  наверх
Автор: )VFR( 
Дата:   17 декабря 2009 12:57


Цитата:
От пользователя: Миша

Это гениальная маркетинговая идея - давать мини-Астон ТОЛЬКО покупателям обычного.

Че чушь то пороть. Машина выпускается для УВЕЛИЧЕНИЯ числа клиентов. "Давать" ее не будут ни в каком виде:-) Максимум,могут быть спец цены для владельцев:-).Продажи должны приносить прибыль. Для владельцев Астонов,будет идеальным городским авто,для любителей марки вполне может стать первым Астоном,для всех остальных,отличный способ выделиться из толпы :hi:
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561680  наверх
Автор: SEVER* 
Дата:   17 декабря 2009 13:23

А по мне прикольная машинка, и может быть достойным конкурентом тому же Куперу :-)
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561689  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   17 декабря 2009 13:36


Цитата:
От пользователя: SEVER*

может быть достойным конкурентом тому же Куперу

Неа.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561690  наверх
Автор: Darth_Vader_оф_зэ_мун 
Дата:   17 декабря 2009 13:37

вот кстати да.
для многих же людей марка имеет значение. а для обеспеченных - тем более. следовательно и для жен и для детей в университет престижный ездить - вполне такой повседневный автомобиль.
у богатых свои причуды(с)...

похожа машина на пылесос почему-то мне кажется......
:-)

[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 13:40]
  |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561722  наверх
Автор: ExNK 
Дата:   17 декабря 2009 14:44

и чо с мотором тем же 0_о
  |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561725  наверх
Автор: Sk4eshircat  (О пользователе)
Дата:   17 декабря 2009 14:52


Цитата:
От пользователя: Koka Turbo

не будет)... У Порше место в Вольксваген-груп повыше, чем у Ауди.... и вся дальнейшая стратегия будет на этом основана...


А как же кайен, панарамера и планируемый хетчбек порше на базе гольфа???
Создается линейка авто как и у всех других производителей.
  |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561732  наверх
Автор: Demiurg.   (О пользователе)
Дата:   17 декабря 2009 15:01

Несколько месяцев назад британский производитель суперкаров Aston Martin заявил о том, в модельном ряду может появиться суперкомпакт под именем Cygnet. И любители, и ненавистники сделали квадратные глаза и покрутили пальцем у виска. Но оказалось, что хитроумные англы все отлично просчитали.

Дело вовсе не в том, что Aston Martin решил захватить новый для себя сегмент – тираж Cygnet (перелицованная Toyota iQ) не превысит 1-2 тысяч экземпляров. И вовсе не в том, что британцы в последнее время слишком уж дружны с японцами, и одни островитяне очень желают облагодетельствовать других фейслифтингом и продажами их крохи.

Истинная причина подобной любви - корысть: дело в том, что появление в модельном ряду Aston Martin автомобильчика с едва ль не нулевой эмиссией снизит среднестатистический уровень СО2 в расчете на одну условную машину. А это – налоговые льготы дома, небольшое ослабление экологических удавок в Европе и очередной рекламный повод в США.

Ведь, не думаете же вы, что доставка из Японии 1-2 тысяч «конструкторов» iQ в Гайден, их перелицовка в Cygnet и вялые продажи смогут окупить всю эту авантюру? Да и странно будет ездить на Aston Martin с 1.3-литровым моторчиком.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561737  наверх
Автор: Guilty 
Дата:   17 декабря 2009 15:15


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

среднестатистический уровень СО2 в расчете на одну условную машину

хитро. :-)



Цитата:
От пользователя: Demiurg.

хитроумные англы

они не англы. Они бритты. :-)
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Асто-ёта   #1561792  наверх
Автор: Миша 
Дата:   17 декабря 2009 15:50


Цитата:
От пользователя: )VFR(

Че чушь то пороть. Машина выпускается для УВЕЛИЧЕНИЯ числа клиентов. "Давать" ее не будут ни в каком виде

Вы, конечно, лучше меня понимаете в автомобильном маркетинге, но, если не ошибаюсь, преценденты в истории, в т.ч. в России были. Если память не изменяет - покупателям семерки БМВ давали то ли копейку, то ли Мини в подарок.

Хотя, на самом деле, согласен, что:

Цитата:
От пользователя: Demiurg.

Истинная причина подобной любви - корысть: дело в том, что появление в модельном ряду Aston Martin автомобильчика с едва ль не нулевой эмиссией снизит среднестатистический уровень СО2 в расчете на одну условную машину. А это – налоговые льготы дома, небольшое ослабление экологических удавок в Европе и очередной рекламный повод в США.

1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода