но про порш ведь сказали что лет через 10-15 будет такая же марка как БМВ или Ауди
не будет)... У Порше место в Вольксваген-груп повыше, чем у Ауди.... и вся дальнейшая стратегия будет на этом основана...
Цитата: От пользователя: Guilty (Патологически безработ...
Но через год будет серийный
Это логично... в центре любой европейской столицы очень неудобно жить на полноразмерной машине... А самое крутое в маленьком размере - это Купер... Видимо уже не хватает))... Ждем Роллс на базе ТатаНано
:-D
Это гениальная маркетинговая идея - давать мини-Астон ТОЛЬКО покупателям обычного. Тогда они смогут без проблем ездить по центру города и в то же время одновременно демонстрировать и свою состоятельность и социальную ответственность - "у меня есть и настоящий Астон, но я предпочитаю не увеличивать
проблемы с состоянием воздуха, трафиком и парковочными местами в моем городе"
Вчера был мимоходом в Тойоте-Юг, посмотрел на АйКью - ООоочень понравилась.
Думаю, как бы соблазнить жену, чтобы она поменяла свою новую 6ку на это Чудо. :-D
Автор: Шухард (субарIST) Дата: 17 декабря 2009 12:46
Это сделано для зеленых...
Ради снижения суммарного выхлопа или что то подобно ....(точную формулировку на помню).
Тоета поставляет машинокомплекты iq-шки астоны их "облагораживают" и лепят свой шильдик.
Это гениальная маркетинговая идея - давать мини-Астон ТОЛЬКО покупателям обычного
Как идея - может и выглядит круто, но не взлетит. Дорого... :-) Так что поступит эта букаха в свободную продажу и будут на ней ездить люди, словно бы
говоря: "СМотрите, я хочу себе Астон, но у меня нету на него денег! Но я так его хочу, что согласен ездить на тойоте!" :-D
Это гениальная маркетинговая идея - давать мини-Астон ТОЛЬКО покупателям обычного.
Че чушь то пороть. Машина выпускается для УВЕЛИЧЕНИЯ числа клиентов. "Давать" ее не будут ни в каком виде:-) Максимум,могут быть спец цены для
владельцев:-).Продажи должны приносить прибыль. Для владельцев Астонов,будет идеальным городским авто,для любителей марки вполне может стать первым Астоном,для всех остальных,отличный способ выделиться из толпы :hi:
Автор: Darth_Vader_оф_зэ_мун Дата: 17 декабря 2009 13:37
вот кстати да.
для многих же людей марка имеет значение. а для обеспеченных - тем более. следовательно и для жен и для детей в университет престижный ездить - вполне такой повседневный автомобиль.
у богатых свои причуды(с)...
похожа машина на пылесос почему-то мне
кажется...... :-)
Несколько месяцев назад британский производитель суперкаров Aston Martin заявил о том, в модельном ряду может появиться суперкомпакт под именем Cygnet. И любители, и ненавистники сделали квадратные глаза и покрутили пальцем у виска. Но оказалось, что хитроумные англы все отлично просчитали.
Дело вовсе не в том, что Aston Martin решил захватить новый для себя сегмент – тираж Cygnet (перелицованная Toyota iQ) не превысит 1-2 тысяч экземпляров. И вовсе не в том, что британцы в последнее время слишком уж дружны с японцами, и одни островитяне очень желают облагодетельствовать
других фейслифтингом и продажами их крохи.
Истинная причина подобной любви - корысть: дело в том, что появление в модельном ряду Aston Martin автомобильчика с едва ль не нулевой эмиссией снизит среднестатистический уровень СО2 в расчете на одну условную машину. А это – налоговые льготы
дома, небольшое ослабление экологических удавок в Европе и очередной рекламный повод в США.
Ведь, не думаете же вы, что доставка из Японии 1-2 тысяч «конструкторов» iQ в Гайден, их перелицовка в Cygnet и вялые продажи смогут окупить всю эту авантюру? Да и странно будет ездить на Aston
Martin с 1.3-литровым моторчиком.
Че чушь то пороть. Машина выпускается для УВЕЛИЧЕНИЯ числа клиентов. "Давать" ее не будут ни в каком виде
Вы, конечно, лучше меня понимаете в автомобильном маркетинге, но, если не ошибаюсь, преценденты в истории, в т.ч. в России были.
Если память не изменяет - покупателям семерки БМВ давали то ли копейку, то ли Мини в подарок.
Хотя, на самом деле, согласен, что:
Цитата: От пользователя: Demiurg.
Истинная причина подобной любви - корысть: дело в том, что появление в модельном ряду Aston Martin
автомобильчика с едва ль не нулевой эмиссией снизит среднестатистический уровень СО2 в расчете на одну условную машину. А это – налоговые льготы дома, небольшое ослабление экологических удавок в Европе и очередной рекламный повод в США.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)