![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
есть специалисты по турбированным двигателям? посоветуйте.
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
есть специалисты по турбированным двигателям? посо...
|
#1560089
|
наверх
|
Автор: color_wv
Дата: 15 декабря 2009 23:22
Посоветуйте, плиз, специалистов по турбированным двигателям в Е-бурге.
Или натолкните на разумную мысль, кто разбирается в теме
Ситуация такая:
Машина Мицубиси паджеро мини (95г.) двигатель турбированный, бензиновый
Турбина восстановленная (заменены лопости).
Прослужила турбина после восстановления более 10 000 км.
Симптомы такие:
1. при температуре -5 -7 градусов после прогрева машина трогается со скоростью 2 км/ч (педаль газа - в пол) режим - D.
2. Долго разгоняется до 20 км/ч, предел - 30 км (если притормозить на светофоре -
все начинается сначала - страшный тупняк и ноль реакции на газ).
3. При этом первая и задняя передача работают отлично. Все что выше - страшно тупит.
4. обороты не поднимаются выше 20 300 - 20 400 (или 2 300 - 2 400, точно не помню на сколько умножать надо показания тахометра)
5.
турбина не включается (это мое предположение) звука турбины не слышно совершенно. Машина работает тихо, как на холостых оборотах + такая серьезная потеря мощности.
6. заводится машина... как бы это сказать... не айс (и зимой и летом).
Такие симптомы были и раньше: в
позапрошлом году в морозы (ниже 30) было пару раз такой тупняк, но все приходило в норму, после того, как машина проезжала 50 метров). В прошлом году было чаше (раз 10 за зиму и уже при температуре -25), все приходило в норму после того, как машина проезжала вокруг квартала. В этом году проблемы
начинаются с -5 -7 и тупит машина значительно серьезнее и дольше.
Были мысли, что густеет масло в коробке передач. Для этого во всех положениях по минуте-две держала рычаг на холостых оборотах перед началом движения. Прошлой зимой казалось, что помогает. Сейчас не проканывает.
И
как-то привлекло внимание то, что машина начинает нормально реагировать на нажатие педали газа после того, как турбина "взвоет".
Что делаю:
резко выжимаю педаль газа (попеременно держу долго в таком положении или "топаю" по газу. В горку или с горки чудом турбина включается
(начинает шуметь) и машина начинает нормально работать.
Что говорят в сервисе:
говорят, что это масло в коробке передач густеет, поэтому передача так неадекватно работает.
(масло залито такое: ATF SP3, до следующей замены, как до Китая пешком).
Склонна
сомневаться, что это верный вывод, учитывая странность в работе турбины и то, что первая и задняя передача работают без проблем.
Нашла инфу в и-нете, что может замерзать датчик (говорю своими словами) давления, от показаний которого и зависит работа турбины.
Также нашла
инфу, что у восстановленной турбины ресурс 1 000 - 5 000 км. (а у меня уже как минимум 10 000 км)
Верить в то, что турбина умерла не хочется (да и оснований, по-моему пока нет) не сразу включается, но включается.
На всякий случай промыла форсунки (была надежда, что в этом
все дело, тем более не известно промывались ли они когда-нибудь). Форсунки промыли (по моим ощущения через (модератор, простите) *опу, поскольку "мастер" снял инжектор, потом долго ходил вокруг машины не знал с какого конца к ней подступиться, возмущался, бурчал. Чудом подцепил оборудование (видимо
к бензобаку, может и нет (снизу под машиной в районе бензобака)). Инжектор и все остальное поставил на место, видимо от безысходности. Администратору заявил (когда тот подошел и поинтересовался в чем дело), что администратор ничего не поймет, поскольку даже он - мастер - понять не может.
В
итоге деньги взяли, непонятно что сделали. По ощущениям: повысилась мощность машины процентов на 5-10 (и то склоняюсь к мысли, что это всего лишь самовнущение). Заводится так же - не Айс, постоит на морозе и тупит. Сегодня вообще не завелась.
Кто-нибудь знает, в чем дело? И как
устранить тупость машины?
Не хочется в поисках причины перебрать всю машину и перепробовать все средства "за дорого". Как-то хочется прицельно с проблемой бороться. Можно, конечно и заменить турбину (но это опять же не дешевое мероприятие и не факт, что дело только в турбине, иначе, я
думаю, она не включалась бы совсем).
Может, перепрошивка нужна? И где это можно сделать (если возможно вообще в Е-бурге)? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560101
|
наверх
|
Автор: Drive@sky (О пользователе)
Дата: 15 декабря 2009 23:38
свечи? |
0/8 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560103
|
наверх
|
Автор: n-drey86™
Дата: 15 декабря 2009 23:40
Вот что-то мне подсказывает,что дело не в турбине. Как правило турбина вкл. после 3000 об. |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560105
|
наверх
|
Автор: vagiv
Дата: 15 декабря 2009 23:42
не нужна,100% что это автомат...Какой пробег-то?Все действия,которые вы описали похожи на то,что у вас проблемы с автоматом,но никак из-за турбины..Она тут не причем,ибо у вас были бы совсем другие симптомы-отсутствие тяги как таковой.А тут вы поддаете-машина начинает ехать-значит турбина
рабочая,тут нужна диагностика,так сразу не сказать-думаю что проблемы с автоматом! |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560108
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 15 декабря 2009 23:44
ИМХО дело не в турбине, т.к. крутится она всегда, а эффективно работать начинает (видимо) после достижения
Цитата: От пользователя: color_wv
2 300 - 2 400
|
оборотов, которые, по вашим словам машина не развивает.
то есть надо искать, почему двигатель не
развивает обороты :-)
Цитата: От пользователя: color_wv
резко выжимаю педаль газа (попеременно держу долго в таком положении или "топаю" по газу. В горку или с горки чудом турбина включается
(начинает шуметь) и машина начинает нормально работать.
|
может до
начала этих действий машина просто не может переключиться на пониженную передачу? ну... как вариант... :-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560109
|
наверх
|
Автор: Михал Борисыч (О пользователе)
Дата: 15 декабря 2009 23:45
Цитата: От пользователя: vagiv
проблемы с автоматом!
| |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560115
|
наверх
|
Автор: VAGТОЧКА
Дата: 15 декабря 2009 23:48
Мои предположения что дело в моторном масле, которое по каким-то причинам не подходит вашему двигателю. Все описания проблемы сводятся к неработающей турбине на холодном двигателе, при том что после прогрева движка или регулярных нажатий на педаль газа турбина начинает вращатся, т.е. до этого ее
что-то удерживало. как вариант закоксовавшееся масло на валу турбины после того как мотор заглушили, а при резком и полном нажатии на педаль газа, струей всасываемого воздуха или потоком выхлопных газов вал турбины срывается с места и начинает вращаться. Вывод перейти на правильное масло,
предварительно хорошо промыть. Все написанное ИМХО, и что первое пришло в голову, возможна еще куча вариантов |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560127
|
наверх
|
Автор: VAGТОЧКА
Дата: 16 декабря 2009 00:01
Я так понял что после запуска, даже при положении селектора в Р , двигатель не развивает обороты, тогда при чем тут короба? |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560128
|
наверх
|
Автор: *and* (О пользователе)
Дата: 16 декабря 2009 00:02
Цитата: От пользователя: color_wv
3. При этом первая и задняя передача работают отлично. Все что выше - страшно тупит.
|
С коробкой разбирайтесь. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560141
|
наверх
|
Автор: Alex Gusman
Дата: 16 декабря 2009 00:26
я думаю, коробка в аварии, т.е сидит на 3-й передаче, ну и мотор не может нормально везти машину с места, ну соответственно обороты до турбины и не доходят в принципе
Цитата: От пользователя: color_wv
При этом первая и задняя передача работают отлично. Все что выше - страшно
тупит.
|
и турбина на них нормально работает :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560158
|
наверх
|
Автор: vagiv
Дата: 16 декабря 2009 01:10
Однозначно коробка,форсунки тут не помогут...Чистка ничего не даст,на нейтрали двигатель крутится до повышенных оборотов?Если да,то причем тут турбина-то?????Тут не написала она,что двигатель на нейтрали не развивает...ВОт если б не развивал,тогда можно было и грешить на турбину....А тут при
движении!Если в турбине масло замерзло-поверьте,она бы очень быстро вышла из строя!так же причинами выхода из строя может быть плохое масло,но это к вам видимо не относится<ибо она еще работает!Она сразу выходит из строя,если масло замерзшее или если масло гауно...Думаю коробка,симптомы похожие
на кончину автомата!Может и не прав-лишь предположение,сильно не пинайте! :-D :-D :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560159
|
наверх
|
Автор: vagiv
Дата: 16 декабря 2009 01:11
Диагноз- Коробка |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560265
|
наверх
|
Автор: color_wv
Дата: 16 декабря 2009 09:35
свечи меняла меньше года назад (примерно 5 000 км) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560273
|
наверх
|
Автор: Михал Борисыч (О пользователе)
Дата: 16 декабря 2009 09:41
Цитата: От пользователя: color_wv
свечи меняла меньше года назад (примерно 5 000 км)
|
Мальчик, девочка, кто вы там, не слушайте дровосека :-)
Говорят же вам, КОРОБКУ смотрите в начале !!!
У меня сейчас аналогичная ситуация с коробкой, турбина в
порядке. Скорее всего масло в коробке гумно, вот и загустело при -30 :ultra: |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560279
|
наверх
|
Автор: color_wv
Дата: 16 декабря 2009 09:45
вот по ощущениям очень похоже, что турбину что-то держит... на закоксовавшееся масло не подумала... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560283
|
наверх
|
Автор: color_wv
Дата: 16 декабря 2009 09:48
на нейтрали и в режиме P не пришло в голову обороты посмотреть (обороты не поднимаются на второй передаче и D). |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560287
|
наверх
|
Автор: color_wv
Дата: 16 декабря 2009 09:53
да понятно, что свечи не виноваты, потому и отвечаю. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560290
|
наверх
|
Автор: color_wv
Дата: 16 декабря 2009 09:55
очень хотелось бы надеяться, что масло гумно и с его заменой все проблемы решатся . :-( |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560310
|
наверх
|
Автор: color_wv
Дата: 16 декабря 2009 10:05
Всем спасибо за помощь.
Вот оттает машина, поеду в сервис прокачу "с ветерком" директора :-D со скоростью 2-20 км/ч (пусть думает, что с машиной делать). Буду угрожать, что если произведенные действия в отношении машины не помогут, то каждое утро буду приходить и катать его на такой машнине
:lol: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: есть специалисты по турбированным двигателям? ...
|
#1560503
|
наверх
|
Автор: snow-man
Дата: 16 декабря 2009 12:17
поменяйте жижу в акпп,а также фильтр,если он там имеется.
имхо-симптомы аварийного режима работы АКПП. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|