поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Теория автоподзавода


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Теория автоподзавода   #1558760  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   14 декабря 2009 13:22

Есть два варианта как поступить в минуса.

1) просто заводить - вроде как на ура заводиться \и есть провереный минусами второй авто\
2) поставить включение по температуре.

Я без опыта в данной проблематике - Вопрос: Зачем ставить запуск двигателя по температуре, в чем польза или выгода?
2/12 |    |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558762  наверх
Автор: ~eXX~ 
Дата:   14 декабря 2009 13:25

если ссышь за состояние авто то по температуре...
уверен можно и так :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558767  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   14 декабря 2009 13:31

зпозибо ~eXX~
  |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558800  наверх
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора) 
Дата:   14 декабря 2009 14:06

Включить по времени... Более чем достаточно. :-)
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558803  наверх
Автор: Demiurg.   (О пользователе)
Дата:   14 декабря 2009 14:11


Цитата:
От пользователя: тойотавод

Как быть с мойкой автомобиля?

1) Вроде как можно ездить на грязном, хотя есть проверенная машина, которая любит грязь.
2) помыться, что ли...

Я без опыта в в данной проблематике - Вопрос: Зачем ставить мыть автомобиль когда грязно, в чем польза или выгода?


БРЕД
11/1 |    |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558804  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   14 декабря 2009 14:12


Цитата:
От пользователя: Stephen-вумник (Алоха, Кивини!...

Включить по времени... Более чем достаточно.

поясните смысловую нагрузку данного действия? если с брелка завести можно, при нужде кудато поехать
  |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558809  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   14 декабря 2009 14:16


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

БРЕД

Как применить ваши знания приминительно к автомобилю? :-D
6/3 |    |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558811  наверх
Автор: --IMMO--™   (О пользователе)
Дата:   14 декабря 2009 14:18


Цитата:
От пользователя: тойотавод

Зачем ставить запуск двигателя по температуре, в чем польза или выгода?

Так за тем, что некоторые авто просто не заводятся по ряду причин ниже определенного порога температур.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558812  наверх
Автор: Demiurg.   (О пользователе)
Дата:   14 декабря 2009 14:18


Цитата:
От пользователя: тойотавод

Как применить ваши знания приминительно к автомобилю?


Какой ответ вы ожидаете? - Не заводите? Заводите? Избавьтесь от машины? Зачем брелок, столкача прикольнее?

ну это же ваше личное дело, йо-майо
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558816  наверх
Автор: ExNK 
Дата:   14 декабря 2009 14:24


Цитата:
От пользователя: тойотавод

если с брелка завести можно, при нужде кудато поехать

если брелку не хватает расстояния, то я ставлю на определенное время
+
если шибко холодно (-30), то по таймеру один раз ночью
  |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558819  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   14 декабря 2009 14:29

Автозаводку юзаю, ибо если его в мороз не заведешь - жди оттепели.

А режим по температуре позволяет завести авто тогда, когда это нужно, не заморачиваясь на приколы гидрометцентра.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558820  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   14 декабря 2009 14:29


Цитата:
От пользователя: --IMMO--

Так за тем, что некоторые авто просто не заводятся по ряду причин ниже определенного порога температур.

Тоесть это не выгода, а выживание... \затратное само по себе\ так?

Цитата:
От пользователя: Demiurg.

Какой ответ вы ожидаете?

Я могу только уточнительно спросить, при какой температуре? \в -ХХ*С, где ХХ цифры\ выгоднее прогревать по таймеру чем пускать на холодную автомобиль, учитывая расход бензина, износ всего подряд, и риск незавести автомобиль который гарантировано заводиться в -35*С \допустим\
  |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558840  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   14 декабря 2009 14:58


Цитата:
От пользователя: тойотавод

Зачем ставить запуск двигателя по температуре, в чем польза или выгода?


Цитата:
От пользователя: тойотавод

выгоднее прогревать по таймеру чем пускать на холодную автомобиль, учитывая расход бензина, износ всего подряд, и риск незавести автомобиль


у меня интегра по таймеру в сильный мороз успевала промерзнуть иногда, а так то что по таймеру что по температуре какая разница ... кому как больше нравится ...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558843  наверх
Автор: Dенис
Дата:   14 декабря 2009 15:07

У вас че у всех мандраж то начинается? Ну поездите пару дней на автобусе или такси, в чем проблемы то?
1/8 |    |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558854  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   14 декабря 2009 15:32

Всегда настраивал сигналку на запуск по температуре. Выставлял -10.


[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 16:02]
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558859  наверх
Автор: ANDK
Дата:   14 декабря 2009 15:40

Зимой оба авто всегда стоят на запуске по температуре. Прогнозы синоптиков не читаю, все-равно не сбываются. Будет холодно - сама заведется, прогреется, не будет, значит не будет, куда проще..?
p.s.1 - стакан бензина на прогрев не жалко
p.s.2 - для мотора ИМХО лучше на минус 18 пару раз завестись, чем потом в минус тридцать маслать
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558869  наверх
Автор: Желтый пеноплacт
Дата:   14 декабря 2009 15:56

Ставь по температуре и спи спокойно. Факт.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558872  наверх
Автор: Demiurg.   (О пользователе)
Дата:   14 декабря 2009 16:07


Цитата:
От пользователя: тойотавод

Я могу только уточнительно спросить, при какой температуре? \в -ХХ*С, где ХХ цифры\ выгоднее прогревать по таймеру чем пускать на холодную автомобиль, учитывая расход бензина, износ всего подряд, и риск незавести автомобиль который гарантировано заводиться в
-35*С \допустим\


Выработайте себе какой-то интервал: ниже 20С - не завожу. Или ниже 25С.

Если у вас хорошее масло, не загаженный топливопровод, сухие свечи и прочие - любая машина заведется. А если вы хотите заводить древнюю колымагу с толкача или буксира - то ясен перец, не надо. Я вот греть буду по таймеру.
  |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558884  наверх
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора) 
Дата:   14 декабря 2009 16:35


Цитата:
От пользователя: тойотавод

поясните смысловую
нагрузку данного действия? если с брелка завести можно, при нужде кудато поехать

Имеется ввиду интервал 2, 3 или сколько там у вас запрограммировано часа.
  |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558889  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   14 декабря 2009 16:51


Цитата:
От пользователя: Mr.Chavez

Ставь по температуре и спи спокойно. Факт.

я что хочу спросить - понятно что вредно заводить при -35*С но вот допустим что правильней? ставить на -10*С или на-20*С или на -5*С \расход бензина и износ при этом одинаковый? - если за бортом -35*С\


Цитата:
От пользователя: Stephen-вумник (Алоха, Кивини!...

сколько там у вас запрограммировано часа.

а смысл? если я на этой машине поеду через 2 дня. Или всетаки просче придти и выжать сцепление в -35*С и завестись и ждать, как будто и нет автозапуска. Поясняю, я пользуюсь для оперативногй заводки брелком автозапуска вне зависимости от температуры, просто чтоб не ждать пока машина прогреется.

ЗЫ спасибо написавшим в теме за терпение в обяснении и участии в обсуждении данной проблематики

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 16:57]
  |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558894  наверх
Автор: KЦ
Дата:   14 декабря 2009 17:07


Цитата:
От пользователя: тойотавод

Или всетаки просче придти и выжать сцепление

И вот отсюда вопрос: что лучше для авто - несколько раз завестись при -10 (или кто там сколько выставляет) с повышенной нагрузкой (а температура в трансмиссии, я полагаю, будет гораздо ниже -10) или один раз при -30, при этом выжав сцепление?

У меня, к примеру, в инструкции по запуску двигателя написано: "предварительно выжав сцепление" - и это отнюдь не для морозов...
  |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558898  наверх
Автор: Линия Берега 
Дата:   14 декабря 2009 17:09


Цитата:
От пользователя: тойотавод

расход бензина и износ при этом одинаковый?

Если -10 поставишь (а за бортом - 30) то заведется раза два за ночь, максимум три.
У меня стоит на -18 но не всегда хватаем стартеру прокрутить, сегодня поставлю на -10 ибо завтра мороз.
Если поставишь на -5 до раз 5-6 за ночь заведется*
Я надеюсь мы говорим про температуру двигателя а не салона?
  |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558903  наверх
Автор: тойотавод  (О пользователе)
Дата:   14 декабря 2009 17:19


Цитата:
От пользователя: radomir(88) =нашел барабанщика...

Я надеюсь мы говорим про температуру двигателя а не салона?

датчик на двигателе \спасибо\ ну а если я поеду на этой машине не с утра, а вечером - пусчай заводиться в сласть сколько её надо?

Цитата:
От пользователя: КЦ

И вот отсюда вопрос: что лучше для авто - несколько раз завестись при -10 (или кто там сколько выставляет) с повышенной нагрузкой (а температура в трансмиссии, я полагаю, будет гораздо ниже -10) или один раз при -30, при этом выжав сцепление?

Идея в том чтоб автоподзавод был выставлен не в замерзшей машине, а натолько что проездевшей и прогретой машине и тем самым не давать замерзнуть в том числе и сцеплению и коробке, перемешивая в ней остывающее масло. Однако это ресурсоемкие меры, вопрос стоит ли игра свечь, и на какую температуру програмировать чтоб был минмальный износ расход, если оно того стоит.


Цитата:
От пользователя: КЦ

У меня, к примеру, в инструкции по запуску двигателя написано: "предварительно выжав сцепление" - и это отнюдь не для морозов...

это понимаю я но если уже замерзло сцепление \-44*С с ветром\ то можно если оно прокручивает стартером, завестись и так \один раз не пионер\
  |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558917  наверх
Автор: Серый Австрийский Лис 
Дата:   14 декабря 2009 17:37


Цитата:
От пользователя: radomir(88) =нашел барабанщика...

Если -10 поставишь (а за бортом - 30)

вот это зависит от того где датчик стоит ... у меня машина при условии что стоял запуск на -15 на20 мин в мороз заводилась каждые 2-3 часа
  |  Поделиться:  
Re: Теория автоподзавода   #1558925  наверх
Автор: Линия Берега 
Дата:   14 декабря 2009 17:50


Цитата:
От пользователя: Grey Fox

вот это зависит от того где датчик стоит ... у меня машина при условии что стоял запуск на -15 на20 мин в мороз заводилась каждые 2-3 часа

У меня датчик на двигателе.
Двигатель остывает намного дольше.
Думаю ничего страшного не будет если машина постоянно заводиться...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода