![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Теория автоподзавода
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Теория автоподзавода
|
#1558760
|
наверх
|
Автор: тойотавод (О пользователе)
Дата: 14 декабря 2009 13:22
Есть два варианта как поступить в минуса.
1) просто заводить - вроде как на ура заводиться \и есть провереный минусами второй авто\
2) поставить включение по температуре.
Я без опыта в данной проблематике - Вопрос: Зачем ставить запуск двигателя по температуре, в чем
польза или выгода? |
2/12 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558762
|
наверх
|
Автор: ~eXX~
Дата: 14 декабря 2009 13:25
если ссышь за состояние авто то по температуре...
уверен можно и так :-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558767
|
наверх
|
Автор: тойотавод (О пользователе)
Дата: 14 декабря 2009 13:31
зпозибо ~eXX~ |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558800
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 14 декабря 2009 14:06
Включить по времени... Более чем достаточно. :-) |
0/4 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558803
|
наверх
|
Автор: Demiurg. (О пользователе)
Дата: 14 декабря 2009 14:11
Цитата: От пользователя: тойотавод
Как быть с мойкой автомобиля?
1) Вроде как можно ездить на грязном, хотя есть проверенная машина, которая любит грязь.
2) помыться, что ли...
Я без опыта в в данной проблематике - Вопрос: Зачем ставить мыть
автомобиль когда грязно, в чем польза или выгода?
|
БРЕД |
11/1 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558804
|
наверх
|
Автор: тойотавод (О пользователе)
Дата: 14 декабря 2009 14:12
Цитата: От пользователя: Stephen-вумник (Алоха, Кивини!...
Включить по времени... Более чем достаточно.
|
поясните смысловую нагрузку данного действия? если с брелка завести можно, при нужде кудато поехать |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558809
|
наверх
|
Автор: тойотавод (О пользователе)
Дата: 14 декабря 2009 14:16
Цитата: От пользователя: Demiurg.
БРЕД
|
Как применить ваши знания приминительно к автомобилю? :-D |
6/3 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558811
|
наверх
|
Автор: --IMMO--™ (О пользователе)
Дата: 14 декабря 2009 14:18
Цитата: От пользователя: тойотавод
Зачем ставить запуск двигателя по температуре, в чем польза или выгода?
|
Так за тем, что некоторые авто просто не заводятся по ряду причин ниже определенного порога температур. |
5/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558812
|
наверх
|
Автор: Demiurg. (О пользователе)
Дата: 14 декабря 2009 14:18
Цитата: От пользователя: тойотавод
Как применить ваши знания приминительно к автомобилю?
|
Какой ответ вы ожидаете? - Не заводите? Заводите? Избавьтесь от машины? Зачем брелок, столкача прикольнее?
ну это же ваше личное дело, йо-майо |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558816
|
наверх
|
Автор: ExNK
Дата: 14 декабря 2009 14:24
Цитата: От пользователя: тойотавод
если с брелка завести можно, при нужде кудато поехать
|
если брелку не хватает расстояния, то я ставлю на определенное время
+
если шибко холодно (-30), то по таймеру один раз ночью |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558819
|
наверх
|
Автор: Sonc
Дата: 14 декабря 2009 14:29
Автозаводку юзаю, ибо если его в мороз не заведешь - жди оттепели.
А режим по температуре позволяет завести авто тогда, когда это нужно, не заморачиваясь на приколы гидрометцентра. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558820
|
наверх
|
Автор: тойотавод (О пользователе)
Дата: 14 декабря 2009 14:29
Цитата: От пользователя: --IMMO--
Так за тем, что некоторые авто просто не заводятся по ряду причин ниже определенного порога температур.
|
Тоесть это не выгода, а выживание... \затратное само по себе\ так?
Цитата: От пользователя: Demiurg.
Какой
ответ вы ожидаете?
|
Я могу только уточнительно спросить, при какой температуре? \в -ХХ*С, где ХХ цифры\ выгоднее прогревать по таймеру чем пускать на холодную автомобиль, учитывая расход бензина, износ всего подряд, и риск незавести автомобиль который гарантировано заводиться в -35*С
\допустим\ |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558840
|
наверх
|
Автор: Серый Австрийский Лис
Дата: 14 декабря 2009 14:58
Цитата: От пользователя: тойотавод
Зачем ставить запуск двигателя по температуре, в чем польза или выгода?
|
Цитата: От пользователя: тойотавод
выгоднее прогревать по таймеру чем пускать на холодную автомобиль, учитывая расход бензина, износ всего подряд, и
риск незавести автомобиль
|
у меня интегра по таймеру в сильный мороз успевала промерзнуть иногда, а так то что по таймеру что по температуре какая разница ... кому как больше нравится ... |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558843
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 14 декабря 2009 15:07
У вас че у всех мандраж то начинается? Ну поездите пару дней на автобусе или такси, в чем проблемы то? |
1/8 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558854
|
наверх
|
Автор: SergereAKa
Дата: 14 декабря 2009 15:32
Всегда настраивал сигналку на запуск по температуре. Выставлял -10.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 16:02] |
4/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558859
|
наверх
|
Автор: ANDK
Дата: 14 декабря 2009 15:40
Зимой оба авто всегда стоят на запуске по температуре. Прогнозы синоптиков не читаю, все-равно не сбываются. Будет холодно - сама заведется, прогреется, не будет, значит не будет, куда проще..?
p.s.1 - стакан бензина на прогрев не жалко
p.s.2 - для мотора ИМХО лучше на минус 18 пару раз
завестись, чем потом в минус тридцать маслать |
6/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558869
|
наверх
|
Автор: Желтый пеноплacт
Дата: 14 декабря 2009 15:56
Ставь по температуре и спи спокойно. Факт. |
6/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558872
|
наверх
|
Автор: Demiurg. (О пользователе)
Дата: 14 декабря 2009 16:07
Цитата: От пользователя: тойотавод
Я могу только уточнительно спросить, при какой температуре? \в -ХХ*С, где ХХ цифры\ выгоднее прогревать по таймеру чем пускать на холодную автомобиль, учитывая расход бензина, износ всего подряд, и риск незавести автомобиль который гарантировано
заводиться в
-35*С \допустим\
|
Выработайте себе какой-то интервал: ниже 20С - не завожу. Или ниже 25С.
Если у вас хорошее масло, не загаженный топливопровод, сухие свечи и прочие - любая машина заведется. А если вы хотите заводить древнюю колымагу с толкача
или буксира - то ясен перец, не надо. Я вот греть буду по таймеру. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558884
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 14 декабря 2009 16:35
Цитата: От пользователя: тойотавод
поясните смысловую
нагрузку данного действия? если с брелка завести можно, при нужде кудато поехать
|
Имеется ввиду интервал 2, 3 или сколько там у вас запрограммировано часа. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558889
|
наверх
|
Автор: тойотавод (О пользователе)
Дата: 14 декабря 2009 16:51
Цитата: От пользователя: Mr.Chavez
Ставь по температуре и спи спокойно. Факт.
|
я что хочу спросить - понятно что вредно заводить при -35*С но вот допустим что правильней? ставить на -10*С или на-20*С или на -5*С \расход бензина и износ при этом одинаковый? - если за
бортом -35*С\
Цитата: От пользователя: Stephen-вумник (Алоха, Кивини!...
сколько там у вас запрограммировано часа.
|
а смысл? если я на этой машине поеду через 2 дня. Или всетаки просче придти и выжать сцепление в -35*С и завестись и ждать, как будто и нет автозапуска. Поясняю,
я пользуюсь для оперативногй заводки брелком автозапуска вне зависимости от температуры, просто чтоб не ждать пока машина прогреется.
ЗЫ спасибо написавшим в теме за терпение в обяснении и участии в обсуждении данной проблематики
[Сообщение изменено пользователем
14.12.2009 16:57] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558894
|
наверх
|
Автор: KЦ
Дата: 14 декабря 2009 17:07
Цитата: От пользователя: тойотавод
Или всетаки просче придти и выжать сцепление
|
И вот отсюда вопрос: что лучше для авто - несколько раз завестись при -10 (или кто там сколько выставляет) с повышенной нагрузкой (а температура в трансмиссии, я полагаю, будет гораздо ниже
-10) или один раз при -30, при этом выжав сцепление?
У меня, к примеру, в инструкции по запуску двигателя написано: "предварительно выжав сцепление" - и это отнюдь не для морозов... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558898
|
наверх
|
Автор: Линия Берега
Дата: 14 декабря 2009 17:09
Цитата: От пользователя: тойотавод
расход бензина и износ при этом одинаковый?
|
Если -10 поставишь (а за бортом - 30) то заведется раза два за ночь, максимум три.
У меня стоит на -18 но не всегда хватаем стартеру прокрутить, сегодня поставлю на -10 ибо завтра
мороз.
Если поставишь на -5 до раз 5-6 за ночь заведется*
Я надеюсь мы говорим про температуру двигателя а не салона? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558903
|
наверх
|
Автор: тойотавод (О пользователе)
Дата: 14 декабря 2009 17:19
Цитата: От пользователя: radomir(88) =нашел барабанщика...
Я надеюсь мы говорим про температуру двигателя а не салона?
|
датчик на двигателе \спасибо\ ну а если я поеду на этой машине не с утра, а вечером - пусчай заводиться в сласть сколько её надо?
Цитата: От пользователя: КЦ
И вот отсюда вопрос: что лучше для авто - несколько раз завестись при -10 (или кто там сколько выставляет) с повышенной нагрузкой (а температура в трансмиссии, я полагаю, будет гораздо ниже -10) или один раз при -30, при этом выжав
сцепление?
|
Идея в том чтоб автоподзавод был выставлен не в замерзшей машине, а натолько что проездевшей и прогретой машине и тем самым не давать замерзнуть в том числе и сцеплению и коробке, перемешивая в ней остывающее масло. Однако это ресурсоемкие меры, вопрос стоит ли игра свечь, и
на какую температуру програмировать чтоб был минмальный износ расход, если оно того стоит.
Цитата: От пользователя: КЦ
У меня, к примеру, в инструкции по запуску двигателя написано: "предварительно выжав сцепление" - и это отнюдь не для морозов...
|
это понимаю я но если уже замерзло сцепление \-44*С с ветром\ то можно если оно прокручивает стартером, завестись и так \один раз не пионер\ |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558917
|
наверх
|
Автор: Серый Австрийский Лис
Дата: 14 декабря 2009 17:37
Цитата: От пользователя: radomir(88) =нашел барабанщика...
Если -10 поставишь (а за бортом - 30)
|
вот это зависит от того где датчик стоит ... у меня машина при условии что стоял запуск на -15 на20 мин в мороз заводилась каждые 2-3 часа |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Теория автоподзавода
|
#1558925
|
наверх
|
Автор: Линия Берега
Дата: 14 декабря 2009 17:50
Цитата: От пользователя: Grey Fox
вот это зависит от того где датчик стоит ... у меня машина при условии что стоял запуск на -15 на20 мин в мороз заводилась каждые 2-3 часа
|
У меня датчик на двигателе.
Двигатель остывает намного дольше.
Думаю ничего
страшного не будет если машина постоянно заводиться... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|