Кроссовер Dacia Duster построен на ниссановской платформе B.
Весной 2010 года стартовали продажи в Европе, Турции, Алжире и Марокко летом, машину начали продавать на Украине, в Израиле, Египте, Ливии и Сирии.
В 2011-м Duster будет в Бразилию, Аргентину, Чили, Мексику и Россию.
Dacia Duster dimensions from daciaduster.org
A - Wheelbase = 2673 mm
B - Total length = 4315 mm
C - front overhang = 822 mm
D - rear overhang = 820 mm
K - ground clearance
4×2/ 4×4 = 205 mm/210 mm
L - rear legroom = 183 mm
P1 - distance between font seat and ceiling = 907 mm
P2 - distance between rear seat and ceiling = 895 mm
Z1 - floor length = 992 mm
Z2 - length with 2 bench folded = 1760 mm
1 - slope angle up to
30 degrees angle
2 - over row angle 23 degrees
3 - 36 degrees angle
M - front elbow room = 1411 mm
N - front shoulder room = 1387 mm
M1 - rear elbow room = 1438 mm
N1 - rear shoulder room 1400 mm
Y2 - space between wheel arches
H - height
without roof = 1625 mm
H - height with roof = 1695 mm
E - front track width 1560 mm
G - width without mirrors = 1822 mm
G - width with mirrors = 2000 mm
F - back track width = 1567 mm
Dacia Duster presentation Geneve autoshow 02 March
New Dacia Duster Racing Car with Driver Alain Prost
Renault new Dacia Duster 2010
Dacia Duster roadtest
Dacia Presents the Duster Off-Roader
Dacia Duster SUV 4x4 on the assembly line
Компания Renault представила
изображения кроссовера Renault Duster. C данным автомобилем мы знакомы уже давно, но под лейблом Dacia. Но маркетинг на некоторых рынках диктует свои условия, так например, в России модели марки Dacia (Logan,Sandero) продаются под брендом Renault.
Абсолютно такая же ситуация и на
рынке Латинской Америки, где модели из Румынии мутируют даже в Nissan. Писать подробно о характеристиках модели Renault Duster не имеет смысла, они полностью индетичны аналогу от Dacia, за исключением того, что в России не будет дизельных модификаций.
Кроссовер очень достойно
подготовлен к российским реалиям ? клиренс равен около 210мм, имеется неплохая полноприводная трансмиссия с тремя режимами роботы ? Auto (задний привод автоматически подкл. при необходимости) / Lock (крутящий момент делится в равных долях по осям) / 4×2 (экономичный режим, задний мост не
подключается).
Так же будут и моноприводные версии.
Кроссовер начнут собирать в Москве на заводе Автофрамос.
Вчера по ОТВ сюжет был про этот пепелац.
Компания решила пиарить модель через автоспорт с помощью А. Проста.
Типа заряженый Дастер. Русский дятел комментатор озвучил степень заряженности так - 350 л.с. 5500!!! Нм. :lol:
Про ценник сказали от 11 тысяч евро вроде. Если правда, то
ооочень неплохое предложение.
Четырехкратный чемпион Формулы 1 Ален Прост вот уже несколько лет – а точнее, зим – выступает в ледовых гонках Trophee Andros. В первые выходные декабря стартовал новый сезон этих соревнований – и Прост вновь напомнил о себе. Выступал
54-летний гонщик на румынском кроссовере Dacia Duster.
Когда по окончании сезона 2001 года прекратила своё существование команда Prost GP, её руководитель покинул гонки – но ненадолго. Не преуспев на посту босса, Ален Прост решил вернуться за руль – и выбрал Трофей Andros. Эти гонки
уже два десятилетия проводятся с декабря по март на альпийских горнолыжных курортах и пользуются большой популярностью. Заезды проходят на коротких замкнутых трассах, залитых льдом, но интереснее всего, что пилоты выступают на полноприводных автомобилях с четырьмя управляемыми колёсами!
Прост быстро освоился в новом классе, завоевав чемпионский титул 2007-м и 2008-м, выступая на Toyota Auris. Сезон 2009 года ветеран закончил вторым, а на старт нового первенства, взявшего разбег 5 декабря в местечке Валь-Торен, вышел на новой машине. Прост пилотирует гоночную версию новейшего
румынского кроссовера Dacia Duster – и делает это по обыкновению здорово.
Правда, в первый день этапа Ален квалифицировался пятым и на первом же круге угодил в аварию. Но после этого соперники видели синий автомобиль француза только сзади - тот лидировал от старта до финиша. По сумме
очков Профессор идёт вторым, уступая лишь чемпиону-2009 Жану-Филиппу Дайро на Skoda Fabia.
Выступают в Трофее Andros и еще несколько экс-пилотов Ф1. Победитель Гран При Монако 1996 года Оливье Панис по итогам этапа в Валь-Торене занимает пятое место, а дважды стартовавший в 94-м за
Ligier Франк Лагорс - шестое.
насколько мне известно, платформа у Duster, также как и у Сандеро и Логана общая и называется B0 (совместная разработка рено-ниссан). Двигатели также одни и теже - от Рено. Эт только у нас в стране, не продают Логаны дизельные.
Цитата:От пользователя: eagle-800
В качестве второй машины в семью - самое то.
Так то и в качестве первой неплохо, для подавляющего
большинства населения.
Во-во, в сторону лишние понты. Логан уже сейчас машина
уникальная по сочетанию потребительских качеств. Недорогой утилитарный неубиваемый автомобиль без каких-либо слабых мест. Российский автомобиль в том виде о каком мечтали. Уверен, будь у него автомат, рынок бы раздвинулся и вверх очень неплохо за счет покупателей с большим кошельком, которые бы
презрели более дорогие авто ради его качеств.
Если они выйдут сейчас с кроссовером, то для российского рынка это будет бомба. Они их продадут здесь ровно столько сколько смогут сделать.
Обратите внимание, что эти машины сделали грязнозадые румыны - цыгане и позор восточной европы
советских времен. Подумайте также о шкоде. А все что им понадобилось для этого это забыть социализм. Уверен, никто не "выделял миллиард" чтобы они продолжали работать. Они просто суетились как могли и старались работать лучше. На какой российский автомобиль крупная международная автокомпания повесит
свой лейб чтобы продавать на мировом рынке? Шнива для россии и казахстана не в счет.
Автоматы на Логаны и Сандеро появится уже осенью, на Duster будет автомат от Ниссановского Кашкая...
Duster в максимальной комплектации (4WD, подключаемый) с коробкой-автоматом ориентируют на ценник 800 тысяч, но это полный фарш.
На механике максималка 750 тысяч.
Соответственно
"средние" комплектации : на механике 650 и с автоматом 700 тысяч.
Минималка на механике 600 и 650 с автоматом.
Комплектации естественно заводские.
На данный момент идет процедура адаптации/тестирования узлов и агрегатов Duster под Российские условия.
Цены которые
здесь указаны - на уровне планов маркетинга Рено-Ниссан, учитывая текущую ситуацию на рынке.
Уж очень движок слабенький. У Cr-V 150 кобыл, и то не всегда хватает. А тут , 110 , это даже ватой не назовешь.
Надо смотреть во-первых, по мощности на тонну массы, во-вторых, по ВСХ.
Движки у рено вообще-то не самые
плохие. Как в легковом, так и в грузовом классе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)