Получил по почте сервисную книжку и мануал по
Хонде вчера. Там конечно все по жапански, но
в картинка все понятно: Для остановки нажмите педаль тормоза, переведите ручку коробки в "Р" и поставьте машину на ручной тормоз. Для начала движения нажмите педаль тормоза, переведите ручку
коробки в "D", отпустите ручной тормоз.
Что же тогда значит положение "Р"? Если необходим
ручник?
При парковке на ровном месте - нет разницы, если есть наклон - разницу сам услышишь, будет жёстче включаться D или R. Когда я это понял - стал пользоваться ручником на парковке - мне не в лом, а коробке жить легче.
естественно, что при уклоне нужно ставить на ручник...
- причем я, например, сначала ставлю на ручник при нейтрале и после отпустив тормоз и убедившись, что машина не откатывается, перевожу селектор на паркинг...
это на уклоне... а в основном выбираю для парковки ровное место... т.к.
одна из немногих болезней "немолодых" хонд - тросик ручного тормоза...
Есть такое положение автоматических коробок Р - parking. На ручной коробке при парковке переводишь селектор на 1ую или заднюю передачу. А в автомате (вариаторе) есть спец режим Р. В этом режиме все в коробке блокируется :-) и машина никуда не едет.
Теперь понятно? :-)
А ручник, если на
долго ставить имеет такое свойство - прикипать (примерзать зимой) итд итп ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)