поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Вот и цены на новый Прадо :-(


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557410  наверх
Автор: Миша 
Дата:   11 декабря 2009 16:20

Как и ожидалось, новый Прадо оценят заметно дороже старого и почти на уровне ТЛК200: "первыми у нас появятся бензиновые версии с 4,0-литровым двигателем с электронной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i) и пятиступенчатым “автоматом”. Две комплектации с установленным набором опций в каждой: Prestige за 2 185 000 руб. и Lux – 2 615 000 руб. Позже выйдут на рынок и автомобили с дизелем в четырех комплектациях стоимостью от 1 729 000 руб. до 2 486 500 руб"


Тест отсюда: http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2009/...

Полный текст:

Новая Toyota бьет интеллектом по полному бездорожью
Toyota Land Cruiser Prado

Пока мы только готовимся к предстоящей зиме и морозам, за полярным кругом уже давно много снега и мало света – солнце не показывается вообще, а световой день своей длительностью приближается к трем часам. Северные заполярные полигоны – лучшее место для испытания суровых внедорожников на приспособленность к русской зиме.

Дороги в Финляндии – что в поселках, что длинные прямики, проложенные по пустынной тундре, – не политы химикалиями, а просто почищены после очередного снегопада. Под колесами лед и укатанный плотный снег, тогда как сами колеса совсем не шипованные. Тормозить надо заранее и плавно, но трудностей движение по нормальным, а не кашеобразным дорогам не вызывает. Только машина остается чистой – лобовое стекло кристально чистым, а за ним зимняя сказка – редкие низкие деревья в инее, пряничные финские домики, коренастые северные олени, запряженные в сани, – туристы на них катаются, а потом с аппетитом кушают тех же оленей в местных ресторанах...

Prado – большой внедорожник и крепко стоит на асфальте. Ограничение на местных заснеженных дорогах 80 км/ч – при такой скорости придраться к машине просто невозможно. Старички, ездившие еще на допотопных русских “Волгах”, ворчат на слишком легкий руль. Он и вправду вращается абсолютно без усилий даже на 80 км/ч, что совсем неплохо. На бездорожье руль превращается в основной элемент управления автомобилем: точность и скорость вращения рулем определят ваш успех, потому что больше ничего трогать не надо...

Теперь, перед тем как выехать на настоящее бездорожье, нужно потратить три минуты, чтобы включить все электронные системы, предназначенные для бездорожья, зато потом можно отпустить все педали и крепче взяться за руль: так как функция водителя теперь сводится к выбору наилучшей траектории движения, управлять газом, тормозом, перекидывать крутящий момент на загруженные колеса электроника будет сама. Бросаетесь ли вы вместе со своим Prado с холма, карабкаетесь в гору или преодолеваете брод – к газу или тормозу тянуться не надо.

На бездорожье отличный помощник водителя – видеокамера в переднем бампере. Когда вы стоите на краю обрыва или подползаете к вершине склона – перед глазами водителя простирается лишь серое хмурое небо, только камера покажет вам, что творится непосредственно перед колесами, и нарисует поверх бездорожья, в каком положении находятся передние колеса автомобиля.

Это круто. Хоть и не по-мужски все это – перекладывать настоящие внедорожные трудности на электронные схемы и железки подвески, но теперь даже девочка справится с ранее непреодолимой задачей, надо только отключить чувство страха и включить в мозгах тумблер доверия к Toyota.

Удовольствие от преодоления бездорожья на старом добром уазике, когда надо задействовать все органы чувств, включая интуицию, и управлять одновременно рулем, тягой, тормозами, раздаткой и коробкой передач, как-то выкрутиться, заморочиться, а то и вовсе исхитриться, чтобы пройти сложный участок, пропало. Появилось другое чувство удовольствия – сытое и ленивое, когда, не особо напрягаясь и ни за что не вылезая на мороз и в грязь из уютного монстра Prado, вы доедете к месту назначения, чтобы выпить у камина бокальчик модного коньяка Logis de Montifaud.

А теперь о главном, что нужно включить перед тем, как не просто съехать с дороги, а заехать в реальное безобразие из буераков и ручьев. Сначала надо воспользоваться настраиваемой задней пневмоподвеской и поднять автомобиль над дорогой. Жмем клавишу на центральной консоли и ждем, пока моргает индикатор. Моргать он может долго, поэтому жмем еще раз и еще, пока компьютер окончательно не зафиксирует иконкой окончание процедуры. Включаем режим 4L – жесткий полный привод с включенной пониженной передачей, теперь включаем функцию CRAWL – систему управления автомобилем на малых скоростях. Как раз она позволяет не трогать педали, так сама поддерживает низкую скорость движения для предотвращения пробуксовки или блокировки колес на любых препятствиях. Выбираем на индикаторе, притаившемся между приборами, режим Multi-terrain Select и настраиваем систему движения в зависимости от типа местности. Их четыре – Mud and Sand (грязь и песок), Loose Rock (гравий), Mogul (неровная поверхность) и Rock (скалистая поверхность).

Для полного водительского счастья включаем кнопочкой на руле камеры внешнего обзора. Multi-terrain Monitor обеспечивает вывод на 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей изображений с наружных камер нового Land Cruiser. Хочешь – выбираешь вид с передней камеры с отображением угла поворота колес (Tyre Angle Display), хочешь – с боковых камер, с помощью которых легко контролировать габариты автомобиля. Есть еще и обычная задняя камера. Разобраться с алгоритмом изменения вывода на монитор изображения с разных камер так и не удалось, тем более что камеры все время автоматически отключались при наборе скорости свыше 12 км/ч, а простаивать на Prado элементарно не хотелось – впереди еще было много интересных дорог.

Land Cruiser задействует при передвижении массу разных систем. Это и система постоянного полного привода с дифференциалом повышенного трения Torsen, и новая гидравлическая система кинетической стабилизации с электронным управлением (KDSS), которая увеличивает свободный ход подвески, и система помощи при подъеме по склону (НАС), и система помощи при спуске (DAC). Контролируя вращение каждого колеса в отдельности, система НАС предотвращает скатывание автомобиля назад при движении вверх, а DAC предотвращает бесконтрольное скольжение автомобиля вниз по склону. При движении вперед скорость поддерживается на уровне 5-7 км/ч, при движении назад – 3-5 км/ч. И это помимо умных ABS и активной антипробуксовочной системы. Боюсь, что разбираться со всей этой электроникой, а уж тем более с принципами работы отдельных систем не станут даже многие из будущих владельцев Land Cruiser Prado.

Но все же электроника еще не всесильна. Засадить Land Cruiser весьма просто – ныряй с колеи или с дороги в сугроб полметра глубиной и сиди там, орудуй лопатой полчаса. При минус 15 за полярным кругом да в московской легкой одежде заниматься этими глупостями абсолютно не было желания. С доброй сотней километров финских лесных дорог (что-то типа колеи в снегу между редкими елками) можно справиться и не выходя из машины.

По мнению маркетологов Toyota, покупателями нового Prado будут люди уже не молодые: средний возраст 45-48 лет, с доходом около $4300 на каждого члена семьи в месяц. Скорее всего, свои нормы работы лопатой они уже выполнили.

Да, от простого Cruiser Prado всегда отличался некой интеллектуальной aурой. В предыдущем поколении это было заметно и внешне. Сейчас против огромного, плавного, как бока бегемота, LC200 Prado (индекс Prado – LC150) отличается кардинально. Он меньше, и его бока украшают (или уродуют) колесные арки с резкими гранями. По сравнению с предыдущим Prado этот стал длиннее и шире, но при этом ниже. При этом подоконная линия поднята на 20 мм – это новая тенденция в дизайне, такое решение делает автомобиль визуально мощнее. Prado остался семиместным, только теперь задние сиденья не подвешены к боковинам кузова в салоне, а упираются в пол при помощи электропривода. Главное, что разложенные места третьего ряда предлагают пассажирам более удобное размещение. Раньше садиться приходилось практически на пол, так что коленки доставали до ушей, сейчас самых задних пассажиров расположили по-человечески. О пассажирах второго ряда говорить не нужно – у них все очень хорошо. Им доступен и собственный климат-контроль, и подогрев сидений (в комплектации Lux). Водителю тоже придраться не к чему, руль и сиденье имеют электрические регулировки, места вокруг навалом.

Правда, из машины, особенно если ее поднять на пневматике, совершенно неудобно выходить, несмотря на широкую подножку. Одна радость: поверхность земли около автомобиля подсвечивается чуть ли не дневным светом – легко выбрать, куда поставить свой башмак Baldinini.

В Россию автомобиль выводят уже 24 декабря. Осталось ждать полторы недели. Для японцев наш рынок, похоже, важен: во-первых, к нам машину привозят одновременно с основными европейскими рынками, во-вторых, в феврале-марте российское представительство компании планирует устроить большой тест-драйв Prado в пяти крупных городах России для всех желающих. Планируется участие 1,5 тыс. человек.

Первыми у нас появятся бензиновые версии с 4,0-литровым двигателем с электронной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i) и пятиступенчатым “автоматом”. Две комплектации с установленным набором опций в каждой: Prestige за 2 185 000 руб. и Lux – 2 615 000 руб. Позже выйдут на рынок и автомобили с дизелем в четырех комплектациях стоимостью от 1 729 000 руб. до 2 486 500 руб. Ну что же, кризис вроде заканчивается, старых Prado на дорогах довольно много, а лояльность покупателей этой модели очень высока – 34%. Так что как минимум каждый третий старый Prado скоро будет заменен новым.
9/5 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557414  наверх
Автор: wаtsоn66 
Дата:   11 декабря 2009 16:21

8(
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557419  наверх
Автор: Gurman 
Дата:   11 декабря 2009 16:23

8(
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557423  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   11 декабря 2009 16:25

8( 8( 8( 8 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8(8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8(8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 88( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( ( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8( 8(
65/7 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557425  наверх
Автор: wаtsоn66 
Дата:   11 декабря 2009 16:26

:lol:
9/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557426  наверх
Автор: H999KH  (О пользователе)
Дата:   11 декабря 2009 16:27


Цитата:
От пользователя: Миша

от 1 729 000 руб.

а что предыдущий, намного дешевле что-ли???
1/13 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557429  наверх
Автор: -=Vanya___
Дата:   11 декабря 2009 16:30

Зато дизельную версию в Россию продавать будут :-)
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557430  наверх
Автор: Миша 
Дата:   11 декабря 2009 16:31

Ну и мощность бензинового двигателя все же сделали 282 л.с., а не льготные 249, как сообщалось некоторыми источниками ранее.

Так что сейчас дилемма - то ли подождать дизель, но он как раз ожидается довольно маломощным, то ли забить на Прадо и взять Таурег (с хорошим дизелем, но уже довольно устаревший) или Диско4 (новый, но слишком громоздкий)?
20/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557434  наверх
Автор: Миша 
Дата:   11 декабря 2009 16:35


Цитата:
От пользователя: nkn999

а что предыдущий, намного дешевле что-ли???


Мы же не знаем комплектацию за эту цену. На сайте Тойота никакой информации нет, только отсчет времени идет до 24 декабря.
Судя по большому разбросу цен на дизели:

Цитата:
От пользователя: Миша

от 1 729 000 руб. до 2 486 500 руб.

в базе он будет пустой, как барабан.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557437  наверх
Автор: ГРФ
Дата:   11 декабря 2009 16:38

автокредиты не дают в прежних объёмах...да и невыгодные они нынче да и стабильности былой нет у людей...лавэ ( у кого они есть) народ не спешит тратить, на прежних машинах докатывать решили до лучших времён, если и предпочитают брать то б/у хорошего класса за дарма...вопрос у меня простой...когда автосалоны сдуются до показателей 1999 года и что будет в пустующих площадях?
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557439  наверх
Автор: =paLSanych= 
Дата:   11 декабря 2009 16:39

как было 9,5, так и осталось 9,2 до 100, и на асфальте как всегда лучше не торопиться(говорят же 80) :-D тормоза...завалы в поворотах...коробка 5ст это 5 вообще в 21в :-D
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557446  наверх
Автор: -вомбат-
Дата:   11 декабря 2009 16:43

мда, понятненько.
вычеркиваем :write:
11/1 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557447  наверх
Автор: step2112/  (О пользователе)
Дата:   11 декабря 2009 16:43

всегда считал, что Прадо берут только потому что он дешевый и не ломается.
сейчас будет меньше Прадо.
22/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557496  наверх
Автор: AA. 
Дата:   11 декабря 2009 17:47


Цитата:
От пользователя: step2112

всегда считал, что Прадо берут только потому что он дешевый

да вы олигарх батенька.....по старым ценам от 1 580 000 нифигасе бе дешёвый!! 8(
Жгёте так то! :lol:
2/17 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557498  наверх
Автор: проверка слуха
Дата:   11 декабря 2009 17:52


Цитата:
От пользователя: Миша

Prestige за 2 185 000 руб. и Lux – 2 615 000 руб

деее... продать штоль свою квартиру и поменять верного логана?....
7/4 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557521  наверх
Автор: AnGi™ 
Дата:   11 декабря 2009 18:24

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2009 18:06]
  |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557527  наверх
Автор: лень сурка
Дата:   11 декабря 2009 18:29





23/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557561  наверх
Автор: AA. 
Дата:   11 декабря 2009 19:15


Цитата:
От пользователя: Миша

Таурег (с хорошим дизелем,

оптимальный выбор!! :hi: :super:
7/6 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557570  наверх
Автор: Vitaly Obadyanov   (О пользователе)
Дата:   11 декабря 2009 19:31

А максималка то до соплей полная.

И неужели ксенон адаптивный на крузере прадо будет, ну наконец то.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557575  наверх
Автор: ПАЛЫЧ   (О пользователе)
Дата:   11 декабря 2009 19:38

а почему нет комплектации с запаской на двери?
0/3 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557581  наверх
Автор: Crossmem 
Дата:   11 декабря 2009 19:55


Цитата:
От пользователя: Миша

только отсчет времени идет до 24 декабря.

не знаю, чего там идет, но их уже привезли. Уже потрогал
Камера впереди насмешила, не хватает омывателя к ней
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557634  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   11 декабря 2009 22:09


Цитата:
От пользователя: Миша

до 2 486 500 руб


халява

в дойче в топе 65500 евро :cool:
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557635  наверх
Автор: Cлaвa™
Дата:   11 декабря 2009 22:11


Цитата:
От пользователя: Миша

и взять Таурег (с хорошим дизелем, но уже довольно устаревший)

:lol: :lol: :lol:

сильно сильно устаревший ? :lol: :lol:

150-ый ЛК то да , космос , в сравнении с туриком :lol: :lol:
10/2 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557644  наверх
Автор: Миша 
Дата:   11 декабря 2009 22:44


Цитата:
От пользователя: Cлaвa™

сильно сильно устаревший ? :lol: :lol:

У Таурега рестайлинг был несколько невнятным, поэтому при виде сбоку 90% людей не отличит новый Тур от хорошо отполированной, но ушатанной шестилетки из америки.

[Сообщение изменено пользователем 11.12.2009 23:02]
5/5 |    |  Поделиться:  
Re: Вот и цены на новый Прадо :-(   #1557656  наверх
Автор: ВДУЧ   (О пользователе)
Дата:   11 декабря 2009 23:08


Цитата:
От пользователя: Миша

”. Две комплектации с установленным набором опций в каждой: Prestige за 2 185 000 руб. и Lux – 2 615 000 руб

Туарег 3.0 TDI если к верху стремимся
Pathfinder 2.5 - если бабло экономим

Пля...2.6ляма.... в опу.... трехлетка 535d+чип + трехлетка от пазфайндера.....
И на обмыть тоже будет
3/3 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода