поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Вопрос БМВодам


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос БМВодам   #155551  наверх
Автор: 
Дата:   

Люди подскажите есть какаянибудь метода проверить М50, хотябы предварительно,
на М20 к примеру такая метода есть, это када на холостых оборотах открываешь маслозаливную пробку, движек начинает колбасить если поршневая в порядке,( компрессия и т.д.), а вот на М50 этот номер канает ?, смотрел тут тачило на рынке,Е36/М50(91года), проделал тоже самое нифига его неколбасит.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155555  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   

1 Компрессию надо мерить компрессометром
2 Если при открытии горловины поведение движка не изменилось значит его колбасило уже до того как вы ее открыли
:-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155559  наверх
Автор: =VK=  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ArizONa

Если при открытии горловины поведение движка не изменилось значит его колбасило уже до того как вы ее открыли


Супер!!!!!! :-) :-)



Цитата:
От пользователя: Red-Line

на холостых оборотах открываешь маслозаливную пробку


честно говоря, это очень мало о чем говорит.
надо

Цитата:
От пользователя: ArizONa

Компрессию надо мерить компрессометром

это для начала, а затем смотреть еще кучу всего. лучше делать это со знающим человеком. или прихать на машине к нему.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155608  наверх
Автор: чОрный
Дата:   

;-) Не ну понятно что компрессию компрессометром нада мерять, просто с М20том сам убедился, смотрел тут одну машинку которая слегка дымила -), вопрос в том чтобы сократить время на предварительный анализ двигла, грубо говоря шоб не срываться с рынка в сервис на осмотр на каждой понравившейся тачке, а выяснить для себя все что можно собсно выяснить невооруженным глазом.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155619  наверх
Автор: Станислав
Дата:   

Капот открыть и слушать задавая двигателю разные режимы работы, потома прокатиться на ней, потома загнать на подъёмник, ну и вобщем всё понятно должно стать.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155624  наверх
Автор: !РОмыч   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Red-Line

открываешь маслозаливную пробку, движек начинает колбасить


это любой двиган так....
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155637  наверх
Автор: чОрный
Дата:   


Цитата:
От пользователя: !РОмыч

это любой двиган так


а мне тут в другом форуме сказали что с мотроником иначе, что он пытается выровнять обороты, умный типа слишком, только кратковременное падение оборотов, типа сбой в оборотах а потом нормализуется, что я собственно и наблюдал, а крутился он хореше, приятно так на слух, ничего нестучало.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155661  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   

Режим работы движка изменяется. даже если мотроник пытается че то там настроить....
ИМХО если изменения в работе не ощутились то налицо разгерметизация и вентиляции картера нет... или же обороты специально завышены чтобы что то скрыть
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155664  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ArizONa

2 Если при открытии горловины поведение движка не изменилось значит его колбасило уже до того как вы ее открыли

на м50 изменения не будет!!! возможен кратковременный провал (на 0.5 - 1 секунду) который заметить на слух крайне сложно :-) такчто

Цитата:
От пользователя: ArizONa


1 Компрессию надо мерить компрессометром
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155665  наверх
Автор: Kenst  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ArizONa

обороты специально завышены чтобы что то скрыть

Серёга, а как ты на М50 обороты завысишь???
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155715  наверх
Автор: чОрный
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ad80120

на м50 изменения не будет!!! возможен кратковременный провал (на 0.5 - 1 секунду) который заметить на слух крайне сложно


на слух конечно тяжело, но вот визуально я как раз это и видел, мотор дернулся пару раз, как раз в этом диапазоне (0.5 -1 секунду) , а потом снова выровнялся.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155719  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Red-Line


на слух конечно тяжело, но вот визуально я как раз это и видел, мотор дернулся пару раз, как раз в этом диапазоне (0.5 -1 секунду) , а потом снова выровнялся.

у меня также.. но на вид даже особо не видно... а вот рукой почувствовал будто внутри ктото колупнулся и все.. жужжит как раньше
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155720  наверх
Автор: чОрный
Дата:   

А какая у него компрессия должна быть ?, давление масла?, и в рампе ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155723  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Kenst

Серёга, а как ты на М50 обороты завысишь

гыы
ДПДЗ отключи :-)
они прыгнут до 2000 потом стабилизируются в аварийном режиме на 800-1000
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155726  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Red-Line

А какая у него компрессия должна быть
чем больше тем лучше
но главное чтобы без резких перепадов между цилиндрами 10-11 нормал вроде еще

Цитата:
От пользователя: Red-Line

давление масла
ИМХО этим вопросом походу в БМВ никто не морочается и не встречал никогда проблем... может кто то поправит меня

Цитата:
От пользователя: Red-Line

и в рампе
читайте мануал
зависит от модели двигателя.. причем сильно

а вообще


Цитата:
От пользователя: Red-Line

но вот визуально я как раз это и видел, мотор дернулся пару раз, как раз в этом диапазоне (0.5 -1 секунду) , а потом снова выровнялся
значит все оки. Я то думал ВООБЩЕ НИКАКИХ изменений не было зафиксировано
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос БМВодам   #155750  наверх
Автор: Kenst  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ArizONa

ДПДЗ отключи

ну ты варвар :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода