Диагностику лучше делать у знакомых в сервисе. У меня знакомых не было, так я делал диагностику перед покупкой в Глазурите, в итоге эти УРРРОДЫ мне ничего про машинку не расказали, хотя проблем было не мало. Есть опелевский сервис на Луганской, попоему лучше там. И дешевле.
Отвечу по теме)))
слабое место выпуск- то есть смотри не треснут ли коллектор выпускной (обычно даже смотреть не стоит сразу слышно, или когда руку подносишь чувствуется что газы горячие бьют по руке)
второе- подвеска, смотри как переднюю (шаровые, и рулевые тяги (наконечники почему-то
долговечнее), а задняя там надо смотреть (может не совсем так называются) короче сайлентблоки, по три с каждой стороны, тоже сразу видно даже когда на подъемнике висит что колесо качаешь оно "люфтит".
сгорает дисплей бортового компьютера, посмотреть надо все ли точки горят на нем.
масло
вроде "имеют привычку" хавать движки 1,6 литра (болезнь у них такая), но все равно лучше посмотреть.
и не забыть проверить работу кондиционера.
по поводу автомата ничего не могу сказать, это надо наверное в специализированную диагностику, сам вроде никогда не слышал что на вектрах
были какие-то траблы с автоматами, единственное может посмотеть и понюхать масло из него, да и сам процесс переключения насколько плавен ощутить.
ну и естественно посмотреть чего менял старый хозяин (при этом не факт что если поменяно много то машина сыпится, некоторые детали имеют
ограниченный ресурс- катушка зажигания, датчик распредвала и т.д., и чем больше новых деталей тем лучше)))
реально в глазурит лучше не ездить, лучше уж доехать до Луганской 59 (выезд на кольцово), к Петру, они посмотрят и сразу скажут скоко будет работа и скоко примерно запчасти (кстати
у самого петра была тоже вектра 2,0 только 00года, он сам раскажет чего там еще может быть)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)