'Машина стала глохнуть на холостом ходу при положении к.п. в Д. На нейтрали, парковки и назад все ок. Что было сделано в последние несколько дней. Заменен возд. фильтр, старый был просто ужас. Новые свечи - беру.
Стала глохнуть именно сегодня. Обнаружил в широком горфе что идет после
воздушного фильтра разрыв заклееный вроде скотчем. Потеребил его, надо по новой там клеить или менять.
Куда смотреть, что трогать? Может какой датчик отсоединился при моих действиях? Как правильно настроить ХХ? Как обнулить комп? если поможет. В общем ХЕЛП.
Двигатель KL 2.5, АКПП.
Машина MS-8.
Ок. Спасибо. Вот и советы появились.
В АКП масло пару дней назад смотрел, было все в норме, но сегодня посмотрю обязательно. Запасусь скотчем, и вперед.
Посмотрел на схеме, дырка после этого датчика. Так что скорей всего оно и есть. При замене фильтра дырка расширилась скорей всего, да еще вчера я ее немного покавырял.
Полюбому виновата дыра в гофре. У моего друга такая же фигня была и тоже на MS-8. Срочно замытывать изолентой, а потом менять гофру. Гофра стоит ~40 у.е.
В обед попробую заделать и поробовать. Что из этого получиться отпишусь.
Alexey_T а твой друг на маздовку собираеться? Хочу посмотреть схемку управления вентилятора печки. А то у меня он перепаяный какой то, и непонятно как его чинить. Посмотреть на оригинал хочется. Из за этого вентилятор
только на макс. скорости работает.
Это смахивает на перегоревший блок резисторов... Он торчит иp воздуховода между моторчиком и радиатором печки. Его легче всего снять и проверить. Там нихромовые проволочки, их можно заменить
самому. Поищи в ФАКе www.mazda-auto.ru в разделе электрики или поиском по словам "нихром", "аспирин".
Да. Это он и есть. Где он расположен и как достается я знаю. Дело пары минут. Просто у меня он какой то весь перепаяный, и куда впаивать проволочки непонятно. Вот и хотелось бы
посмотреть на оригинал.
Скотч для заделки дыры куплен, но попробовать еще не успел. :-)
Всем спасибо. Дырка заделана, пока скотчем. Машина не глохнет, обороты стабильные :-) . Теперь буду думать как эту дырку заделывать или проще менять гофру (скорей всего буду менять).
куда впаивать проволочки непонятно. Вот и хотелось бы посмотреть на оригинал.
Игорь, схема должна быть идентична на всех Маздах. У всех 4 скорости вентилятора, а в последовательном соединении сопротивлений со времен товарища Ома ничего
не изменилось. :-)
Так что бери схему от любой Мазды, бери любую Мазду, вынимай блок из нее и сравнивай.. :-)
По-моему, в ФАКе выложены мануалы и схемы по каким-то моделям. По BG есть у меня в гиф-файлах.
Учти, что, например, на BG блок резисторов не отсоединяется просто так. Один
из проводов приклепан, так что или не отходя от машины изучать, или откусывать, а потом припаивать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)