1. какой фирмы предпочитаете ставить?
2. какие стоят? устраивает качество или нет?
3. как относитесь к дешевым колодкам, вроде лукаса паленого или маркона?
Хай, Макс!
Я до сих пор отоваривался колодками исходя из экономических соображений и из наличия у продавцов. Это были Феродо (дисковые) и Ремса (дисковые и барабанные). Пока доволен и теми, и другими. Видимо, не паленые, хотя и недорогие.
Полностью я пока сточил только одни передние дисковые Феродо. Не в ноль, положенных 1-2 мм осталось. Точно пробег не помню, надо посмотреть в записях. Порядка 30 ткм.
машина недавно..
года полтора назад поставил лукас за 700 руб. (передние) не знаю, паленые или нет, но устрпаивают полностью - тормозят и не скрипят. пробег на них ~35тыс. износ - %%50-60.
Оригинал на Хонду стоит 2200р.
Поставил Ниппон - 700р. чуть-чуть поскрипывают в дождь при начале торможения - через 2 мин - ок.
Что досадило - они пылят- просто жуть! Таких грязных литых дисков у меня еще не было!!!
Сзади дисковые - Лукас (стоят~ 2000р)
спереди - эллайид ниппон за 700рэ (лукасовские привезли не того размера - манагер накосячил в каталоге при выборе) пришлось срочно брать ниппон. впринципе устраивают - но траблы такие же
Цитата: От пользователя: Nikl
Nikl
(отправить письмо)
Дата: 28 Июля 2004 17:52
чуть-чуть поскрипывают в дождь при начале торможения - через 2 мин - ок.
Что досадило - они пылят- просто жуть! Таких грязных литых дисков у меня еще не было!!!
1. Оригинал Тойота
2. стоят перед и зад - оригинал
3. ставил лукас. перед ходил 23-25 тыщ, однако первый комплект доходил нормально, второй начал вонять и пылить, в связи с чем был выброшен.
на оригинале почувствовал разницу в плюс в торможении...
Цитата: От пользователя: SkyDog
Тормоза не та вещь на которой нужно экономить.
+1
что заметил по оригиналу, что при резком торможении - с больших скоростей (150 км/ч) в пол нет такого провала-проплыва как на лукасе... четкий гул и внятное торможение
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)