Чо то я не пойму - вроде защита у меня есть, но после более менее нормальной лужи - свистит ремень, чуть медленнее работают дворники - видимо заливает генер, это чо у всех М-60 такие проблемы?
И еще - велика ли вероятност встать посреди лужи на М-60?
Что значит такой?
Они ж все одинаковые - резиновые..
а ну так-то и фирмы-изготовители которые
запчасти изготовляют тоже все кузовные детали
из стали штампуют... однако многие оригинал
предпочитают ставить,
а не безродный тайвань ;-)
Цитата: От пользователя: Romen (aka Fordик)
Брызгами закидывает его, он посвистит секунду и все ок. А вообще лучше проверить его, может менять надо
вообщем, это у всех такое.
встать нельзя, он же недолго проскальзывает...
отсюда и свист.
Ага, я один раз (на фольксвагене) по весне засел прям посреди ОГРОМНОЙ лужи (а вода там пополам со льдом - дело утром было, а я в туфельках летних)
Я исренне позавидовал мужику на Таврии что
рядом стоял - он через окно вылез сел на движок и все провода протер, зараза завелся, мля и уехал, а я 2,5 часа сидел, ждал когда немного просохнет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)