Комплектация примерно одинаковая, цена то же...
На чем остановиться?
Шевроле Каптива
+ больше салон,
+ дешевле обслуживание.
- низкий уровень бренда,
- не нашел полного отчета о тестировании.
Субару Форестер
+ двигатель.
- ходовые качества на трассе,
- версия старовата.
Требования к машине:
1. Цена до 1 000 000 руб.
2. Новая из салона.
3. Полный привод.
4. Класс "Д", "Е" или паркетник.
5.
Японка или европейка.
6. Приличные ходовые качества на трассе.
Субару форостер продается уже год на рынке в новом кузове! Но стоит по моему больше ляма!
Субару машина для души, и более ликвидная при последующей продаже!
Каптива больше (длиннее) снтиментров на 15. ТОже думал, что перелицованные авто, но менеджер в Автобане меня переубедил. Базы разные у них, то что похожи - на дизайнерах съекономили.
5. Японка или европейка.
6. Приличные ходовые качества на трассе.
..
Про субарь плохого
не скажу не тестдрайвил, но цена была высоковата.
Каптива американка (Шероле >GM), а еще точнее австралийка это Холден Каптива.
По трассе едет хорошо, шумка лучше, чем в Аутлендере1 и Рав4 (новый кузов 100т.км пробегу). Еще когда садишься в Рав он кажется меньше раза в
полтора :-)
У меня пол года как 3,2л Автомат 7 мест 10т.км пробегу.
За это время по гарантии махнули аккум (он сразу дохлый был видимо хранили плохо, авто 2008г.в.) Еще глючила ЕСП горела лампа, это тоже поправили за один заезд в автобан.
В остальном не подводила,
машиной доволен.
Если чего интересно спрашивай.
ЗЫ знакомый недавно взял в салоне новый 3,2 в топе с кожей 2008 г.в. 5 мест за 940тр
Так по лесной дороге, моя каптива забирается на горнолыжный склон :-d
Каптива больше (длиннее) снтиментров на 15. ТОже думал, что перелицованные авто, но менеджер в Автобане меня переубедил. Базы разные у них, то что похожи - на дизайнерах съекономили.
База у них одна. У Антары багажник короче, поэтому
она только 5 мест бывает. Изменения есть во внешнем виде и в салоне все по немецки по опелевски, приятней, чем в капе. Но и цена выше.
Автор: AC Shniцель_)) (О пользователе) Дата: 2 декабря 2009 15:53
Сейчс вон предложения за 899 субарь форик взять))))) Новвый)))))
ЗА лям можно наверно и с 2.5 взять, но ощутимой разницы с 2.0 нету)))
У меня Форь 2.0 на автомате, нормальный полет, подвеска устраивает, но на ТО поеду в феврале, амортизаторы задние на измененные поменяю,
бесплатно)
РАсход по трассе 8-9 при 110-120, по городу 13-16 Как ехать)))
По размерам не скажу что каптива больше, новый форик реально внутри большой и вместительный, багажник больше чем у Аута, посадка что спереди, что сзади гораздо удобней, по динамике едет быстрее 1.6
лансера(до форика был именно он на механике). Гораздо комфортабельней тоже аута, ну и это японец, а не чебролет))) Ниразу не пожалел, что его приобрел) Достойный агрегат)
Выбор был между каптивой, санта фе новой и фориком. Хотя каптива тоже не плох)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)