Хочу вот машину купить такую новую подскажите хороша ли она? Тобишь джип это или ближе к паркетнику. И с каким движком лучше брать с бензвым или дизельным?
Собвственно выбор таков: 270CDI, 350, 400CDI, 500 вот такие MLки доступны сейчас в автосалонах.
нуу .... где ж там "паркет" ??? разве ж только у 55AMG , да и то на зубастых колесьях реально гавно замесит
но чтоб все точки над i расставить , нужно чётко определяться : что нужно от 4х4 ? круглогодичная уверенность на дороге ? или ещё и серьёзные вояжи на охоту ?
для
серьезного джиповодства лучше всего купить дополнительно уазик - дешевле выйдет
эксплуатируем ML 320 98 г.в. австрийской сборки. В принципе машиной довольны, но есть замечания. Не знаю как в новых, но в этой в салоне много пластика, скрипит на кочках. Мощности двигателя вполне хватает, но для "выстреливания" при обгоне хотелось бы помощнее.
Было два косяка:
1)
заскрежетали шаровые сзади, меняются только в сборе со стойкой (40000 км и надо снова менять)
2) накрылась помпа, тоже говорят типичная болезнь для МЛ.
эксплуатируем ML 320 98 г.в. австрийской сборки. В принципе машиной довольны, но есть замечания. Не знаю как в новых, но в этой в салоне много пластика, скрипит на кочках
с середины 2000года большинство
болячек исправлены , в том числе и по отделке салона и качеству материалов
2 Слава
А интересно, почем сейчас МЛ350 2001г. можно пригнать. Если в нем этих косяков нет, то другой машины и не надо! А фарш (т.е. электронные системы и тп) тоже отличается?
ML350 в неплохой комплектации встречается в наличии в районе 56евро........ если есть такие деньги - это отличный вариант...............
я ездил на 270CDI 2003года.......... приятный
небольшой автомобиль.......... все на месте...... но на мелкие неровности мог бы реагировать и поспокойнее (это была новость для меня, всетаки мерс ведь)........... никаких скрипов не заметил........ но блин этот тракторный звук меня выбесил:-)........ внутри его канешна не слышно, но снаружи
буэээ........... единственное что нравится в дизеле - это удобство в городе....... с низов великолепно вытягивает..........
Прокатили один раз на таком мерсе, но, зато, 16 часов непрерывно. Ехали от свердловска до югорска по зимнику. МЛ320 2001 года канадской сборки. Ни чего в нем не скрепело, стойки все четыре меняли в дельта-центре за 25000 р. буквально перед поездкой. В салоне прикольно, большой экран, куча кнопок. В
управлении на трассе тоже прикольно, сам проехал километров 150. Управляемость на высоте, в повороты входит уверенно. Потом вьехали на зимник - и началось. Оказывается машина "козлит". Да притом так уверенно. Короткий ход подвески сопровождался характерными ударами об отбойники даже на небольших
кочках. Тут я и узнал, что аммортизаторы только что поменяны. Спать на заднем сиденье было невозможно из-за ударов об отбойники. Обратно ехал на 100 кукурузере таког не ощутил. Из мерседесов: МЛ рулит на трассе, Геленд в лесу. Симбиоза этого у мерседеса нет.
ну дак база у МЛ относительно короткая............. а коротыши все
козлят:-).......... а кукуруза всегда был одним из самых комфортных внедорожников по плавности хода............. ты небось еще и на пневматическом вэиксе ехал:-)
Имею ML500 2002 г.в. Нареканий нет вообще. Отличная машина стала после рестайлинга. Была возможность хорошенько сравнить с X5 4.6iS - там все кочки жопой прочувствовал (подвеска, вишь, спортивная), а Емеля не в пример мягче идет и многие ошибки прощает. Короче - the best!
ЗЫ: Тут
прокатился на Cayenne Turbo - все конкуренты по всем статьям нервно курят в сторонке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)