поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Санта Фе классик (+ и -)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница
Санта Фе классик (+ и -)   #1550460  наверх
Автор: пользователь on-line
Дата:    1 декабря 2009 12:54

Добрый день, всем! ;-)
Рассматриваю для своей второй половины а/м Санта Фе классик
требования - клиренс- люки/бордюры/зимние нечищенные дворы- понятно, что без фанатизма, обзорность, вместительный багажник (для зимней коляски для мелкого и снегоката взросленького ребетенка.

интересно было бы услышать мнение владельцев или имеющих опыт эксплуатации данного авто.

рассматриваю 2.0 срд +акпп.
  |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550502  наверх
Автор: Интересующийся...R 
Дата:    1 декабря 2009 13:55

большой неторопливый сарай.

недорогой и просторный.

бери.
16/1 |    |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550512  наверх
Автор: пользователь on-line
Дата:    1 декабря 2009 14:07


Цитата:
От пользователя: Интересующийся...R



да, походу дела, возьму
аналогов не вижу..
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550517  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:    1 декабря 2009 14:15


Цитата:
От пользователя: МаркеR

рассматриваю 2.0 срд +акпп.


вебасту в бюджет включи обязательно. :-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550520  наверх
Автор: sekutor
Дата:    1 декабря 2009 14:20

неприхотливый, вместительный, бензиновый движка кушать очень любит, :-)
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550529  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:    1 декабря 2009 14:27

спереди он тесноватый.... :-(
1/3 |    |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550532  наверх
Автор: Victor@
Дата:    1 декабря 2009 14:29

хороший выбор
дизель есть по городу 8л, зимой заводился до -20 с пол тычка, до -27 с второго оборота
единственный минус это по пробкам нашим зимой долго прогревается, а так очень не плохая машина
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550534  наверх
Автор: пользователь on-line
Дата:    1 декабря 2009 14:31


Цитата:
От пользователя: DYLFER

спереди он тесноватый....

ну не для женщины же 165см 47 кг..? :-D
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550535  наверх
Автор: пользователь on-line
Дата:    1 декабря 2009 14:31


Цитата:
От пользователя: Victor@

единственный минус это по пробкам нашим зимой долго прогревается,

это поэтому:

Цитата:
От пользователя: fly-der ®

вебасту в бюджет включи обязательно

?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550536  наверх
Автор: пользователь on-line
Дата:    1 декабря 2009 14:32


Цитата:
От пользователя: ezzot

бензиновый движка кушать очень любит,

да наслышан-начитан уже про это
поэтому и смотрю на дизель.
  |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550537  наверх
Автор: DYLFER 
Дата:    1 декабря 2009 14:32


Цитата:
От пользователя: МаркеR

ну не для женщины же 165см 47 кг..?

ну вы сходите попробуйте :-) я естественно сказа свое мнение)))) :-)
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550539  наверх
Автор: Molotok
Дата:    1 декабря 2009 14:36


Цитата:
От пользователя: МаркеR

ну не для женщины же 165см 47 кг..?

не забудьте ей подушечку по попу купить, обзорность и так не очень, а так вполне надежный авто у знакомого есть сборка тагаз, передний привод, дизель на механике, 2раза уже на юг гонял 0 поломок за 2 года
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550557  наверх
Автор: EKMB
Дата:    1 декабря 2009 14:53

Юзаю данный агрегат год:
"+" Цена
вместительный,
полный привод, комфортная , мягкая подвеска,
экономичный (трасса -7,5-8л, город-10-12л- для 2х тонной машины
приятный расход,
недорогие расходники и ТО
недорогое КАСКО - 36 КРуб.

"-" кривая таганрогская сборка-отпавшая на кочках масса, отклеившиеся
молдинги,
"неторопливость" :-D, но лечится чиповкой,
внешность и салон разработки 2000 года

Меня авто устраивает, за такие деньги сложно найти альтернативу
(новый, не б/у)...
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550569  наверх
Автор: пользователь on-line
Дата:    1 декабря 2009 15:11


Цитата:
От пользователя: DYLFER

ну вы сходите попробуйте я естественно сказа свое мнение))))

дак понятно, тест-драйв - обязательно проведем.
пока же пытаюсь отмести последние сомнения.
/где-то в глубине души или мозга сидит мысль, что авто вроде как не очень женское... или напрасно парюсь?/
  |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550571  наверх
Автор: пользователь on-line
Дата:    1 декабря 2009 15:13


Цитата:
От пользователя: EKMB

"-" кривая таганрогская сборка-отпавшая на кочках масса, отклеившиеся
молдинги,


не поверил бы - но у коллеги на новым ЛР фрилендере 2 на передней двери молдинг через 4 месяца отклеился и это при очень редкой и щадящей эксплуатации...
бывает...
  |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550575  наверх
Автор: пользователь on-line
Дата:    1 декабря 2009 15:14


Цитата:
От пользователя: EKMB

EKMB

а у Вас именно дизель +акпп?
  |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550587  наверх
Автор: Y>|<AC 
Дата:    1 декабря 2009 15:31

а санта фе который...который старый или который новый сейчас узкоглазый?
новому имхо алтернатив полно, киа спортиж, туксан...
а старому ховер разве что кетайский
от себя мне туксан как т милее глазу
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550597  наверх
Автор: fly-der ® 
Дата:    1 декабря 2009 15:54


Цитата:
От пользователя: МаркеR



Цитата:
От пользователя: Victor@

единственный минус это по пробкам нашим зимой долго прогревается,



это поэтому:


Цитата:
От пользователя: fly-der ®

вебасту в бюджет включи обязательно



?


абсолютно верно. поэтому.
иначе реально прохладненько будет. догрев продумывай обязательно. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550633  наверх
Автор: EKMB
Дата:    1 декабря 2009 16:58

Машинка именно дизель+АКПП -комплектация АТ3, при выборе искал именно такую комбинацию, предидущие машины избаловали :-) , привык к автомату...
Про молдинг- я наверно неправильно обозвал резиновую окантовку лобового стекла, на скорости она тупо оторвалась от стекла, причём с одной стороны, вылечилось тюбиком силиконового герметика :-D
  |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550671  наверх
Автор: buki_iur
Дата:    1 декабря 2009 17:41

Я на такой за 2 года 67 ткм проехал. В целом положительные впечатления. Обзор не плохой, все видно и впереди и сзади, сидушку повыше.
Для женщины и 2й машиной, может Спортридж был бы поудобнее, там тот же дизель и тот же автомат, чуть поменьше, более современный салон, другой ПП.
Из существенных минусов Санты очень ограниченная гарантия по сути 20 ткм. Дорогое ТО, по оками.
Вебасто для зимы до минус 25 не обязательно, прогревается за 1-2 км и 10 мин хх, хотя и удобнее,
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550783  наверх
Автор: GRM 
Дата:    1 декабря 2009 20:55


Цитата:
От пользователя: МаркеR

интересно было бы услышать мнение владельцев

Вполне нормальная машина, никаких замечаний :-)
Вебасту поставил сразу, в салоне при покупке. Но я к вебасте уже неравнодушен :-) на предыдущей тоже была.
Машина достаточно вместительная, впереди со мной попутчик по работе ездит ТТХ: рост 190, вес за 100 кг и сзади чуть ростом пониже, не жалуются ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550824  наверх
Автор: Nespyashiy! 
Дата:    1 декабря 2009 22:08


Цитата:
От пользователя: ezzot

бензиновый движка кушать очень любит,

Это сколько, смотрел у знакомых на тех, что в Корее еще собирали, порядка 16литров, нормуль для такой большой машины. Акценты/Лансеры в городе с автоматом по столько же кушают почти. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550979  наверх
Автор: пользователь on-line
Дата:    2 декабря 2009 10:53


Цитата:
От пользователя: EKMB

Машинка именно дизель+АКПП -


ну и как динамика? машина не сильно тупит? в городском траффике как себя машинка показала?
  |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1550982  наверх
Автор: пользователь on-line
Дата:    2 декабря 2009 10:55


Цитата:
От пользователя: EKMB

Про молдинг-

ну это ерунда, на фриле отпал тот самый защитный - широченный - на двери - просто отклеился двусторонний скотч..
  |  Поделиться:  
Re: Санта Фе классик (+ и -)   #1551043  наверх
Автор: EKMB
Дата:    2 декабря 2009 12:14

В городе особых проблем нет, в пробках на автомате кататься милое дело, со светофора при желании можно уезжать первым, до 60км\ч разгон бодрый, напрягает только турбояма, стоишь например ждёшь разрыва чтобы повернуть, окно появилось-педальку топнул-а она покатилась :weep: турбина включилась-пендаль под зад... На трассе
проблем нет, летом ездил на юг не было напрягов при обгоне, хотя конечно стиль езды на этой машине вырабатывается "плавный" :-)
Еще один минус это работа климат-контроля, алгоритм его работы непонятен, на TOYOTe выставил 22градуса и всё- забыл, а у санты приходится постоянно регулировать. Хотя это может быть косяк конкретно моей машины...
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода