|
С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (автомат): новые цены примерно одинаково
|
С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (автомат...
|
#1550152
|
наверх
|
Автор: ArXaNgel96
Дата: 30 ноября 2009 21:21
Подскажите Что выбрать?? по надежности и обслуги
С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (автомат): все с салона цены примерно одинаково . Разлет цен не более 15 т.р. |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550157
|
наверх
|
Автор: ArXaNgel96
Дата: 30 ноября 2009 21:23
Я сам больше к Лансеру склоняюсь :-) |
17/8 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550165
|
наверх
|
Автор: теплоэнергетик (О пользователе)
Дата: 30 ноября 2009 21:31
Я тоже :-) |
10/6 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550199
|
наверх
|
Автор: FaST_9.
Дата: 30 ноября 2009 22:06
а мне С4 нравиться :-) |
15/16 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550206
|
наверх
|
Автор: AC Shniцель_)) (О пользователе)
Дата: 30 ноября 2009 22:36
Здесь точно применимо правило ФФФ.. не бери форд, фиат и французские... ;-) |
10/17 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550227
|
наверх
|
Автор: V_BS
Дата: 30 ноября 2009 23:10
Из этой тройки француза. Форд есть форд. Лансер, на обслуге раззоришься, + салон и шумка никуда. остается С4. |
11/16 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550228
|
наверх
|
Автор: step2112/ (О пользователе)
Дата: 30 ноября 2009 23:13
Цитата: От пользователя: V_BS
остается С4
|
у него проблемный автомат. |
20/4 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550229
|
наверх
|
Автор: Зубило из перфоратора (О пользователе)
Дата: 30 ноября 2009 23:17
Цитата: От пользователя: step2112
у него проблемный автомат
|
остаётся фокус ГИЯ на автомате :cool: |
4/10 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550230
|
наверх
|
Автор: romik833
Дата: 30 ноября 2009 23:20
Бери Форд! Только не с двигателем 1.6,а что-нибуть по мошнее! |
3/10 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550233
|
наверх
|
Автор: Зубило из перфоратора (О пользователе)
Дата: 30 ноября 2009 23:24
Цитата: От пользователя: romik833
не с двигателем 1.6
|
автомат идет на 1,6 и 2.0 |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550235
|
наверх
|
Автор: romik833
Дата: 30 ноября 2009 23:31
Тогда только с двухлитровым. 1.6 на автомате слабоват!(вернее сам автомат гуамно). |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550302
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 1 декабря 2009 08:55
:-D |
0/3 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550322
|
наверх
|
Автор: UROleg
Дата: 1 декабря 2009 09:26
В чем его проблемы, автомата и у скольки они были, такую же статистику и по ФФ и лансерам насобирать можно, а с дури сами знаете чего сломать можно... 3 года и ни одной проблемы...причем чем реже к ОД , тем меньше.... |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550354
|
наверх
|
Автор: dr_Mitrich (О пользователе)
Дата: 1 декабря 2009 10:13
Цитата: От пользователя: ArXaNgel96
Подскажите Что выбрать?? по надежности и обслуги
С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (автомат): все с салона цены примерно одинаково . Разлет цен не более 15 т.р.
|
За лансеры много не скажу, не было.
*Форд. Сам откатал 60000, правда на механике.
По обслуге форд выйдет дешевле в разы. Единственное возможное попадалово за период гарантии - катализатор, который на фордах не меняют, а на лансерах - меняют. Замена катализатора у дилера сейчас выйдет рублей 35. Купить б/у до конца
гарантийного срока и поставить за 2,5 тыщи - без проблем. Нужно будет просто выбить свой (4 тыщи) и разместить объяву "меняю коллектор с удаленным катализатором на рабочий б/у" :-) потому что кроме как для гарантии он больше ни для чего не нужен.
Обслуживание форда у дилера - 5000руб
каждые 15000 пробега. После гарантии - 2000 рублей каждые 15000. Сравните с лансером :-)
Запчасти есть всегда в наличии, есть разборки.
Большой и жирный минус форда - это Автоленд. Желательно туда вообще не ездить после покупки :-) по гарантии без хорошего скандала все
равно ниче не поменяют.
Проехал на форде 60000, ни одного ремонта не было. Менял стойки на 30000, но это скорее по религизозным убеждениям - родные были 100% живые.
первое обслуживание двигателя 2.0 у форда - на 250 тыщах пробега :-) там цепь. Раз в 10 тыщ пробега нужно
мыть дроссельную заслонку, делается это за 15 минут.
*C4 автомат - есть такой (не у меня есичо :-) ). Пробег 30000. За этот пробег была произведена замена головки блока и узла дроссельной заслонки в сборе. Коренное отличие от автоленда - вечером привозишь машину, жалуешься типа что-то
стучит, на след.день в обед звонят, мол, приезжайте, мы вам головку блока поменяли :-) Да, 170 тысяч. Нет, все по гарантии.
Есть еще несколько С4 у знакомых, ни у кого больше ремонтов не было. Думаю это редкий случай, скорее говорящий об отношении дилера к клиенту, чем о надежности
С4. На фордах косяки тоже бывают, все ремонты у дилера - за счет клиента, причем по движкам ремонты у дилера реально в 6-8 раз дороже, чем это можно сделать по уму (например зайти к соседям в мазду и купить все нужные детали двигателя россыпью, а не блок в сборе)
1,6 С4 автомат кушает
так же как и 2.0 форда на автомате, если не больше. 16 литров по городу - легко.
2.0 форд на автомате по динамике не сильно уступает 2.0 МКПП.
*Лансер
Опять же большой и жирный минус - это автоленд. Если и брать, то сугубо в ОКАМИ. Опыт покупки лансера в
автоленде был следующий: выбрали машину, посмотрели с менеджером, что действительно такие есть, внесли предоплату. Через несколько дней менеджер позвонил и сказал, что без 100% предоплаты заказ он разместить не сможет (как будто он это не знал когда заказ принимал?). Что делать, машину очень
хотелось - внесли 100% предоплаты. Через МЕСЯЦ позвонил манагер и сказал, что заказ обломался - эта машина изначально ехала в Европу, и в Россию в этом месяце ни один хэтч не везли. Деньги возвращать не торопились. Пришлось брать из наличия. Выхватили сестре вольво C30 по цене лансера, кто-то из
своих заказал, а потом кризис - облом с кредитом, вольвешник повисал в салоне всерьез и надолго, отдали с хорошей скидкой.
про сам автомобиль в последнем кузове ниче плохого или хорошего не скажу.
[Сообщение изменено пользователем 01.12.2009 10:28] |
19/1 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550358
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 1 декабря 2009 10:17
Цитата: От пользователя: Mitritch
|
вот чё тебе поставить? плюс или мИНУС? |
3/6 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550363
|
наверх
|
Автор: holger
Дата: 1 декабря 2009 10:21
На фуфике 2.0 (на 1.6, возможно такой же, но я не уверен, хотя, в любом случае, 1.6(100) для автомобиля сухом весом более 1300 кг это маловато, на мой взгляд) - автомат не самый современный, но надежный и хорошо настроенный.
Болячек нет, достаточно адекватный в поведении. Ступеней всего 4,
зато есть полезные фичи, типа автоблокировки гидротрансформатора (на трассе экономим). Есть ручное переключение ступеней (типтроник), когда скользко, например, и нужно тронуться со 2-й, или когда нужно переключить быстрее, чем автомат может сообразить без кик-дауна. Кстати кик-даун 2-х ступенчатый.
Т.е. понимает, когда нужно "быстро" , а когда "очень-очень быстро". :-)
И со всякими защитами от дурака, типа в ручном режиме будет держать выбранную ступень только в разумных пределах режима работы двигателя, т.е. при снижении оборотов до минимальных воткнет пониженную, а при достижении
максимальных - повышенную, защищая двигатель. Наверное это все или почти все есть во всех современных автоматах, но тем не менее...
В общем, среди автоматов - крепкий, надежный, выверенный середнячок без проблем.
Кстати, косвенный признак при покупке срук на автомате - заведомо
не убитый движок. На нормальном автомате его не убить простой неосторожностью и небрежностью в эксплуатации. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550365
|
наверх
|
Автор: UROleg
Дата: 1 декабря 2009 10:24
Заслонки то ОД любит менять, а снять и банально почистить ума не хватает... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550380
|
наверх
|
Автор: Зубило из перфоратора (О пользователе)
Дата: 1 декабря 2009 10:44
у знакомой новый С4 вечно то чек эндж горит, то глохнет и не заводится, машине 8 месяцев |
5/2 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550381
|
наверх
|
Автор: pasqual
Дата: 1 декабря 2009 10:47
Цитата: От пользователя: аnti2
машине 8 месяцев
|
посмотрите колёса - уже отваливаться должны начать |
11/0 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550391
|
наверх
|
Автор: evostr
Дата: 1 декабря 2009 11:08
Цитата: От пользователя: ArXaNgel96
Подскажите Что выбрать?? по надежности и обслуги
С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (автомат): все с салона цены примерно одинаково . Разлет цен не более 15 т.р.
|
За 2,5 года эксплуатации Лансер Х претензий к надежности
нет - ни одной проблемы не возникло. Знакомые автоклубчики тоже вроде не жалуются. Обслуга у ОД дорогая. |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550411
|
наверх
|
Автор: ArXaNgel96
Дата: 1 декабря 2009 11:35
Спасибо за информацию!!! Буду репу чесать!! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550414
|
наверх
|
Автор: Mr. Frog (О пользователе)
Дата: 1 декабря 2009 11:40
На ФФ 1.6 автомат два года ездим с супругой, гонять конечно не получится, а по городу в пробках нормально. Ничего не ломалось пока. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550417
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 1 декабря 2009 11:50
Цитата: От пользователя: Mr. Frog
а по городу в пробках нормально
|
:lol:
не удивительно |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550458
|
наверх
|
Автор: Nespyashiy!
Дата: 1 декабря 2009 12:52
Цитата: От пользователя: Mitritch
Обслуживание форда у дилера - 5000руб каждые 15000 пробега.
|
А разве у Фордов ТО не через 20000км? :-) |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: С4 (автомат) - Лансер Х МТТ- Форд фокус (авт...
|
#1550474
|
наверх
|
Автор: OldBoy4D
Дата: 1 декабря 2009 13:11
У жены С4 афтомат... 4-х ступка - тупой, если честно, из-за кол-ва ступеней...
пробег около 20тык. на сегодня уже неделю стоит на ремонте - катализатор из строя вышел...
а сам салон удобный и достаточно комфортна в использовании (сравниваю со своим Цивиком 4D)... |
2/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
|
|