![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Замена или ремонт???
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Замена или ремонт???
|
#1549779
|
наверх
|
Автор: PoZoRnik
Дата: 30 ноября 2009 12:22
Здравствуйте!!!
Вкратце ситуация такая: Авто Хонда прелюд 93 г.в. 2.2 (не втек) F22B ДВС. Купил с целью восстановление и небольшого тюнинга. Вообщем меняно в авто очень много чего, а именно АКПП, ГРМ, фильтры все, жидкости все, свечи + провода ну и т.д. С начало выявил, что авто не реально
жрет масло (раскаксовка "лавр" не помогла) а теперь с приходом холодов (ну помните, приходили они :-D ) машина стала плохо заводится но и это не все, когда авто все-таки запускается обороты прыгаю с 1000 до 3000 с промежутком времени в 1-2 секунды, и так продолжается до тех пор пока двигатель не
прогреется. Но в 80% случаев когда несколько раз глушил и запускал снова он работал как надо. + Скорее всего пора менять гидро-ы и маслосъемные колпачки. И вот ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
1. Есть ли смысл восстанавливать этот движок? Может, будет проще купить контрактный! (понимаю что с к-м ДВС могут
быть тоже кое какие проблемы, но без пробега по РФ особого ремонта, думаю, не потребуется).
2. Может кто-то делал у себя ремонт двигателя, подскажите примерную стоимость ремонта?? Работа + запчасти.
Ну и вообще интересно ваше мнение как бы вы поступили............Заранее всем спасибо!!! |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1549786
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 30 ноября 2009 12:32
ремонтируй. у тебя ничего страшного нет.
Цитата: От пользователя: PoZoRnik
гидро-ы
|
это чо? :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1549789
|
наверх
|
Автор: Demiurg. (О пользователе)
Дата: 30 ноября 2009 12:34
Цитата: От пользователя: PoZoRnik
1. Есть ли смысл восстанавливать этот движок?
|
Сначала к диагностам
Цитата: От пользователя: PoZoRnik
гидро-ы
|
Гидрокомпенсаторы клапанов. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1549790
|
наверх
|
Автор: PoZoRnik
Дата: 30 ноября 2009 12:35
Цитата: От пользователя: Demiurg.
Гидрокомпенсаторы клапанов.
|
+1 Знающим людям............. ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1549791
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 30 ноября 2009 12:36
Цитата: От пользователя: Demiurg.
Гидрокомпенсаторы клапанов.
|
Цитата: От пользователя: PoZoRnik
+1 Знающим людям.............
|
а они у тебя есть вообще? |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1549792
|
наверх
|
Автор: Demiurg. (О пользователе)
Дата: 30 ноября 2009 12:37
Цитата: От пользователя: PoZoRnik
когда авто все-таки запускается обороты прыгаю с 1000 до 3000 с промежутком времени в 1-2 секунды, и
так продолжается до тех пор пока двигатель не прогреется.
|
Датчик холостого хода? |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1549797
|
наверх
|
Автор: PoZoRnik
Дата: 30 ноября 2009 12:46
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
а они у тебя есть вообще?
|
ага |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1549831
|
наверх
|
Автор: Волк-ер (О пользователе)
Дата: 30 ноября 2009 13:43
да нет там гидров то
на ф серии их нет ваабще |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1549925
|
наверх
|
Автор: PoZoRnik
Дата: 30 ноября 2009 15:38
Народ ну дык что скажите то ремонтировать или менять???..........нашол двигатель за 21 000 контракт. и + замена пока незнаю сколько, похоже ремонтировать дешевле будет...или нет???
Цитата: От пользователя: *and*
|
Спасибо............... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1549929
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 30 ноября 2009 15:44
Цитата: От пользователя: PoZoRnik
|
лучше ремонтировать. зато будешь точно знать, что движок в порядке ;-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1549935
|
наверх
|
Автор: Волк-ер (О пользователе)
Дата: 30 ноября 2009 15:49
диагностировать
потом выносить вердикт
по телефону трудно от пьянства лечить :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1549958
|
наверх
|
Автор: *and* (О пользователе)
Дата: 30 ноября 2009 16:09
Цитата: От пользователя: PoZoRnik
Народ ну дык что скажите то ремонтировать или менять???..........нашол двигатель за 21 000 контракт. и + замена пока незнаю сколько, похоже ремонтировать дешевле будет...или нет???
|
Узнать хотя бы сколько стоит комплект рем.поршней. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1552215
|
наверх
|
Автор: Drive@sky (О пользователе)
Дата: 3 декабря 2009 21:53
Цитата: От пользователя: PoZoRnik
Народ ну дык что скажите то ремонтировать или менять???..........нашол двигатель за 21 000 контракт. и + замена пока незнаю сколько, похоже ремонтировать дешевле будет...или нет???
|
главно, что бы контрактник нормальный был :-)
Цитата: От пользователя: Herr Doktor
лучше ремонтировать. зато будешь точно знать, что движок в порядке
|
Ремонт движка могут провернуть с таким же успехом, как и контрактник косячный попасться :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1552222
|
наверх
|
Автор: skayskay1
Дата: 3 декабря 2009 22:04
а за сколько брал ее??? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1552275
|
наверх
|
Автор: акимото
Дата: 4 декабря 2009 00:20
Цитата: От пользователя: Demiurg.
когда авто все-таки запускается обороты прыгаю с 1000 до 3000 с промежутком времени в 1-2 секунды, и
так продолжается до тех пор пока двигатель не прогреется.
|
от 1000 до 3000 об - возможен подсос воздуха в за
дроссельное пространство ( либо снимали блок др .заслонки и нарушили уплотнение какое нибудь , или пусковой термостат дроссельной заслонки развинтился либо сдох( нипомню есть он там или нету)
кап. ремонт потребует от 15000 до ... денег русских
а по поводу гидрокомпенсаторов- найдешь
покажи
:-) :-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: Замена или ремонт???
|
#1552355
|
наверх
|
Автор: Tetra
Дата: 4 декабря 2009 10:09
плавающие охх и колпачки - это же фигня всё.
и заводиться плохо может из-за того же подсоса воздуха
А жор масла у меня к примеру снизился с 1,4 до 0,35 после замены колпачков. Хотя все говорили, что при таком жоре надо кольца менять.
откуда вообще мысли про капиталку?
компрессия-то хоть какая? (проверить после полного прогрева двигателя - чтобы холодное натёкшее в цилиндры масло её искусственно не завышало)
Ну или вообще скинуть и отремонтировать башку и промерять цилиндры - там и решать.
(моё имхо - если будет нужда растачивать
цилиндры - лучше всё-таки контрактник взять. Ну не верю я в долгую зизнь расточеных у нас моторов с ЦПГ он неизвестного производителя. Хотя если есть проверенные годами мастера и рекомендации - можно и рискнуть) |
0/1 |
| Поделиться:
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|