поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Замена или ремонт???


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Замена или ремонт???   #1549779  наверх
Автор: PoZoRnik
Дата:   30 ноября 2009 12:22

Здравствуйте!!!
Вкратце ситуация такая: Авто Хонда прелюд 93 г.в. 2.2 (не втек) F22B ДВС. Купил с целью восстановление и небольшого тюнинга. Вообщем меняно в авто очень много чего, а именно АКПП, ГРМ, фильтры все, жидкости все, свечи + провода ну и т.д. С начало выявил, что авто не реально жрет масло (раскаксовка "лавр" не помогла) а теперь с приходом холодов (ну помните, приходили они :-D ) машина стала плохо заводится но и это не все, когда авто все-таки запускается обороты прыгаю с 1000 до 3000 с промежутком времени в 1-2 секунды, и так продолжается до тех пор пока двигатель не прогреется. Но в 80% случаев когда несколько раз глушил и запускал снова он работал как надо. + Скорее всего пора менять гидро-ы и маслосъемные колпачки. И вот ВНИМАНИЕ ВОПРОС!!!
1. Есть ли смысл восстанавливать этот движок? Может, будет проще купить контрактный! (понимаю что с к-м ДВС могут быть тоже кое какие проблемы, но без пробега по РФ особого ремонта, думаю, не потребуется).
2. Может кто-то делал у себя ремонт двигателя, подскажите примерную стоимость ремонта?? Работа + запчасти.
Ну и вообще интересно ваше мнение как бы вы поступили............Заранее всем спасибо!!!
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1549786  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   30 ноября 2009 12:32

ремонтируй. у тебя ничего страшного нет.

Цитата:
От пользователя: PoZoRnik

гидро-ы

это чо? :-D
  |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1549789  наверх
Автор: Demiurg.   (О пользователе)
Дата:   30 ноября 2009 12:34


Цитата:
От пользователя: PoZoRnik

1. Есть ли смысл восстанавливать этот движок?


Сначала к диагностам



Цитата:
От пользователя: PoZoRnik

гидро-ы


Гидрокомпенсаторы клапанов.
  |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1549790  наверх
Автор: PoZoRnik
Дата:   30 ноября 2009 12:35


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

Гидрокомпенсаторы клапанов.

+1 Знающим людям............. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1549791  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   30 ноября 2009 12:36


Цитата:
От пользователя: Demiurg.

Гидрокомпенсаторы клапанов.



Цитата:
От пользователя: PoZoRnik

+1 Знающим людям.............

а они у тебя есть вообще?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1549792  наверх
Автор: Demiurg.   (О пользователе)
Дата:   30 ноября 2009 12:37


Цитата:
От пользователя: PoZoRnik

когда авто все-таки запускается обороты прыгаю с 1000 до 3000 с промежутком времени в 1-2 секунды, и
так продолжается до тех пор пока двигатель не прогреется.


Датчик холостого хода?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1549797  наверх
Автор: PoZoRnik
Дата:   30 ноября 2009 12:46


Цитата:
От пользователя: Herr Doktor


а они у тебя есть вообще?

ага
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1549831  наверх
Автор: Волк-ер   (О пользователе)
Дата:   30 ноября 2009 13:43

да нет там гидров то
на ф серии их нет ваабще
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1549864  наверх
Автор: *and*  (О пользователе)
Дата:   30 ноября 2009 14:19

Почитайте про ремонт F22B http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151094725.ht...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1549925  наверх
Автор: PoZoRnik
Дата:   30 ноября 2009 15:38

Народ ну дык что скажите то ремонтировать или менять???..........нашол двигатель за 21 000 контракт. и + замена пока незнаю сколько, похоже ремонтировать дешевле будет...или нет???

Цитата:
От пользователя: *and*



Спасибо...............
  |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1549929  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   30 ноября 2009 15:44


Цитата:
От пользователя: PoZoRnik



лучше ремонтировать. зато будешь точно знать, что движок в порядке ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1549935  наверх
Автор: Волк-ер   (О пользователе)
Дата:   30 ноября 2009 15:49

диагностировать
потом выносить вердикт
по телефону трудно от пьянства лечить :-)
  |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1549958  наверх
Автор: *and*  (О пользователе)
Дата:   30 ноября 2009 16:09


Цитата:
От пользователя: PoZoRnik

Народ ну дык что скажите то ремонтировать или менять???..........нашол двигатель за 21 000 контракт. и + замена пока незнаю сколько, похоже ремонтировать дешевле будет...или нет???

Узнать хотя бы сколько стоит комплект рем.поршней.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1552215  наверх
Автор: Drive@sky  (О пользователе)
Дата:    3 декабря 2009 21:53


Цитата:
От пользователя: PoZoRnik

Народ ну дык что скажите то ремонтировать или менять???..........нашол двигатель за 21 000 контракт. и + замена пока незнаю сколько, похоже ремонтировать дешевле будет...или нет???

главно, что бы контрактник нормальный был :-)

Цитата:
От пользователя: Herr Doktor

лучше ремонтировать. зато будешь точно знать, что движок в порядке

Ремонт движка могут провернуть с таким же успехом, как и контрактник косячный попасться :-)
  |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1552222  наверх
Автор: skayskay1
Дата:    3 декабря 2009 22:04

а за сколько брал ее???
  |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1552275  наверх
Автор: акимото 
Дата:    4 декабря 2009 00:20


Цитата:
От пользователя: Demiurg.


когда авто все-таки запускается обороты прыгаю с 1000 до 3000 с промежутком времени в 1-2 секунды, и
так продолжается до тех пор пока двигатель не прогреется.


от 1000 до 3000 об - возможен подсос воздуха в за дроссельное пространство ( либо снимали блок др .заслонки и нарушили уплотнение какое нибудь , или пусковой термостат дроссельной заслонки развинтился либо сдох( нипомню есть он там или нету)
кап. ремонт потребует от 15000 до ... денег русских
а по поводу гидрокомпенсаторов- найдешь покажи


:-) :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Замена или ремонт???   #1552355  наверх
Автор: Tetra 
Дата:    4 декабря 2009 10:09

плавающие охх и колпачки - это же фигня всё.
и заводиться плохо может из-за того же подсоса воздуха
А жор масла у меня к примеру снизился с 1,4 до 0,35 после замены колпачков. Хотя все говорили, что при таком жоре надо кольца менять.
откуда вообще мысли про капиталку?

компрессия-то хоть какая? (проверить после полного прогрева двигателя - чтобы холодное натёкшее в цилиндры масло её искусственно не завышало)

Ну или вообще скинуть и отремонтировать башку и промерять цилиндры - там и решать.

(моё имхо - если будет нужда растачивать цилиндры - лучше всё-таки контрактник взять. Ну не верю я в долгую зизнь расточеных у нас моторов с ЦПГ он неизвестного производителя. Хотя если есть проверенные годами мастера и рекомендации - можно и рискнуть)
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода