Добрый.
Подумываю купить эти колесики в размере 17х7, хочу отзывов о реальной эксплуатации (не надо теории плийз, сам любого пролечу :-) ).
Привлекает - цена (нашел за 5800), вес(6,6), внешний вид.
Под большим вопросом - живучесть этих дисков :-( Резина будет 215/45 R17,
90% что будет бридж адреналин.
Как альтернативу рассматриваю:
*Slik L707 (вес 8.0 цена 6500)
*ВСМПО пантера (вес 6.9 цена 5800-6300)
обод у этих дисков шире, под них резина 225/45 (т.е. еще на 500 рублей с колеса дороже).
Эти касеи гумно)) мягкие как пластелин. небольшой удар и диск кривой.
Если ВСМПО кованые, то лучше их.
это вот прямо отзыв по личному опыту? фотки мятых и треснувших косеи K1-TS я в инете видел :-) ВСМПО пробовал
сам, знаю что с ними все нипочем.
Цитата: От пользователя: Мeл
я конечно дико ошибаюсь, но всю жизнь считал, что у косеев обод кованный - поэтому и общая масса сопоставима с ковкой
вот и я так же думал :-) что обод потом дополнительно
прокатывают. На самом деле вроде как давно развернуто производство в малазии, где отливают без всяких премудростей :-) Народ глаголет, что именно ЭТИ диски выпускаются на родном заводе с прокатанным ободом. Но прокатанный обод - это в первую очередь реклама, а остальное - просто слухи...
помоему он не кованный а отлитый под давлением....
там сложная мудреная технология, разработанная попонцами… по сути это не ковка - диск не составной. Но как раз данная технология проката под давлением обода позволяет уменьшит
количество микропор в аллюминии, придав ему прочность и легкость близкие к кованным. Но судя по отзывам, не все так гладко..
литьё под давлением это, а не ковка...на сивике гонял на таких, проездил сезон, полет нормальный, квадратности не заметил, они действительно оч. легкие :-)
Выбирал по весу, легче не нашёл, в этом ценовом диапазоне.
Разница
по весу с любым литьём на машине более чем ощутимая. Образно, это примерно как после армейских ботинок переодеться в беговые кроссовки... :-d
Проездил на обоих комплектах по 20ткм без проблем.
Пару-тройку раз попадал в хорошие ямы на 130-150кмч. По "кузову" долбило так, что мама не
горюй. Однако, диски и резина уцелели.
Возможно, тут многое зависит от того, как работает подвеска и от правильного давления в шине.
Всегда стараюсь держать давление в шинах по макксимальной мерке от рекомендуемого производителем.
Думаю, лучше может быть только
Суперлегерра, но она на 20-25% дороже.
Лучше выбирать между двумя другими вариантами: слик и всмпо....если важен вес бери пантеру, лично я бы взял слик. А почему слик именно 707-ой? похожая по дизайну 709-ая модель неплохая.
Цитата: От пользователя: Mitritch
обод у этих дисков шире, под
них резина
225/45
Вот это вообще не понял связи. некоторые наоборот натягивают на широкие диски резину поуже , чтобы стреч получился, чтоб выглядело красивее. 215-ую резину можно на 9,5 по ширине диск натянуть. На слики и всмпо 205 спокойно налезут, не то что 215. Так что резину дороже и шире
покупать не надо
соглашусь. летом был неприятный случай улетел на бортик высокий со скоростью +60 км. думал диску хана. нифига, живой. покрышка в хлам, задняя тоже почти в хлам. рэйсы очень крепкие.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)