![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|
![](https://cdn.e1.ru/talk/forum/static/img/corners/_corner_orange.gif) |
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|
#1549390
|
наверх
|
Автор: EMakovecky
Дата: 29 ноября 2009 15:18
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2014 13:07] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1549443
|
наверх
|
Автор: H999KH (О пользователе)
Дата: 29 ноября 2009 17:23
надо покататься, чтоб мозги мотора в себя пришли, у меня на Аккорде тож самое было.правда он не глох.. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1549448
|
наверх
|
Автор: Дмитрий1008
Дата: 29 ноября 2009 17:46
ИМХО, надо подождать денек - дроссельная заслонка встанет в правильное положение. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1549457
|
наверх
|
Автор: EMakovecky
Дата: 29 ноября 2009 18:15
спасибо. тоже так думал, но проехал уже 150 км, а обороты на том же уровне. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1549464
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 29 ноября 2009 18:50
Цитата: От пользователя: nkn999
надо покататься, чтоб мозги мотора в себя пришли
|
Цитата: От пользователя: Дмитрий1008
надо подождать денек - дроссельная заслонка встанет в правильное положение.
|
Она живая? Приболела?
:-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1549465
|
наверх
|
Автор: Stephen-вумник (SSC-диаспора)
Дата: 29 ноября 2009 18:53
Может у сигналки мозги съехали? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1549466
|
наверх
|
Автор: EMakovecky
Дата: 29 ноября 2009 18:55
Цитата: От пользователя: Stephen-вумник (Алоха, Кивини!...
|
дак нет сигналки то :-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1549468
|
наверх
|
Автор: Волк-ер (О пользователе)
Дата: 29 ноября 2009 18:56
поездить все таки |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1549717
|
наверх
|
Автор: L-Legacy (О пользователе)
Дата: 30 ноября 2009 10:28
дроссельную в чистку нужно сдать :-) |
1/2 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1549720
|
наверх
|
Автор: Alex Gusman
Дата: 30 ноября 2009 10:32
адаптацию нужно сделать, либо сканером, либо в нэте поискать |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1549734
|
наверх
|
Автор: Framer
Дата: 30 ноября 2009 10:55
можно поискать в интеренете "процедура переобучения компьютера" или блока управления.
там надо запускать-глушить и газ держать в определенной последовательности.
помогает. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1549773
|
наверх
|
Автор: Reeder
Дата: 30 ноября 2009 12:11
На лансере было такое (плавали обороты), дилер говорил об каком-то обучении мозгов. Мол надо постоять минут 15 на холостых после установки аккума и запуска ДВС. И правда, потом устаканились :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1549776
|
наверх
|
Автор: copyload (О пользователе)
Дата: 30 ноября 2009 12:14
обучение блока управления надо
звони |
1/2 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1550132
|
наверх
|
Автор: EMakovecky
Дата: 30 ноября 2009 21:10
еще раз просканировал седня, оказалось электронная педаль газа, кто нить в курсе ремонтируется или заказывать новую (17000 руб. дороговато), заранее спасибо. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1550149
|
наверх
|
Автор: EvgE
Дата: 30 ноября 2009 21:19
дак ущё сказали ведь, что её скорее всего надо просто адаптировать. Если не поможет, то поменять никогда не поздно :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1551209
|
наверх
|
Автор: mts-exa (О пользователе)
Дата: 2 декабря 2009 14:52
Процедура "переобучения" ЭБУ (по памяти):
01. "Обнулить" ЭБУ, путём вытаскивания предохранителя "EFI" (обычно в блоке предохр. под капотом) на 5 минут
02. Установить предохранитель, включить зажигание, выждать 1 минуту
03. Завести двигатель, дать ему
прогреться на ХХ
04. Плавным нажатием на педаль газа, на 30 секунд установить обороты двигателя около 2500, затем плавно отпустить педаль и подождать, пока стабилизируются обороты ХХ
05. То же самое, но обороты 4000
06. Последовательно включить нагрузку
(обогрев заднего стекла, ближний свет фар, кондиционер). Подождать 30 секунд и последовательно выключить
07. Перевести селектор в положение "D" и, удерживая машину тормозом, подождать 30 секунд
08. Начать движение, плавно разогнаться до скорости 60-80 км/ч, чтобы АКПП
последовательно переключила все передачи
09. Продолжать движение со скоростью 60-80 км/ч в течении 2-3 минут
10. Плавно остановиться, позволив АКПП преключить передачи в "обратном" направлении.
Вот как-то так.. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: может кто-то в курсе
|
#1551383
|
наверх
|
Автор: EMakovecky
Дата: 2 декабря 2009 20:31
Цитата: От пользователя: mts-exa
|
спасибо |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|