ABS не робит
датчики и их проводка исправны
не могу найти этот разъём и не имею понятия, как он выглядит. Разбирать в поиске разъёма всё под панелью не хоца
Дима, вот какой тогда вопрос: чтобы щётки поменять надо просто крышку с корпуса мотора снять, или по серьёзному весь узел вытаскивать, разбирать и проч. ? :-)
Дима, вот какой тогда вопрос: чтобы щётки поменять надо просто крышку с корпуса мотора снять, или по серьёзному весь узел вытаскивать, разбирать и проч. ?
моторчик снять надо, а потом немного блок разобрать чтоб моторчик обратно
вставить
Желтый разъем 2-ух пиновый, вставлен в блок реле, без ответной части. Блок находиться в районе правой коленки водителя (за панелью под рулем). Замыкаешь скрепкой, считаешь код. Обычно проблема с мотором. Его проверить просто. С утреца потихонечку ехать на 5 км в час мотор должен поработать 2
секунды, обычно его слышно.
Ы......
всем конечно спасибо, но мнения сильно разошлись :-D
за идею с моторчиком тоже спасибо - проверю независимо от самодиагностики
1. слева в ногах пассажира
2. как в сивике - за обшивкой стенки справа в ногах водилы
3. блок реле в районе правой коленки
водителя за панелью под рулем
Желтый разъем 2-ух пиновый, вставлен в блок реле, без ответной части. Блок находиться в районе правой коленки водителя (за панелью под рулем). Замыкаешь скрепкой, считаешь код. Обычно проблема с мотором. Его проверить просто. С утреца потихонечку
ехать на 5 км в час мотор должен поработать 2 секунды, обычно его слышно.
это разьем срс :ultra:
Цитата: От пользователя: Tetra
1. слева в ногах пассажира
вот это правильно, колодочка зеленого цвета с 2-мя синими разьемами
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)