давай начнем с вопроса
а чем вызванна сея операция
я так полагаю что расходом масла
а какого масла и каким расходом ?
и сколь пробегу у машины ?
почему задаю вопросы - смена колпачков это полумера - так то
как правило из колпачков в силу
конструкции вашего авто расход может быть но не глобальный
как правило смену колпачков прирочивают к полной ревизии двс
со сменой колец , вот отсюда и вопрос - а с чего это вдруг ?
если честно - не совсем нормальный
на его машине как правило не дает желаемого эффекта
возможно дело в масле
и простой сменой типа масла можно добится гораздо большего - ну и точно понять - где идет расход -
подход в стиле - даваите поменяем а потом глянем -
наверно не есть бюджетно правильный :-)
подход в стиле - даваите поменяем а потом глянем - наверно не есть бюджетно правильный
Может быть, зато это просто/быстро и недорого, если конечно нет других показаний для дальнейшего углубления в мотор.
А по маслу - сомневаюсь
что автор на 0w20 ездит.
давай начнем с вопроса
а чем вызванна сея операция
я так полагаю что расходом масла
а какого масла и каким расходом ?
Вызвано расходом масла. Расход плавает, в зависимости от того, где еду. Если тошнить
по пробкам он заметно увеличивается, если приходится ездить по трассе ( да ещё и движок крутить ), то он становится меньше.
В последнию смену масла, делал раскоксовку лавром, первые 700км уровень держался на месте, потом поездив по пробкам, масло снова стало уходить.
Масло лил 5w40
Мобил, одну заливку Шел. Сейчас залито 5w30 Тойота.
Пробег около 230тыс ( скорее всего смотан ).
В России на машине до меня ездили мало, стояла по 3-5 месяцев без движения. Думаю за это время колпачки задубели.
Помониторив форумы посвящённые тойотам встречал много отзывов, что
смена колпачков помогала, если конечно поршневая не убита. Надеюсь, что у меня не запущенный случай.
Хотелось бы всё же услышать примерную стоимость работ
цена указанна верно (+-) в разных сервисах
масло нормально , одобряю
проемярй все таки компрессию - это не хлопотно
но скажет многое
после лавра кстати нужно по трассе давануть на приличной скорости
хотя б километров 10-15 (да простит меня доблестное гибдд)
отмокшая каша с колец сбрасывается на приличных оборотах
если компрессия везде во всех вариантах приемлема (гор,хол)
тогда да колпачки
- согласись - все таки лучше -вначале диагноз - потом лечение ,
ну да, Лавр замечательно чистит внешнюю поверхность колец... а там, где их (кольца) прихватывает, он- как мёртвому компресс ;-) хотя... если попробовать Лавром раз в неделю мыть, может что-
то и получится. но при таком раскладе замена колец дешевле встанет
У всех Toyot с дигателями серий A, E (наш случай), S после пробега 170-200 тыс.км залегают маслосъемные поршневые кольца. Конечно и все резинотехнические изделия (сальники, колпачки, прокладки)
утратили свою "мягкость". О какой раскоксовке и в частности о лавре может идти речь, если после разбора двигателей этих серий слесаря по пол дня отмачивают порши, что бы очистить канавки поршней...и это при СНЯТЫХ поршнях, а Вы рассуждаете, что всего лишь налив в неразобраный двигатель лавр, Вы
получили эффект. Кроме очиски доступных поверхностей от грязи (канавки поршней в данном случае труднодоступны) и окончательного умирания резинотехнических изделий, Вы по определению ничего не сможете сделать...Так что "лечить" себя можете сколько угодно, но в данном случае проблема устраняется
только ремонтом двигателя с заменой поршневых колец и всех сопутствующих прокладок/сальников...Кстати при "залегших" кольцах компрессия даже будет лучше (залегает только маслосъемное кольцо, оно на компрессию не влияет)...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)