Похоже на подходе новый король суперкаров... Вот текст с WCF... картинку не выкладываю по причине ее неправдоподобности... думаю даже те кто в контрах с английским все поймут))).... 1000кг веса, 660лс, V8twinturbo...
New details have emerged about Ferrari's long-rumored Enzo
replacement, the F70.
Expected to be smaller, lighter, and faster than the Enzo, the F70 will have a target weight of just 1,000kg (2,204 lbs) as previewed by the 'Mille Chile' (Italian for one thousand kilos) concept of 2007. This is roughly 366kg (807 lbs) less than the Enzo, which
should pay huge dividends in terms of performance and handling. To ensure this incredible weight savings is possible, Ferrari will equip the F70 with carbon fiber body panels, carbon-ceramic brakes, and a race-oriented interior.
As we have previously reported, the F70 is expected to use
a twin-turbo V8 engine (like the F40). The V8 will likely produce 660 bhp (485 kW), which is identical to the output created by the Enzo's 6.0-liter V12. Backed up by a lightweight chassis, the F70 should be able to accelerate from 0-60 mph in 3.0 seconds and hit a top speed in excess of 230 mph.
Despite the epic performance, the engine will be relatively fuel-efficient and offer reduced CO2 emissions.
Expected to cost £600,000 ($991,800 USD / €657,750), production will likely be limited to 399 units when it goes on "sale" (as usual, Ferrari will select who can buy the car)
in 2012.
Пока нет)... если конечно Обама не купит у фрицев Нордшляйфе и не перевезет его куданибудь в Айдахо :-D... я день как из Рима... и, увы, Нью-Йорк в моем рейтинге теперь на втором месте :-)
Перевод на русский (стырено одного екатеринбургского сайта)
Ferrari отпразднует юбилей моделью F70
Как вы знаете, у итальянского производителя суперкаров Ferrari скоро юбилей, в 2012 году марке стукнет 70 лет. И в недрах концерна появилась смелая, но не совсем оригинальная
мысль: создать модель, которая смогла бы стать полноправной преемницей Enzo.
Да что там Enzo? - Перспективная Ferrari F70 сможет бороться на равных хоть с Lamborghini Reventon, хоть с Bugatti Veyron! - Правда, и по цене особой борьбы не получится: «семидесятка» вряд ли станет дешевле
одного миллиона долларов.
Рецепт для этого прост. Необходимо взять пространственный алюминиевый каркас и обтянуть его панелями из композитных материалов – тогда масса автомобиля вряд ли превысит одну тонну. В моторном отсеке спорткара нужно «поселить» битурбо V8 мощностью в 660 л.с.
вроде той, что ставилась на легендарную F40, а на роль КПП «назначить» вариант от болида Formula1.
Тогда, по расчетам специалистов, разгон до сотни займет менее трех секунд, а максимальная скорость превысит 370 км/ч.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)