Какие признаки выхода его из строя? А то в два раза увеличился расход бензина, не могу найти причину и при разгоне машина "клюёт" как будто бензин не поступает... :-(
Какие признаки выхода его из строя? А то в два раза увеличился расход бензина, не могу найти причину и при разгоне машина "клюёт" как будто бензин не поступает... :-(
Если что и у ката те же симптомы хотя ставлю на ДМВР
Дровосек
как вот ты даешь советы то ?
а которую лямбу отключить то
их на современных машинах до 3 штук стоит
как можно без названия машины давать такие советы ???
Ну это понятно, автор сам машну не назвал,
пускай попробует, вдруг поможет. хуже-то не будет 8(
Цитата: От пользователя: Волк-ер
что за кофеиная гуща - полные данные о машине в студию
Отключил на выпускном коллекторе... на холостых обоотах ничего не изменилось, как только поехал сразу почуствовал что лямба отключена, машина просто не едет без неё...
Какие признаки выхода его из строя? А то в два раза увеличился расход бензина, не могу найти причину и при разгоне машина "клюёт" как будто бензин не поступает[/quo
Признаки такие!!! Повышенный расход топлива(примерно в два раза),нестабильная
работа двигателя(детонация), сильный запах бензина в отработавших газах(богатая смесь). При проведении диагностики, обязательно заставить диагноста проверить параметры лямды(а не тупо ошибки считать). И есчё, я бы на вашем месте, сделал диагностику бензонасоса (ну или можно начать с замены
топливного фильтра) потому, что если давление бензина низкое, авто работает по аворийной схеме и признаки могут быть такие же. :cool:
Господа, у меня тоже вопросец, если кто знает. Когда купил свою импрезу, меня пугали, что из-за нашего плохого бензина Лямбда-зонд (ну или один из) :-) будет глючить и выдавать ошибку - когда загорается CHECK ENGINE. Прошло уже почти 2 года, уже 2 раза мне в сервисе сканировали на ошибки,
дроссельную заслонку даже почистили, типа должно помочь. Но ни фига. Сейчас машина ежедневно ведет себя по одному и тому же сценарию - едешь на работу, где-то на полдороге загорается СHECK - примерно после 10-15 минут движения, доезжаю, оставляю у работы, вечером сажусь - горит, трогаюсь, гаснет. И
на следующий день картина повторяется. :-) Может ли это быть этот загадочный Лямбда - зонд или еще чего. Сам я пользователь не сильно продвинутый, поэтому и интересуюсь. Если кто сталкивался с такой постоянной фишкой - чего это может быть? :bs:
Да.. к слову, расход вроде нормальный
для пробок 13-14,5 на сотню. Сказали что 18 это уже подозрительно
В смысле катализатору? Блин.. возможно.
А кроме как повышенный расход, еще есть какие проблемы связанные с этой неисправностью? Я тут глянул стоимость замены - немало :bs:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)