Здравствуйте уважаемые владельцы Volkswagen Touareg и просто заинтересовавшиеся темой.
Тревожит такая проблема:
Был в автосервисе (НЕ официалы) в связи с необходимостью замены катушки зажигания одной свечи. Мастера в голос сказали, что на слух, якобы гремит цепь (ЦЕПЬ!!!!!)
ГРМ. А значит она растянулась и требует замены. Плюс замена сопутствующих деталей и механизмов. Плюс работа и т.д…… Короче наковыряли 65-70 т. Рублей.
ШОК!!!!
Я согласен, что ремни меняют ГРМ. Про цепь впервые слышу… Может конечно я и дилетант, но у меня уже Третья машина (все
иномарки) с цепью и всегда был уверен, что цепь если нуждается в замете, то если порвется)). Официалам позвонил - тоже самое говорят, мол да, меняются они....
Скажите люди добрые, может кто в курсе, как на самом деле обстоят дела, и есть ли необходимость замены.
Вкратце о машинке: Volkswagen Touareg
2003 г.в. , Бензин 3,2 л. 6 цил.
ПРОБЕГ 156 000 км.
И ещё, сказали, типо, рискую – слетит цепь – клапана загнёт, а по книге нарисовано, что в цилиндрах – выемки под ход клапана….. Кому верить?
Вот и я думаю, там же какой-то натяжитель должон быть. Какой бы спец подсказал. Но те специ к которым я обращался (в сервисе) они то явно заинтересованы в замене ))) Так что их слова..... не много стоят
А на Хундае на Акценте она всю жись бренчит :-D:-D:-D 144000 км уже как.
ЗЫ: Не поверю, что у фолькса эта проблема- в цепи. Явно успокоитель какой- нить копеешный
подизносился.
В принципе это зависит от длины цепи - длинная цепь сильно растягивается, ее раньше меняют. Если слышно как цепь гремит - лучше готовить деньги для ее замены, поскольку ремонт после обрыва цепи выйдет точно больше 200
ккр, там не только погнет клапана, но и обрывками цепи может весь блок поломать. Здесь люди уже писали про последствия обрыва цепи.
Износ цепного привода ГРМ сопровождается повышенным шумом из-под капота, а на приборной панели загорается сигнализатор неисправности двигателя. Замены требует не только цепь, но также шестерни, натяжитель и успокоитель цепи. Примерно к 100 000 км может потечь водяной
насос.
Цитата: Для фанатов цепей. Итак Бенц - 500. Мотор V8, 4 клапана на цилиндр. Порвалась цепь. Слава богу она не сломала никаких стационарных частей на корпусных деталях,т.е. всё обошлось по минимуму. Заменены следующие части. Сама цепь. Её успокоители в кол. 6-ти примерно шт. Башмак натяжителя и сам
гидронатяжитель.Звёздочки коленвала, распредвалов (4 шт., причём две из них с механизмом изменения фаз). Маленькая цепь привода масляного насоса. Клапана конечно погнуло. Заменены клапана (32шт.), направляющие втулки клапанов (32 шт.), т.к. при загибании клапанов втулки раскрошило. Гидрокомпенсаторы
зазоров (32 шт.), т.к. при ударе клапанов о поршни их раздавило. Ну и прокладки-сальники-колпачки. Мотор, естесственно, пришлось снимать и разбирать, т.к. описанная труха вся ссыпалась в поддон. Всего описанных запчастей пришлось приобрести на 3тыс.800 долларей!
Вот ещё:
В приводе ГРМ шестицилиндровых бензиновых моторов трудится, казалось бы, надежная цепь. Но уже после 70 тысяч километров из-за ее растяжения «уплывают» фазы газораспределения, а обрыв цепи приводит к погнутым клапанам, загубленной головке блока цилиндров и разбитой крышке привода.
Замена цепи вместе с работой обходится в немалые 2200 евро — приходится снимать мотор. http://manualforauto.ru/news/2009-07-19-1096
Если бы цепь растянулась то была бы неисправность, так как нарушились бы фазы газораспределения. помоему как то так:-)
А в вашем случае я понимаю то что машина нормальное едет
а сервисменов слушать иногда и не стоит
одни такие подбивали меня на замену цепи на Патроле
3хлитровом
А оказалось что рассыпался подшипник в генераторе и шумел. а звук отдавался на другую сторону :-)
оказалось что рассыпался подшипник в генераторе и шумел. а звук отдавался на другую сторону
Так вот, к кому обратиться то, чтобы не "набалтывали", а честно
и точно определили, что же там такое звенит. Я то вообще думал клапана. Звук появляется, при больших оборотах (3-4 тыс.)
знакомый менял на 125 тысячах на туареге 3.2
растянулась цепь - уплывали фазы - зарогался чек, бренчания небыло
делали сервисе Рейн (не реклама) что-то около 25тыр встало по работе.
запчасти - цепи, успокоители, звездочки, прокадки и т.п. сервисмены знают полный список.
Т.к. на туареге мотор стоит ГРМ-ом назад (спасибо дорогому фольцвагену), снимали мотор.
Очень советую сразу поменять все гидрокомпенсаторы, чтобы снова мотор не снимать, т.к. все равно скоро забренчат...
А че, у Субару есть двигатели 3,2 и 4 литра? (знаю, есть, но их почти никто не капиталит).А сравнивать 4-х цилиндровые двигатели и надо с такими же, вот тут то они и проигрывают в цене.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)