Не понял, что хотел сказать последний оратор.
Если про обзорность - то да.
Если про проходимость - то не факт. Покрайней мере, старый Л200 по внедорожнее был, чем предыдущий же ПС.
Старый, по мне - симпатичнее. Новый чет вообще не впечатлил. У нового салон лучше, конечно. Ну а по проходимости - имхуется мне, у нового геометрическая получше. Да и с новой раздаткой - тоже, думаю, дальше
проползет. Хотя если посадить его, как я в прошлом году, на пузо - тут разницы не будет :-D
его, как я в прошлом году, на пузо - тут разницы не будет
Старый вообще аскетичная машинка. А проходимость, ИМХО, это резина. Ну и девайсы. Типа хай-джека и лебедки. Кстати, еще весной разница в цене между старым и новым была
штук триста. Ну а теперь - почти сравнялась.
Старый, по мне - симпатичнее. Новый чет вообще не впечатлил. У нового салон лучше, конечно. Ну а по проходимости - имхуется мне, у нового геометрическая получше. Да и с новой раздаткой - тоже, думаю, дальше проползет. Хотя если посадить его, как я в
прошлом году, на пузо - тут разницы не будет
По мне оба убожества. Дешовка под американский и арабский рынок - гибрид грузовика и универсала, Шнива для богатых колхозников. Можно было бы всерьез рассматривать по цене до миллиона.
ИМХО для Ебурга гармоничнее Аутлендер и
его клоны, которые утонченнее и к тому же дешевле. А кому не хватает внедорожности лучше посмотреть что-нибудь специальное.
Л200 хотя бы честная машина, сочетающая японский шильдик и нормальное оснащение с наивыгоднейшей в своем классе ценой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)