да в том-то и дело - одна инструкция не на мой таймер, в другой нет внятности цитирую:
Вручную: путём нажатия на кнопку непосредственного включения ( №3).
На дисплей выводится символ работы в
режиме отопления ( ) и
оставшееся время работы (гаснет через 10 сек).
Вручную запускается безпроблем путем нажатии на кнопку№3
Автоматически: путём предварительной установки момента включения. На дисплей выводится номер программы и символ работы в режиме
отопления ( ) .
По памяти нажал set замигала цифирь например 1 кнопками лево право выставил время включения оставил через некоторое время погаснет останеться в уголке цифра программы в нужное время активируеться вроде все так
[Сообщение изменено пользователем 20.11.2009
10:20]
кстати по ссылке выше все подробно расписано
Установка момента включения Нажать на кнопку "SET". В течение следующих 10 сек. нажать на кнопку "<" или ">"; нажимая их, установить нужный момент включения.
Переход от программы к программе при программировании
производится путём нажатия на кнопку "SET" в течение 10 сек.
Заводская установка программ: "1" – 06:00, "2" – 16:00, "3" – 22:00.
Заводская установка каждой программы стирается при изменении
момента включения, сохраненного в соответствующей программе.
Все заводские
установки восстанавливаются при отключении таймера от бортовой сети и его последующем подключении.
Стирание программ Коротко нажать на кнопку "SET".
Выбор программ Нажимать на кнопку "SET" в течение 10 сек., пока на дисплее не покажется нужный номер программы: при этом на дисплее
мигают также соответствующие момент включения и режим работы (значок " " или " ").
Установка продолжительности работы Нажать и удерживать кнопку "SET", дополнительно нажать "<" или ">".
На дисплей выводится текущее время, его символ мигает.
Снова нажать и
удерживать "SET", дополнительно нажать "<" или ">".
На дисплей выводятся продолжительность и режим работы (мигающий значок " " или " "), сохраненные в соответствующей программе.
Нажимая кнопки "<" и ">", установить нужную продолжительность работы.
Установленное
время сохраняется в памяти после нажатия кнопки "SET" или – без нажатия каких-либо кнопок – после выключения подсветки дисплея.
Изменение оставшегося времени
работы Во время работы отопителя время, в течение которого он будет
продолжать работу, можно изменить в диапазоне от 10
до 60 мин, нажимая кнопки "<" и ">".
У меня Эбеншпехер, там когда три таймера устанавливаешь, нужно на кнопку запуска нажать, загорится значок "On" и на дисплее будет индикация "1" или 1-2-3 если везде включено. Тогда включится и отработает, а номер с дисплея пропадет.
у отца на машине такой же он так же долго не мог сообразить как им пользоваться. я покапался через 2 минуты понял че и как. если есть желание приезжайте покажу расскажу)
не помню там как то методом тыка разбирался с таким пультом..
два нюанса
ставится время старта котла (а не время, к которому он готов)
ставится продолжительность работы (мне 10 минут хватало всегда)
и когда он заведен на сработку - там горит индикатор или горелки (обогрев)
или винта карлсона - это вентиляция
По памяти нажал set замигала цифирь например 1 кнопками лево право выставил время включения оставил через некоторое время погаснет останеться в уголке цифра программы в нужное время активируеться вроде все так
Цитата: От пользователя: stasoff ™
подсказал, все просто режимом set выставляешь нужное время и все ждешь ничего не трогая оно поморгает и потом включается в это время :-)
Хочу напомнить, что Вебасто и иже с ним не плохой пылесос для аккумулятора особенно при включенном режиме прогрева салона.
При кратковременных зимних поездках утром на работу вечером с работы есть шанс обнаружить утром теплую машину с аккумулятором не проворачивающим стартер. Сам включаю ее
только ниже -10.
Обсуждали в прошлые зимы уже:
Неправильное понимание самого понятия "КОМФОРТ" - включать нужно всегда, когда вам неприятно садиться в холодную машину!
Это как раз при околонулевых температурах
и ниже. :-)
не плохой пылесос для аккумулятора особенно при включенном режиме прогрева салона
Если вентилятор в положение минимальной скорости поставить, все нормально будет.
Ради эксперимента включал на 60 мин. Перед включением было
12,6 В после выключения вебасты через 60 минут напряжение стало 12,1 В
Цитата: От пользователя: Dmitri_V
Сам включаю ее только ниже -10
Цитата: От пользователя: Штурмовик™
включать нужно всегда, когда вам неприятно садиться в холодную
машину
Хм, это что у вас за Вебасто такие? Случайно не из NASA для прогрева стартовых ступеней Шаттлов перед стартом?
На Мерседесах и БМВ только минут через 15 начинает слегка дуть теплом...
Вебасто просто более мощные. Но
они и больше потребляют (и бензы и аккума).
Мне тоже нравится с вебастой. Хотя реально она актуальна в холода тем кто ездит постоянно и с самого утра - я как стал уже 4-ю зиму в режиме хоум-офиса работать так и надобности особой в ней не стало. А вот когда мотался каждое утро в любой мороз -
очень штука приятная (я на летнем масле ездил круглогодично ибо в случае мороза двигатель подогревался вебастой и заводилась машина "на горячую") и я бы уже не смог без нее, к хорошем ведь легко привыкаешь! :-)
Автор: дядя Ваня /Аве, Папо!/ Дата: 22 ноября 2009 10:38
Мне очень нравится, как на моем штатном гидронике программируется время. Ставится именно время, когда машина прогрета. Т.е. комп по температуре воздуха и картам прогрева вычисляет время, когда нужно котел запустить, чтобы ко времени прогрелось
очень удобно. Не надо думать, хватит
полчаса для прогрева или нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)