Задумал после 30 т км пробега расстаться с "рупь-тридцать",покупателей всё устроило,но решили,для пущего спокойствия перед визитом в ГИБДД для оформления ДКП провести диагностику в Бауэрхофе,тем более,последнее ТО (пробег 27800) проводилось именно там.Получаем заключение-написано от руки на листочке
с надписью БАУЭРХОФ-под замену:рулевое-рейка+ ГУР,вауумник,половина АКПП и далее -примерно на полмашины...ОХРЕНЕВАЮ от изумления.Спрашиваю: как так? Ребята,в апреле ,менее 2 тыс км тому назад вы сказали,что все супер(авто было на гарантии),а и тут-все рассыпалось?Дайте мне официальное заключение для
БМВ РУССЛАНД- я им его перешлю с комментами,что полное гавно они продаютв РФ,при бережной летней экплуатации ченрез 30 т.км рассыпается полностью..ОТвечают-а это и есть ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Поехали в 2 других сервиса( не реклама,называть не буду),где установили наличие небольшого люфта в
правой рулевой тяге(порекомендовали поменять парой).Заключения в обоих местах совпали практически дословно...Бумер продан.
Сижу ,размыг\шляю: ну да,фигово дела у Бауэра,вот и стойку автосалона заморозили,и могут дилерства лишить,т.к. сервис не отвечает тербованиям БМВ(повторение пути
Автомира),но нафига так-то наглеть??Какой бы марки не была следующая машина,она не будет обслуживаться в Бауэрхофе...Грустно..
А я от БауэрХоффа в восторге! ТО, кузовной и вообще.
У них всё супер. Мастера лучшие. В АвтоХаусе как раз - отстой!!!!
Уж кто козлы так это они. :ultra:
Бмв давно поняли, что на сервисе денег больше можно заработать... (с) хзкто.
А вообще есть такая тенденция - продаж толком никаких, а деньги нужны, вот и разводят на пустом месте клиентов.
Пол года назад 206пежо заглох и отказался заводится. В уфа поменяли 2 каких-то провода и все
норм. Но настоятельно рекомендовали менять ВСЮ проводку у авто - ибо повториться будет и т.д. Цена вопроса каких-то 80тыщ. Были посланы. Уже более полугода ездит и не чихает авто)
Странно. А меня наоборот оф.дилер несколько раз отговорил от лишних трат.
Первый раз - от диагностики подвески, когда после тестовой поездки сказал: подвска в норме, а бренчит защита. После чего осмотрели на подъёмнике, нашли причину, поправили защиту... и не взяли денег, даже когда я
настойчиво спросил про оплату... Удивлённо: "За что?"
Второй раз - от замены ремня ГРМ на 80 тыс.км. "Регламент в наших условиях - 100 - 120 тысяч. Не надо менять"
Третий раз - от чистки форсунок. Я думал, это чисто профилактика. Мне в ответ на это:
- Проблемы в
работе двигателя есть?" - ответил: "Нет".
- Ну тогда не надо. Будут проблемы - обращайтесь, поможем.
Четвёртый.... впрочем, к чему так подробно...
Имён не называю. Не в этом дело. Просто тут говорят за кризис... Ну вот - так выходят из кризиса в Челябинске. Лицом к
клиенту. Постояльцы балдеют...
А в Екатеринбурге - как послушаю таких рассказов - в дрожь бросает. Что-то тут нечисто. Кадилом впору помахать...
Мне вот одно не понятно. Автору, Игорю, наставили плюсов. Это все обслуживались в БХ и было что-то не так? Или лишь бы негатив поддержать? Соглашаться надо, если сами лично столкнулись с подобным. А если нет - нечего и поддакивать :ultra:
Поехали в 2 других сервиса( не реклама,называть не буду),где установили наличие небольшого люфта в правой рулевой тяге(порекомендовали поменять парой).Заключения в обоих местах совпали практически дословно..
Поставил плюс за то что
Игорь и покупатель не повелся, а перепроверился в других местах. Правильный подход.
А я Баеру как минимум спасибо скажу за руссификацию и работающую нави , автохаусу на это было глубоко ...............
Хотя из того что видел лучший дилер это StASSYAANNNNN & компани :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)