Новая Сузуки Гранд Витара 2004. По моему мнению жестко переключаются передачи. Особенно с первой на второю, что мешает разгону. Задняя без синхронизатора, часто включается со скрипом, приходится, если обороты не успели упасть, включать заднюю через четвертую. короче, не удобно это все. тем более
пересел с легковой.
В фирменном сервисе сказали, что жесткое переключение - это семейное качество джипов. Но все-таки есть подозрения, что с машиной не все в порядке
Задняя без синхронизатора, часто включается со скрипом, приходится, если обороты не успели упасть
Это ж как надо не любить машину, чтобы с подгазовкой заднюю передачу включать! 8(
Цитата: От пользователя: Yaser
По моему мнению жестко переключаются передачи. Особенно с первой на второю,
Тут надо просто встретиться с коллегами по марке/модели, попробовать проехать на их машинах, а им показать свою, тут всё и решится... Привычка - вторая натура. (С)
А от сервисменов иногда
столько нового узнаёшь, что уши в трубочку сворачиваются.. :-)
у друга НЕ Новая Гранд Витара 2003 года выпуска.
Я на ней сам до Перми гонял и обратно
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
чё за бред
Конечно бред!
Цитата: От пользователя: Yaser
часто включается со скрипом, приходится, если обороты не успели упасть, включать заднюю через четвертую. короче, не удобно это все
Я может чего не понимаю.....но у меня на Символе.....до тех пор пока машина не остановится.....задняя
то же с хрустом включается.....ну и что???
Цитата: От пользователя: Yaser
По моему мнению жестко переключаются передачи. Особенно с первой на второю, что мешает разгону
Да легко она включается......Если машина на гарантии - посылай нах сервисников....и требуй
...ну там диагностики или чего там полагается....А машину случаем не в Лаки Моторс брал?? Ежели там, то не удивительно.....там придурки полные в сервисе работают..ИМХО
Машину брал в Москве в СИМ-авто, но обслуживаюсь в лаки-моторс. на первом плановом техобслуживании про все свои жалобы рассказал. сервисмены после проведения диагностики сказали, что машина в норме. А в салоне у них щас нет ни одной новой Гранд Витары, чтобы посмотреть как на других машинах дело
обстоит.
понятно. ....
Как бы я поступил на твоём месте -
Алгоритм такой - -> обращение в официальное представительство производителя ! (ну ,на сайт или по тел. горячей линии) - >официальная
жалоба (по мэйлу, факсу , телефону) - мол , ребята.....имею проблемы с ТО....
Вот , например в Renault на эти вещи быстро реагируют....мне менеджер с Москвы через 30 мин. позвонил после того как я недовольство своё высказал на сайте renault.ru
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)