![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
(F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
(F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542277
|
наверх
|
Автор: qqqqqqqooo
Дата: 16 ноября 2009 22:03
Мерседес выкупает БраунГП, но продолжает поставлять моторы макам :-) подробнее в интернете |
3/13 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542293
|
наверх
|
Автор: МК (О пользователе)
Дата: 16 ноября 2009 22:22
вот такаявот загагулина :-) |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542542
|
наверх
|
Автор: Couthon
Дата: 17 ноября 2009 11:44
Цитата: От пользователя: Mr. Gold
подробнее в интернете
|
Смысл писать новость, не написав подробности?
Суть новых отношений сторон выражена в трех главных решениях.
Mercedes-Benz продолжит поставлять McLaren двигатели до
2015 года. Команда по-прежнему будет называться Vodafone McLaren Mercedes, а ее фирменная цветовая гамма останется без изменений.
К 2011-му McLaren Group станет полностью независимой корпорацией, поскольку выкупит принадлежавшие Daimler AG 40% акций, и эта сделка будет завершена через
год.
Автомобилестроительное подразделение McLaren Automotive выйдет из состава McLaren Group и с 2011-го года начнет выпускать скоростные спортивные автомобили премиум-класса.
f1news.ru |
3/1 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542546
|
наверх
|
Автор: Couthon
Дата: 17 ноября 2009 11:45
И ещё, очень интересные, на мой взгляд, комментарии руководства Mercedes:
Вопрос: Значит ли это, что со следующего года Brawn GP станет «Серебряными Стрелами», т.е. изменится ли облик команды и внешний вид машин?
Дитер Цетше: Да. Пока мы точно не знаем, как все будет
выглядеть, сейчас над этим идет работа, но однозначно, что машины станут «Серебряными Стрелами».
Вопрос: Можно ли что-то сказать о составе команды?
Дитер Цетше: Пока нет, но мы тщательно прорабатываем эту тему, хотя окончательные решения не приняты, поэтому пока я не могу их
комментировать.
Вопрос: Будете ли вы поставлять двигатели команде McLaren в следующем сезоне?
Дитер Цетше: Да, будем, и не только в следующем сезоне: мы договорились, что будем поставлять им моторы до 2015-го года. Разумеется, за деньги.
Вопрос: Вы упомянули,
что McLaren согласилась выкупить долю акций, которой владел концерн Daimler AG. Есть ли другие штрафные санкции, с которыми вам придется считаться?
Дитер Цетше: Ни о каких неустойках речь не идет. Есть контрактные обязательства, которые мы, разумеется, выполним, но это не штрафные санкции.
Вопрос: Было много слухов о том, что в следующем году за новую команду Mercedes могут выступать два немецких гонщика?
Дитер Цетше: Мы хотим, чтобы за нашу команду выступали два лучших гонщика. Разумеется, мы не будем возражать, если один из них будет немцем, но такое условие перед
командой не ставится.
Норберт Хауг: Я читал некоторые спекуляции на эту тему и понимаю, на чем они основаны, ведь мы не могли раньше времени публиковать эту информацию.
Но это будет интернациональная команда, поскольку Mercedes-Benz – глобальный игрок. Если вспомнить
историю, то нас часто критиковали за то, что у нас нет немецкого гонщика, но кадровые решения всегда принимались совместно с McLaren. Так будет и в дальнейшем.
Мы хотим работать с лучшими гонщиками, но абсолютно не стремимся создать чисто немецкую команду: состав «Серебряных Стрел»
будет международный.
Вопрос: Похоже, все знают, что вы уже подписали контракт с Нико Росбергом, и поэтому опасаетесь оставлять Дженсона Баттона?
Дитер Цетше: О покупке пакета акций Brawn GP мы объявили только что, поэтому еще ничего не успели предпринять. Пока кадровыми
вопросами занимался только Росс Браун, так что на этом тему гонщиков предлагаю закрыть.
Вопрос: Но вы не хотите, чтобы Дженсон Баттон остался в команде на следующий год?
Норберт Хауг: Переговоры продолжаются, поэтому пока мы не можем объявить состав и не можем комментировать
эту тему.
Вопрос: Обязуется ли Росс Браун отработать в команде какое-то определенное время?
Дитер Цетше: Да, он взял на себя определенные обязательства, и для нас это очень ценно.
Вопрос: Можете ли вы назвать сумму, в которую Daimler обошлась команда?
Дитер Цетше: Нет.
Вопрос: Можете ли назвать спонсоров?
Дитер Цетше: Могу лишь сказать, что мы ведем переговоры по нескольким направлениям, и их ход вселяет оптимизм.
Вопрос: Росс Браун остается в команде, а Ник Фрай сохранит свой пост?
Дитер Цетше:
Думаю, команда доказала свою конкурентоспособность, выиграв чемпионат, поэтому акционеры считают, что нет нужды вносить изменения в ее состав.
Вопрос: Останется ли база команды в Великобритании?
Дитер Цетше: Да. Это дает очевидное преимущество, ведь наше моторостроительное
подразделение Mercedes-Benz High Performance Engines находится по соседству, что весьма разумно в смысле логистики.
Вопрос: Вы сказали, что нет нужды менять состав команды, которая выиграла чемпионат, но Дженсон Баттон – ключевой элемент, поскольку он чемпион мира. Все упирается в
вопрос о гонорарах?
Дитер Цетше: Похоже, у вас больше информации, чем у меня.
Вопрос: Переговоры с Баттоном вел Росс Браун, но сейчас, когда команда перешла под контроль Mercedes, вероятно, ее финансовое положение изменится: значит ли это, что вы подключитесь к этому
процессу?
Дитер Цетше: Нет. Все будет идти по той же схеме, что мы практиковали и раньше (в McLaren). Командой руководит Росс Браун и другие менеджеры. Я отвечаю, в том числе, и за деятельность Mercedes Motorsport, но он – глава команды, и нам предстоит вместе обо всем докладывать совету
директоров в Штутгарте, так что мы координируем наши действия…
Вопрос: Норберт, когда вы сможете назвать имена гонщиков?
Норберт Хауг: Надеюсь, на следующей неделе, но это может произойти и через пару недель.
Вопрос: Каковы ваши стратегические цели?
Дитер Цетше: Во-первых, в гонки возвращается имя Mercedes, исторически связанное с автоспортом. Вы занимаетесь гонками для того, чтобы продвигать ваш бренд на мировом рынке – других причин нет. Учитывая историю Mercedes, у нас есть отличная возможность использовать эту программу для улучшения
имиджа бренда.
Вопрос: Вы говорили, что отчасти на ваше решение повлиял тот факт, что McLaren открывает собственное производство дорожных спорткаров: у вас были большие скандалы с этой командой, когда она начала свой автомобильный проект?
Дитер Цетше: Мы смотрим вперед. Мы
четко пояснили свою позицию: вместе с McLaren у нас славное спортивное прошлое, победы в четырех чемпионатах и многих Гран При, и теперь мы продолжаем сотрудничать в качестве поставщика моторов.
f1news.ru
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2009 11:46] |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542559
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 17 ноября 2009 12:01
Мерседес, ну купи Автотаз, сделай нашу жизнь лучше /слёзно/ |
3/1 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542562
|
наверх
|
Автор: Couthon
Дата: 17 ноября 2009 12:06
Цитата: От пользователя: Dенис™
Мерседес, ну купи Автотаз, сделай нашу жизнь лучше /слёзно/
|
Анекдот "в тему":
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвеер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём
отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"... |
3/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542570
|
наверх
|
Автор: 3ABXOЗ (О пользователе)
Дата: 17 ноября 2009 12:18
Цитата: От пользователя: Mr. Gold
|
тоже минус влепил |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542670
|
наверх
|
Автор: qqqqqqqooo
Дата: 17 ноября 2009 14:34
Ребят, да плевать на минусы плюсы вообще, лучше в личку об этом сообщайте на то пошло :-)
разъяснившему подробности респект, я с телефона забегаю, так, чиркнул новость :-) |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542755
|
наверх
|
Автор: QlxOFF
Дата: 17 ноября 2009 16:28
что ж такое твориться, за кого болеть то 8(
жаль но походу Райконен в пролете :-(
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2009 16:28] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542791
|
наверх
|
Автор: МК (О пользователе)
Дата: 17 ноября 2009 16:53
Болеть за команду дело неблагодарное. Я за пилота болею, пусть хоть за ферари гоняет :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542865
|
наверх
|
Автор: bitiwin
Дата: 17 ноября 2009 18:46
Самое удивительное, что Райконен может оказаться в новой команде Mercedes Grand Prix , а вот Баттону там могут места не найти, т.к. с Нико Росбергом уже подписан контракт. Таким образом действующий чемпион мира может остаться без топ команды или вообще без команды, за слабую он выступать не будет, а
в топ командах все места для пилотов могут быть уже заняты. ИМХО!!! |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542880
|
наверх
|
Автор: qqqqqqqooo
Дата: 17 ноября 2009 19:07
Кнопкин невразумительный какой-то чемпион, выехал только на диффузоре в первой половине сезона.. предыдущие сезоны ездил серой мышкой. Фитиль жжет! Я за Алонсо буду, он тем более в правильной команде сейчас :-) :-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542881
|
наверх
|
Автор: HFP™
Дата: 17 ноября 2009 19:08
Цитата: От пользователя: bitiwin
Райконен может оказаться в новой команде Mercedes Grand Prix , а вот Баттону там могут места не найти,
|
Всё как раз наоборот. Баттону, судя по последним новостям на f1news, уже светит 3-х летний контракт с Маками. К тому же, он
недавно был у них на базе.
Даже в случае разногласий с Маклареном, Баттон крепко сидит в Браун ГП.
Цитата: Для McLaren кандидатом №1 теперь становится Дженсон Баттон, тем более, для такого спонсора, как Vodafone, он представляется более стабильным и выигрышным вариантом. К
Райкконену же относились, скорее, как к варианту временному.
В Brawn GP, похоже, тоже не заинтересованы в услугах финна – отчасти, из-за денег, но также, подозреваю, из-за того, что Россу Брауну известно, что говорят о Райкконене его бывшие коллеги по Скудерии.
f1news.ru
| |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1542910
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 17 ноября 2009 20:06
Интересно, если Олега посадить за 850 сильный болид, он будет ехать на время, или дрифтить для релакса? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1543368
|
наверх
|
Автор: bitiwin
Дата: 18 ноября 2009 13:24
Кими Райкконен пропустит следующий сезон. Об этом объявил его менеджер Стив Робертсон после того, как переговоры с McLaren зашли в тупик.
Сам Кими не обеспокоен таким отпуском, ведь его, прежде всего, интересует борьба за победы и титулы. Минувшим летом он отлично поработал и за рулем своей
Ferrari показывал результаты, на которые способны действительно лучшие гонщики."
http://www.f1news.ru/news/f1-53913.html |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1543453
|
наверх
|
Автор: QlxOFF
Дата: 18 ноября 2009 15:22
Цитата: От пользователя: bitiwin
|
спасибо за ссылочку
даешь Райкконена в ралли, а Лоеба в Ф1 :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1543458
|
наверх
|
Автор: Couthon
Дата: 18 ноября 2009 15:32
Цитата: От пользователя: bitiwin
|
Давно разочаровался в Райкконене - его не конкурентоспособность болида в первую очередь интересует, а сумма контракта.
Если бы он свои финансовые амбиции поумерил (кстати, запредельно завышенные), то давно оказался бы в
МакЛарене. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1543460
|
наверх
|
Автор: qqqqqqqooo
Дата: 18 ноября 2009 15:37
Вот и все, в сильную команду ледяной человек больше не придет. Вильнев тоже трется около ф1 сколько времени уже, в никуда приткнуться не получается, а тоже именитый пилот. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1543465
|
наверх
|
Автор: bitiwin
Дата: 18 ноября 2009 15:44
Цитата: От пользователя: Couthon
Давно разочаровался в Райкконене - его не конкурентоспособность болида в первую очередь интересует, а сумма контракта.
|
Конечно его интересуют те деньги, за которые он готов рисковать своей жизнью, кого то устроит 1-2 млн евро, а кто-то
не готов по мелочи размениваться :-D
А если серьёзно, то сам Райкконен мало что решает, все переговоры по поводу его участия, его гонораров и т.д. ведёт семейство Робертсонов (отец и сын), кстати получающее 50% от всего что зарабатывает Кими, поэтому всё что он хочет, нужно делить на 2.
:hihiks: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1543471
|
наверх
|
Автор: bitiwin
Дата: 18 ноября 2009 15:53
Самое интересное в том, что если Райкконен останется в F1, то потеряет как минимум 1 млн. евро, т.к. если Кими уходит из Формулы 1, он получит 17 миллионов евро в качестве “выходного пособия” – это половина от тех 34 млн., которые ему платили в Ferrari ежегодно.
Однако, если в 2010-м он будет
выступать за другую команду, то получит только 10 миллионов, в McLaren предлагали около 6 млн. евро – столько же, сколько предлагается и Баттону.
В итоге сидеть на печи выгоднее для Кими на сегодня :-D
http://www.f1news.ru/news/f1-53904.html |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1543473
|
наверх
|
Автор: qqqqqqqooo
Дата: 18 ноября 2009 15:59
17 миллионов это отступные за то, что его променяли на Алонсо? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1543480
|
наверх
|
Автор: bitiwin
Дата: 18 ноября 2009 16:12
Цитата: От пользователя: Mr. Gold
|
Это за то, что Ferrari решила раньше времени расторгнуть с ним контракт, он был по 2010 год включительно и досрочное его расторжение было предусмотрено контрактом на таких условиях.
Но если грубо, то:
Цитата: От пользователя: Mr. Gold
за то, что его променяли на Алонсо
|
:-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1543494
|
наверх
|
Автор: Couthon
Дата: 18 ноября 2009 16:29
Цитата: От пользователя: Mr. Gold
17 миллионов это отступные за то, что его променяли на Алонсо?
|
Это можно превратить в основной вид заработка - будет ходить всех пугать "Не хотите,чтобы я за вас гонялся? тогда платите!!!" :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: (F-1)Мерседес и Макларен - дорожки разошлись
|
#1543498
|
наверх
|
Автор: bitiwin
Дата: 18 ноября 2009 16:31
Цитата: От пользователя: Couthon
|
Для начала надо чтоб кто-то согласился подписать контракт на 34 ляма :-D
В нынешних условиях это называется: ищи дурака :nud: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|