Всем привет!
Вот с какой проблемой я к Вам обращаюсь.
Машина OPEL CORSA, 1,4 16V, АКПП, 97 года.
Завожу, двигатель работает не устойчиво, дергается.
На педаль газа реагирует плохо, не тянет.
Ездил на диагностику в ГЛАЗУРИТ и что интересно,
как только
подъехал к воротам, все стало работать как надо.
ДВ ГЛАЗУРИТЕ определили, что нужно заменить свечи
и в.в. провода.
Свечи заменил, проводов пока не нашел.
Машинка неделю ездила как надо, но в субботу опять
вернулись прежние проблемы.
Чего-то мне кажется, что не
в проводах дело?
Может подскажете чего?
И стоит ли доверять диагностам ГЛАЗУРИТА?
Была у меня такая же ситуевина два года назад....приключилось это в Москве, заехали мы в сервис опелевский, те покрутились вокруг машины, все проверили ничего не нашли....так для вида поменяли топливный фильтр и еще какую то еруду.......вообщем заметных улудшений выезжая из сервиса мы не
заметили........все прошло позже как то само собой и в чем была причина так и неизвестно..........а что касается глазурита, я туда больше не ногой..: один раз мне там поменяли шаровую опору а на следующий день у меня в центре города у машины колесо отвалилось.....оказалось забыли какой то болтик
прикрутить...:-)
Почитал тут, письмо опелевода.
У него симптомы были точно такие же.
Проблема в лямбда-зонде(датчик кислорода) была.
Если я не ошибаюсь, это он прямо в выпуске
стоит, к нему проводок идет?
Можно ли его как-то реанимировать,(помыть, почистить) или новый
ставить?
Глзурит -- это которые рядом с субарой?
Нашу конторскую фронтеру только онии сделали... Симптомы точно такие же -- оказалось -- катализатор, лямбда-зонд и все прочее в глушителе отдавали душу...
Имено так -- дергается и не едет.
Постоит-остынет -- все ОК
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)