Точно, мой белый хэтч трехдвер без номеров, очень громкий был (уже пофиксил). А твой синий ферио, наверное - на подъемнике видел.
Втека у меня нет, 105лс, но уроды написали 130 в ПТСе.
Специяльно без
втека подыскивал - ИМХО так долгоживучее будет ;-) Ri-LEV называется, и единственное отличие от моей мечты - это LEV (хотел без него, да ладно уж).
Ага он самый...а у меня в ПТЕ наоборот написали 105, а на деле 130...но это пофиг...
А то что без ВТЭКа долговечнее будет - ты скорее всего прав! Тк езда будет спокойнее... :-) (судя по своему печальному опыту).
Не знаю почему, но мне кажется что у тебя мечта может измениться
после некоторого времени езды на Хондочке... :-)
Мы с тобой братья по несчастью
У меня тож написали 130 при 105.
Ты с этим че-нить делать будешь
??
Cлушайте, а что если у официальных дилеров запросить инфу о реальных хар-ках Ваших авто и они напишут (типа экспертной оценки) что мол действительно не 130, а 105...как думаете сканает в гаи?
а что если у официальных дилеров запросить инфу о реальных хар-ках
У меня таже беда. К офицальному диллеру я обратился.
Они сказали что могут дать официальную бумагу только
на хонду европейского варианта и из их каталога.
На японку увы. :-(
Не знаю почему, но мне кажется что у тебя мечта может измениться после некоторого времени езды на Хондочке...
Фиг знает, может и так. Пока - только резина (Blizzak) "сдерживает порыв", т.к. педаль сильно нажать не дает ;-)
Я ваще
не рейцер - мне в моем сивке СПОКОЙСТВИЕ понравилось. Едет СПОКОЙНО, не дергается; надоели соседи по проезжей части - спокойно и плавно прощаемся с ними, оставляя далеко... ;-)
Если соседи на ТАЗах, то даже "эконом" режим выключать не приходится для этого.
Кстати, экономный зараза. На
1000км (когда я его всячески "испытывал") скушал примерно литров около 65-70, как мне кажется (заправлял полный+30 и осталось чуть меньше половины бака). - при том что я все это время нещадно топтал все педали и кнопки ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)