![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
автохимия есть смысл???
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
автохимия есть смысл???
|
#1540683
|
наверх
|
Автор: drew art
Дата: 14 ноября 2009 12:09
вопрос, есть ли смысл пользоваться химией?
например очистителем инжектора (это поможет)? герметик для маслянной системы? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1540703
|
наверх
|
Автор: Волк-ер (О пользователе)
Дата: 14 ноября 2009 12:43
очистители - наверно стоит - но краине аккуратно
и твердо зная что делаешь и чем
присадками в масло - хм ну в принципе можно -
но любая присадка нарушает состав масла - и снижает его качество
если двиг в нормальном состое - то не нужно ничего кроме хорошего масла -
продлить агонию монна - но если двиг при смерти - ремонтить все равно придется
аналогично и с герметиками - временное решение - на время можно -
но лечить все равно придется |
4/0 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1540710
|
наверх
|
Автор: drew art
Дата: 14 ноября 2009 12:49
что можешь посоветовать для инжектора? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1540712
|
наверх
|
Автор: Волк-ер (О пользователе)
Дата: 14 ноября 2009 12:58
Неплохо зарекомендовали себя присадки производства фирмы Win"s
но нужно помнить - многие из них портят свечи и лямбда зонды |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1540713
|
наверх
|
Автор: Волк-ер (О пользователе)
Дата: 14 ноября 2009 13:00
так что лучше либо перед чисткой поставить старые или дешевые свечи |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1540745
|
наверх
|
Автор: AC Shniцель_)) (О пользователе)
Дата: 14 ноября 2009 14:30
Цитата: От пользователя: Волк-ер
присадками в масло - хм ну в принципе можно -
|
Нельзя. Масло это баланс веществ и его собственных присадок, доливая какую0то херню лтдельно, вы изменяете этот баланс.. причем одни свойства могут улучшиться, адругие резко
провалиться.. не стоит впринципе их заливать.. имхо) |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1540749
|
наверх
|
Автор: Волк-ер (О пользователе)
Дата: 14 ноября 2009 14:34
прочтите внимательно
я про это и писал - продлить агонию присадками можно
но все равно придется ремонтить
а так любая присадка нарушает баланс масла и срок службы масла и его своиства
простой пример - машина стала жрать масло - а ты находишся в
данный момент далеко на ней - присадка антидым винс позволит доехать до дому |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1541268
|
наверх
|
Автор: Али Ибн Абдул Обстул Задом Бей
Дата: 15 ноября 2009 12:54
ЕСЛИ ХАМИЯ НЕ ПОДДЕЛКА
то смысл есть, НО как .....это как витамины для арганизма, шоб не заблеть, а уж если у вас нидай баже AH1N1 то аскорбинкой вы его не выличите
тоесть как упреждающее средство для профилактики (имхо) думаю полезно если без фанатизма
но не стоит ждать чудо о
котором пишут производители
обещенное делите надва :-) ну шоб потом не растраиватсья :-)
многие хаят ЛАВР и ему подобные
мне в своё время помог ,а комут не помог ,кто то большего ждал, у когото поздно было, у когото може подделка попалась, у когото может с авто всё в порядке
было и чё он хотел сам не понял
я кто му что из таких ситуаций и рождаются подобные тему
и будут всегда ,споры ,за и против
наверное всё индивидуально и зависит от вас им вашего авто :-)
ну вот ...как-то так :-) |
4/2 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1541451
|
наверх
|
Автор: Garry
Дата: 15 ноября 2009 20:09
Цитата: От пользователя: Stas-ka
наверное всё индивидуально и зависит от вас им вашего авто
|
Цитата: От пользователя: Stas-ka
как упреждающее средство для профилактики (имхо) думаю полезно если без фанатизма
|
согласен с этим
полностью...в чудеса, обещанные производителем, не верю, но в качестве средства, чтоб доездить до капремонта или продажи, думаю, подойдет. Для относительно свежей ухоженной машины лучше будет хорошее непаленое масло.
Цитата: От пользователя: Stas-ka
у когото может с
авто всё в порядке было и чё он хотел сам не понял
|
а вот таких ,думаю, большинство...
:-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1541579
|
наверх
|
Автор: Салех
Дата: 15 ноября 2009 22:22
А кто что скажет про очистители топливной системы (хай гир, Лавр, Кастрол). Изначальное условие - в баке осадка, достаточного чтоб забить фильтр - нет, пробег авто небольшой 10-30 т.км. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1541735
|
наверх
|
Автор: Garry
Дата: 16 ноября 2009 08:19
Цитата: От пользователя: Салех
А кто что скажет про очистители топливной системы
|
Цитата: От пользователя: Stas-ka
как упреждающее средство для профилактики
| |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1542050
|
наверх
|
Автор: vasiliy 777 (О пользователе)
Дата: 16 ноября 2009 14:17
Заливайте в топливо тотек-умт ,для очистки всей топливной системы достаточно изъездить 150 л бензина с присадкой -чистит не только форсунки ,но и свечи и топливную систему в целом от отложений марганца и ферроценов+прибавка в мощности.все описание есть на сайте. |
0/3 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1542237
|
наверх
|
Автор: Garry
Дата: 16 ноября 2009 21:06
Цитата: От пользователя: тотек-екб
Заливайте в топливо тотек-умт
|
ага...повышайте продажи этой присадки... :-D главное-свято верить что мощность увеличится на 20-30 %, кузов покроется новой краской, выхлоп уменьшится до "нуля" а старт до сотни займет всего 3 секунды...
:lol: |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1542242
|
наверх
|
Автор: Reeder
Дата: 16 ноября 2009 21:14
Нет, всё от лукавого :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1542252
|
наверх
|
Автор: Mexanik#
Дата: 16 ноября 2009 21:28
А как насчет раскоксовки двигателя? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1542395
|
наверх
|
Автор: антилопа (О пользователе)
Дата: 17 ноября 2009 00:55
Цитата: От пользователя: Mexanik#
А как насчет раскоксовки двигателя?
|
1. Раскоксовка не двигателя, а колец. Так, для ясности в будущем...
2. Операцию ( раскоксовку) лучше производить в условиях сервиса. Если имеете опыт, то можно и в условиях гаража. Имеется в
виду способ "замачивания".
Состав для этой процедуры называется 63819 (WYNN'S). Последние две цифры в артикуле могут быть другими ( 44 или 47).
Он ( состав) присадкой не является, он является рабочей жидкостью для замачивания (заливки в свечные отверстия).
Инструкцию можно достать
в соответствующем сервисе.
Можно в личке списаться...
3. Теперь, про "присадку-раскоксовку".
Состав 76844 (WYNN'S), который в народе называют "раскоксовкой", предназначен не для раскоксовки колец, а для снятия отложений с гидрокомпенсаторов клапанов.
Другое дело, что при
испытаниях состава 76844 было замечено, что в процессе эксплуатации двигателя, в масле которого он находится, размягчаются ( до кучи) ещё и битумные отложения ( кокс) в пазах поршневых колец, и если они (кольца) были закоксованы, но не потеряли упругости ( не залегли), то их упругости хватает,
чтобы встать на своё место.
На российском рынке этот побочный эффект был тут же отмечен, а сам состав (76844) быстренько окрестили "раскоксовкой".
Красота! Ничего делать не надо: залил в масло, отъездил 1000 -1500 км., и колечки встали на место.
Хм... У кого-то
встали, а у кого-то - нет. От многих факторов зависит ожидаемое вставание колец на своё место...
Поэтому, торговать этим составом, как "раскоксовкой", могут только подготовленные и опытные консультанты. А ещё лучше - консультанты, которые знают Вашу машинку и знают Ваше отношение к ней.
Сам же производитель (WYNN'S) рекомендует делать так:
- за 1000 -1500 км. до замены масла залить в него ( в масло) состав 76844.
- проехать рекомендуемое расстояние.
- обратиться в сервис, в котором кольца Вашего движка сначала раскоксуют (замачиванием в составе 63819), а
потом поменяют масло. Естественно, не забыв при этом проверить компрессию.
Если перед замачиванием не проделать процедуру с составом 76844, то есть вероятность, что одного цикла замачивания может и не хватить.
В случае полностью отрицательного результата после этих двух процедур
(компрессия - ниже допустимого предела), новое масло не заливают, а приступают к разборке двигателя...
За всё время торговли автохимией WYNN'S ( почти 15 лет) у меня на памяти не наберётся и двух десятков человек, которые бы полностью последовали этим рекомендациям.
Обычно:
залил в масло 76844, проехал 500 км., машинка побежала, возрадовался ( О! Раскосовка помогла!!!) и забыл о проблеме...
Особо "продуманные" клиенты напрочь отвергали езду на какой-то "мутной" присадке, и сразу приступали к раскоксовке в гараже, замачивали...
И тех и других иногда ( к
сожалению, реже, чем это может показаться) ждало серьёзное разочарование.
Но чаще - успех.
Но никто и не догадывался, что этот успех - половинчатый, короткоживущий, ибо машинка, как правило, уже успевала быть проданной или передавалась для эксплуатации другому лицу...
У нас
в городе есть несколько сервисов, которые работают с составами WYNN'S.
И чтобы не загружать голову посторонней информацией, можно просто обратиться в любой из них.
Пусть они сами выбирают алгоритм лечения движка и сами несут ответственность за результат.
Выбор - за Вами:
1. Всё сделаю сам.
2. Пусть применяют химию мастера.
3. Отдам движок в ремонт, классическим мастерам. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: автохимия есть смысл???
|
#1542838
|
наверх
|
Автор: ----Aлекс
Дата: 17 ноября 2009 18:18
Химия помогает, если юзать её с умом.
На старой Мазде с пробегом 200ткм, применял Лавр раскоксовку. Всё делал по правилам, с последующей сменой масла и свечей. Эффект был более чем положительный. Точнее, сильнее, чем ожидалось.
Очистители топливной системы разных
известных производителей применял периодически на разных автомобилях. Заливал перед трассой, для более щадящего и равномерного режима. Эффект был ощутим "невооружённым глазом". Лучшая тяга, меньшее потребление топлива.
Сейчас, на Лексусе заливаю только то, что рекомендовано
производителем. А производитель в наших условиях рекомендует каждые 20ткм применять очиститель топливной системы. После каждого ТО-20, 40 и т.д. дают фирменную 200гр баночку с жижей. Заливаю.
Эффекта очевидного не ощущаю, (кроме чуть бОльшего шума цокания форсунок), т.к. после ТО мотор обычно
и так уже работает по другому - дышит легче, на форсажах шумит-рычит меньше.
Кстати, смех-смехом, но как-то случайно залился ЭРГО на "автомате" и почти сразу почуствовал разницу - улучшение тяги. Затем некоторое время продолжал заливаться на любимой АЗС-21, пока опять не залил
ЭРГО. Безо всяких задних мыслей, даже не собирался думать, но опять почуствовал разницу. Как-то на мойке пролистал их буклетик. Во всякую пургу, которую они там пишут, не верю.
ХЗ чо они туда подсыпают, но теперь только на ЭРГО обе машины заправляю. :-d
С уважением,
Алексей.
[Сообщение изменено пользователем 17.11.2009 18:24] |
1/0 |
| Поделиться:
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|