добрый день. Хотелось бы услышать мнение тех кто владел или до сих пор владеет этим автомобилем . Какие плюсы или минусы есть у этой модели . Зарнее благодарен.
подыскиваю себе авто в пределах 500 т.р. есть просто вариант купить лансера 10 за эти деньги , вот и хочется поинтересоваться что и как. Так то на Гольф еще глаз положил.
Хорошый вариант за эти деньги.
Минусы ещё-
Дорогое обслуживание(ТО например(по отношению цена автомобился-стоимость ТО )).
Мне показалось что он плавает
в поворотах, не та устойчивость по сравнению с 9-ым лансером.
у меня гольф5 Лучше за эти деньги бывает гольф6... лансер - ведро ещё то. ездил на нем много чтобы это понять. скрипит ... ямки вообще не любит, ощущение что панель отпадет ....
ездил на 1.8 - вообще не едет, не управляется .. ведро в общем )) гольф лучше будет отнозначно 1.4 tsi
зря вы так 1,8 на вариаторе очень достойный агрегат
да и не особо скрипит он в сравнении с одноклассниками
1,5 например не в той ценовой категории что гольф совсем
а 1,8 может быть вы изза вариатора не поняли что он не медленный на варике все плавно и разгона не чувствуешь
Цитата: От пользователя: S@SH!
ездил на 1.8 - вообще не едет, не управляется .. ведро в общем )) гольф лучше будет отнозначно 1.4 tsi
за форд отвечу
на морозе дубеют резинки-уплотнители , и , пока салон не прогреется - звуков масса.
движок и динамика 2 литров- песня, а акустический комфорт на тройку
так что нефиг искать какие-то
мегаприемущества между автомобилями этого ценового сегмента.
так что термин "ведро", если применить его к Лансеру, применим и ко всем односегментникам.
У меня тоже Гольф 5...отличный аппарат.
З/ч конечно дороже чем на лансер, вот только на сколько, я не в курсе - ничего пока не ломалось :-D
А вапче выбирать надо так чтобы машина самому нравилась...
Может быть вам лансер и гольф не по душе будут. :-)
Хоть сам езжу на Митсубиши, но 10 никогда бы не взял. Консервная банка, шумка никакая, внутри то же никак. Стоимость обслуживания, ремонта и страховки как у бизнес класса. 9-й нравится, хоть сам на нём не ездил, только сидел как пассажир.
Кроме "рожи" плюсов не вижу.
а нужно обязательно новый ?
так то если рассматривать вторичный рынок - то очень много достоиных вариантов
и аккорд года так 2005-6
и камри тех же годов -
машины классом то выше - ну и естественно все сделанно с большим запасом и более качественными материалами
езжу на 10 лансере.
из минусов - очень жесткий пластик (в сравнении с немцами), периодически скрипит бардачок, плохая обзорность.
мотор 1,8 очень живой, поведение на дороге (особенно если сравнить с 9 лансером) отличное. Салон просторный, правда мог бы быть и поинтересней. Претензии к
шумоизоляции сводяться к громкому выпуску, особенно на высоких оборотах. В самой первой комплектации 5 подушек.
Стоимость ТО сравнима с одноклассниками (например с вектрой, которая далеко не бизнес-класс).
Цитата: От пользователя: /\/\@I($
не та устойчивость по сравнению
с 9-ым лансером
полный бред.
Гольф ес-но приятнее.
Лучше возьмите у кого-нить и прокатитесь чем слушать то что кто-то где-то слышал но сам никогда не видел.
атстой полный...цена не оправдана, пустая машина,подвеска гремит как на японцах (ито не на всех японцах гремит)
очень много их продают тк изза этих недостатков
если есть хор вариант купить тыш за 500 2л с вариатором то тема
а покупка новой не вариант
подыскиваю себе авто в пределах 500 т.р. есть просто вариант купить лансера 10 за эти деньги , вот и хочется поинтересоваться что и как. Так то на Гольф еще глаз положил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)