![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
По ремонту турбины на дизеле подскажите..
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1539764
|
наверх
|
Автор: Leninn
Дата: 13 ноября 2009 00:35
Наверняка поднимали тему, не смог найти.. Подскажите сервис , где качественно за разумные деньги занимаются турбинами (Тойота Эстима), ну или ссылку на прошлые обсуждения.. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1539903
|
наверх
|
Автор: X-Ander (О пользователе)
Дата: 13 ноября 2009 10:34
нигде у нас в колхозе. |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1539939
|
наверх
|
Автор: Горожанuн
Дата: 13 ноября 2009 11:02
В подвале малышева/8-марта в здании Росто ... есть целый цех по ремонту турбин.
Телефон чё-то в телефоне не смог найти :-( |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1539985
|
наверх
|
Автор: aes
Дата: 13 ноября 2009 11:50
Ремонт турбины на Ниссан Патрол. Забарахлила турбина, менять надо, но и ехать тоже надо. "Ладно потом найдем турбину и заменим..." поехали до Н.Уренгоя. Перед Нижневартовском срезало шпильки на патрубке глушителя, в город ранним утром въехали с ревом... Таким же ревом разбудили утренний Сургут.
Нашли сервис: "Надо шпильки поменять..." Не вопрос, сейчас сделаю." Ждем. "Мужики у вас еще турбина отпала... " Ну и ее прикрути. "Ок. Сейчас сделаю." Отдали денег тыр или два и поехали дальше.. "О, а турбина то заработала..." Что не искать турбину? "Вроде не надо, работает." И работает уже год...
:-) |
4/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540046
|
наверх
|
Автор: 3ABXOЗ (О пользователе)
Дата: 13 ноября 2009 12:33
Цитата: От пользователя: aes
И работает уже год... :-)
|
и масло жрет как не в себя, ога? |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540105
|
наверх
|
Автор: М@Н@ГЕР
Дата: 13 ноября 2009 13:48
автор, как понял что проблема в турбине? описывай симптомы, погадаем... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540187
|
наверх
|
Автор: Leninn
Дата: 13 ноября 2009 14:37
Цитата: От пользователя: М@Н@ГЕР
описывай симптомы, погадаем..
|
Вообщем симптомы следующие: Пока автомобиль холодный, все норм, при выходе температуру на рабочую, начинает очень сильно дымить сизым дымом... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540193
|
наверх
|
Автор: Шурик!
Дата: 13 ноября 2009 14:42
Цитата: От пользователя: Leninn
Вообщем симптомы следующие: Пока автомобиль холодный, все норм, при выходе температуру на рабочую, начинает очень сильно дымить сизым дымом...
|
кольца.................... турбина либо работает либо нет
[Сообщение изменено
пользователем 13.11.2009 14:43] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540197
|
наверх
|
Автор: Noizzzze
Дата: 13 ноября 2009 14:43
может быть прокладку выдуло из под нее? о_О |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540233
|
наверх
|
Автор: Leninn
Дата: 13 ноября 2009 15:09
Цитата: От пользователя: HDK
кольца.................... турбина либо работает либо нет
|
Вот и спрашиваю сервис, где посмотрят и , если что, отремонтируют.
Просто сам впервые на дизеле.. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540234
|
наверх
|
Автор: 3ABXOЗ (О пользователе)
Дата: 13 ноября 2009 15:10
Цитата: От пользователя: Leninn
Вообщем симптомы следующие: Пока автомобиль холодный, все норм, при выходе температуру на рабочую, начинает очень сильно дымить сизым дымом...
|
Форсунки настройте - турбина на выхлоп не имеет влияния. Если дым сизый - не хватает
соляры для сгорания - турбина дует как надо |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540240
|
наверх
|
Автор: *and* (О пользователе)
Дата: 13 ноября 2009 15:18
Цитата: От пользователя: Leninn
Вот и спрашиваю сервис, где посмотрят и , если что, отремонтируют.
|
С такими знаниями турбосервисам лучше не сдаваться :-)
Выход из строя турбины сопровождается либо бешенным расходом масла в выхлоп, либо шумом крыльчатки или
заслонки.
Для начала ищите дырки по впуску, это первый косяк у всех турб.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 15:23] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540363
|
наверх
|
Автор: Leninn
Дата: 13 ноября 2009 17:29
Цитата: От пользователя: *and*
Выход из строя турбины сопровождается либо бешенным расходом масла в выхлоп, либо шумом крыльчатки или заслонки.
Для начала ищите дырки по впуску, это первый косяк у всех турб
|
Дымность - это и есть признак бешеного расхода масла в
выхлоп, а по дырке по впуску кому доверить это??
Цитата: От пользователя: 3ABXOЗ
Форсунки настройте - турбина на выхлоп не имеет влияния. Если дым сизый - не хватает соляры для сгорания - турбина дует как надо
|
А почему тогда только при рабочей температуре
начинает дымить? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540379
|
наверх
|
Автор: *and* (О пользователе)
Дата: 13 ноября 2009 18:06
Цитата: От пользователя: Leninn
Дымность - это и есть признак бешеного расхода масла в выхлоп, а по дырке по впуску кому доверить это??
|
Дымность это дымность, а бешенный расход масла - это несколько литров на километр.
Дырки искать - снимать резиновые
патрубки/шланги воздушной магистрали и рассмотреть их вблизи(можно мять и выворачивать резину). Процедура простая, доверить можно любому более-менее приличному сервису с трезвыми работниками.
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 18:15] |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540382
|
наверх
|
Автор: Bigboy
Дата: 13 ноября 2009 18:15
Цитата: От пользователя: *and*
Автор: *and* (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 13 Ноя 2009 15:18
Выход из строя турбины сопровождается либо бешенным расходом масла в выхлоп, либо шумом крыльчатки или заслонки.
|
+
Цитата: От пользователя: Leninn
Автор: Leninn (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 13 Ноя 2009 17:29
Дымность - это и есть признак бешеного расхода масла в выхлоп
|
-
забитый воздухан на дизеле даст дыма столько, что ахнуть
можно будет.
из-за богатой смеси, и неполного сгорания.
признак один - показания щупа на километраж.
Цитата: От пользователя: *and*
Автор: *and* (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 13 Ноя 2009 18:06
Дымность это дымность, а бешенный расход масла - это
несколько литров на километр.
|
+
ну пусть не на километр, но хотя-бы литр на 300-400 км под нагрузкой, это уже все, каюк.
по теме видел в Дизель Мотор в Пышме этих эстим пачку, на ремонтах стояли. вроде как минивен с движком посередине, как на газ-66, не? :-)
не
знаю как качество ремонта, но туда к примеру можно обратиться, еще в СМУ-16, на Космонавтов, если память не обманывает, еще на сортировке что-то есть.
Поюзай поиск, можно поиском несколько названий нарыть. )
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2009 18:43] |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540389
|
наверх
|
Автор: Bigboy
Дата: 13 ноября 2009 18:26
да и просто, взять отвертку, отвернуть хомут, скинуть выходной патрубок с турбины и пошатать крыльчатку, есть там люфт или нет его - первый признак работоспособности турбины.
удивляюсь иногда над народом :-) |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540411
|
наверх
|
Автор: 3ABXOЗ (О пользователе)
Дата: 13 ноября 2009 19:18
Цитата: От пользователя: Leninn
Дымность - это и есть признак бешеного расхода масла в выхлоп, а по дырке по впуску кому доверить это??
|
масло в турбине не попадет вам в выхлоп. Сизый дым говорит о том, что не хватает соляры. Отсюда и убавка в мощности. Турбина тут не
причем. Скиньте патрубок от воздухана к турбине - если в нем масла нет - все в ней окей. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540414
|
наверх
|
Автор: 3ABXOЗ (О пользователе)
Дата: 13 ноября 2009 19:19
Цитата: От пользователя: Bigboy
|
Ах да, Димке привет. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540417
|
наверх
|
Автор: Bigboy
Дата: 13 ноября 2009 19:28
Цитата: От пользователя: 3ABXOЗ
Автор: 3ABXOЗ (Отправить письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 13 Ноя 2009 19:19
Ах да, Димке привет.
|
привет привет.
:-)
Цитата: От пользователя: 3ABXOЗ
Автор: 3ABXOЗ (Отправить
письмо) (ЛС) (О пользователе)
Дата: 13 Ноя 2009 19:18
масло в турбине не попадет вам в выхлоп
|
если там люфт как у ложки в стакане, то попадает. через подшибники к крыльчатке и оттуда прямо в камеру сгорания и на выхлоп.
но это должно масло жрать - литр на пару
сотен км - словом ведрами. :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540421
|
наверх
|
Автор: Bigboy
Дата: 13 ноября 2009 19:38
ну а если серьезно, никогда не слышал про ремонт турбины, вернее слышал, но с итогом что недолго ходит, максимум что до 15 тыщ. пробега.
меняют обычно в сборе, целиком, а чтоб менять подшипники, крыльчатку - есть такое, да, могут взяться и сделать, но без всяких гарантий.
почему? - не
знаю. там по книге даже посмотреть - и сложностей-то никаких нет, а почему не ходят - не встречался с доводами. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: По ремонту турбины на дизеле подскажите..
|
#1540490
|
наверх
|
Автор: Тумтакитакутум (О пользователе)
Дата: 13 ноября 2009 21:55
Цитата: От пользователя: Leninn
при выходе температуру на рабочую, начинает очень сильно дымить сизым дымом...
|
я бы для начала свозил форсунки опресовать...
т 2139685 денсо-сервис на территории сму-16, работают с топливной денсо, то биш тойота
я туда возил
и форсунки и насос.
насос откатать - 2 т. р, форсунки 50р/шт |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|