поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolution VI - X


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolution ...   #1539246  наверх
Автор: Dенис
Дата:   12 ноября 2009 14:14

Михаил Подорожанский
Главный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 16 лет, ездит на автомобиле Audi Allroad 2.5 TDI

Я был не совсем искренен со своими друзьями, которых приглаcил за компанию поноситься на «Эво-шесть» по извилистым подмосковным дорожкам. Мы взахлеб, перебивая друг друга, делились впечатлениями. И я был близок к цели, о которой умалчивал. Мне очень хотелось, чтобы кто-нибудь из них купил Evo VI. Потому что тогда у меня появится шанс более-менее регулярно одалживать эту машину, чтобы выпускать пар.
Двое друзей заглотили приманку. Но сорвалось. У одного энтузиазм пропал после того, как он узнал, что гарантия на боевой Лансер — всего полгода. Другой два дня подсчитывал деньги, соображал, что еще, помимо своей машины, он сможет продать, сколько еще сможет одолжить. Все равно не хватало. Жаль.
В общем, мое отношение к «Эво-шесть» понятно: я бы хотел, чтобы такая машина была у моего друга. А Evo VI на каждый день — это слишком много адреналина, я столько не переварю. Или наделаю глупостей — я ведь человек «заводной», но при этом отнюдь не всегда уравновешенный и хладнокровный.
А если ездить «просто так»? Попробовал: скучно. Примитивный интерьер, плавность хода — словно оседлал отбойный молоток. Нет, не то.
И я снова врубаю вторую. Газ. Семь тысяч. Третья. Газ. Семь тысяч. Четвертая. Пятая. Ход 180. Вот теперь автомобиль органичен. Простенький интерьер? Да я его в упор не вижу! Жесткая подвеска? Класс! Машина вся в твоих руках! 220. Поворот? Третья. Вторая. Газ. Плавный занос. Газ.
Сейчас-то я не еду, а только рассказываю. А пульс — опять за 120. Мне это надо? Надо! Но не каждый день. Попробую еще кого-нибудь соблазнить на покупку «Эво-шесть».




Дмитрий Шевцов
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле
Opel Astra 1.6

«Взять ключ-шестигранник на 5 мм». Такую запись я сделал в ежедневнике, узнав, что завтра моя очередь примерять Mitsubishi Lancer Evolution VI. Именно такой ключик необходим для изменения угла атаки верхней плоскости антикрыла-биплана, а я решил еще до поездки направить его до предела вниз. Так, от греха подальше...
А не грешить на Evo VI невозможно. Плавно вливаюсь в поток и вскоре покорно останавливаюсь перед светофором. О, как невероятно долог красный! И вот под ним вспыхивает желтый. Вперед! Мощнейший старт, тело впечатывается в спинку великолепно спрофилированного кресла Recaro, щеки уезжают к ушам, и я теряю в зеркале заднего вида машины, стоявшие несколько секунд назад рядом со мной на стоп-линии. Я только подумал о перестроении, а Evo VI, словно опережая бег моих мыслей, уже стремительно смещается на соседнюю полосу. Четкое перестроение — и тут же обратный маневр. Никаких запаздываний! Управляемые колеса стали продолжением моих рук и нервных окончаний.
А какие тормоза! С хода под две сотни Evo VI осаживается так, словно вокруг машины образовалось пространство, где законы физики не действуют.
Но как в Evo VI трясет! Кажется, что, проехав по лежащей на асфальте монетке, сможешь определить ее достоинство. Как ни крути, но невероятный дискомфорт — обратная сторона медали «За отменную управляемость». И я готов с этим мириться.
Но можно ли смириться с тем, что салон Evo VI — как у обычной малолитражки? Стоит лишь отвести взгляд от бублика Momo, как натыкаешься на дешевый пластик, косоватую крышку бардачка. Несоответствие какое-то. Собака с львиным сердцем.
Будь я обладателем пятидесяти тысяч долларов и поклонником «трех алмазов», то предпочел бы стать хозяином настоящего льва — Mitsubishi 3000 GT. Динамика и управляемость, наверное, не хуже, чем у Evo VI, а плавность хода и отделка салона на голову выше. Да и заднее антикрыло с передним спойлером переводятся в «боевое» положение не возней с ключом-шестигранником, а нажатием клавиши Active Aero на центральном тоннеле.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Максимальная скорость, км/ч 229,7
Время разгона, с
0—100 км/ч 5,79
0—150 км/ч 12,08
0—200 км/ч 26,46
на пути 400 м 13,90
на пути 1000 м 25,80
60—100 км/ч (IV) 5,43
80—120 км/ч (V) 8,39
Выбег, м
с 50 км/ч 628
130—80 км/ч 686
160—80 км/ч 1118
Тормозной путь
со скорости 100 км/ч, м 40,1
Замедление, м/с2 9,6
Усилия на педалях, кг
акселератора 2,0
сцепления 22,0

Mitsubishi Lancer Evolution VI
Выбрав объектом «примерки» Mitsubishi Lancer Evolution VI TME, наш главный чуть ли не с каждым провел политзанятия. Мол, если убьешь машину, то... И многозначительно улыбался, когда слышал в ответ: «Ты сам-то не приложись!»
Слава Богу, все обошлось. Почти. Машина все же пострадала — видать, ей суждено было. Из доброго десятка припаркованных возле редакции автомобилей огромная апрельская сосулька выбрала самую достойную цель — Lancer Evo VI TME, который стоит 41900 долларов. Ветровое стекло, капот, левое крыло. Слабым, очень слабым утешением стало то, что через минуту жертвой другой сосульки стал редакционный Opel Astra (стекло, правда, осталось целым). И все же на «Эво-шесть» мы успели покататься на славу! А за всякое удовольствие, хочешь не хочешь, приходится платить.
Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю
Рост 176 см, водительский стаж — 15 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0


Представьте себя на месте пилота боевого истребителя, который вынужден взлетать с гражданского аэродрома и медленно катит по рулежным дорожкам в одной очереди с большими пассажирскими лайнерами. Вот вам и ощущения от городской езды на Evo VI.
Редкий шанс насладиться лишь некоторыми из возможностей этого автомобиля появляется, только когда перед машиной открывается несколько сотен метров свободного пространства. Вторая передача. Полный газ. Пока стрелка тахометра добегает до отметки 3500 об/мин — мощное и мягкое ускорение. А потом — взрыв! Под протяжный всхлип наддува все автомобили в потоке вокруг тебя внезапно замирают, а ты несешься между ними, словно космический корабль в метеоритном потоке!
Через несколько секунд такого ускорения Lancer движется уже вдвое быстрее потока. Еще через несколько секунд — втрое быстрее! Ездить так в городе, да и вообще по дорогам общего пользования —очень опасно.
А можно ли катить вместе с потоком? Lancer Evo VI позволяет и это. Вполне «гражданская» и удобная характеристика мотора на низких оборотах. Да, на кочках трясет, а маленький клиренс вынуждает пробираться по дворам «шепотом». Зато ты сидишь в классном спортивном кресле, автомобиль подчиняется твоим командам с потрясающей четкостью, а реакции на повороты руля близки к идеальным!
Но давайте посмотрим: кто купит Evo VI в качестве разъездной машины? Обеспеченные ценители скорости обычно выбирают другие автомобили, у которых динамика сочетается с комфортом и престижем, — Audi серии S, Mercedes AMG, BMW серии M. Молодые и бесшабашные, скорее всего, выберут другой «генератор адреналина»: Subaru Impreza WRX попроще, чем Lancer Evo VI, но зато и дешевле.
А Mitsubishi Lancer Evo VI — это идеальный дорожно-тренировочный автомобиль для раллиста. Это инструмент для профессионала. И если бы у меня была другая жизнь, то я обязательно купил бы такой Lancer, подобрал бы к нему немного иные пружины и амортизаторы, поменял бы сцепление на гоночную «металлокерамику», установил бы на передней панели тумблеры отключения АБС и AYC... И учился бы ездить. На закрытых «допах».

Александр Диваков
Испытатель Авторевю
Рост 185, водительский стаж — 35 лет,
ездит на автомобиле VW Golf TDi

Все автомобили в отечественной техдокументации обозначаются как АТС, то есть автомобильные транспортные средства. Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition никакого отношения к АТС не имеет. Это нечто из другого мира, мира страстей и наслаждений.
А как АТС этот Lancer совсем не блещет. Жесткая спортивная подвеска встряхивает, как шейкер. Но с ростом скорости тряска утихает, и после 140—150 км/ч возникает ни с чем не сравнимое чувство полета. Но у нас с такими скоростями особо не налетаешься.
Бешеный разгон — и адреналин хлещет! Но где так разгоняться? Разве что от светофора, и то если стоишь первым. Ну, раз, ну, два — и пассажиры уже начинают возмущаться. Да и сам понимаешь, что не время и не место.
Прекрасная управляемость, особенно в скольжениях. Но насладиться ею по-настоящему, опять же, негде. Разве что на полигоне. Туда я и отправился.
Пасмурный день, словно через матовое стекло, скупо проливает неуверенный свет на серпантин горной дороги, отчего стираются грани между «проезжей частью» и сугробами, скрывающими отбойные брусья. Девственная белизна, ни одного следа. Крадучись, прокладываю тропу в тяжелом, глубоком снегу, изучаю трассу. Второй круг проще — уже видна моя колея.
Легко взлетаю вверх. Вниз по серпантину — уже страшнее. Осторожно увеличиваю тягу в повороте. Снос передних колес: лечу к противоположному отбойнику. Неправильно. Надо заранее и порезче. Получается. Главное — поймать начало вращения автомобиля и вовремя поддать газу, чтобы сорвать в занос задние колеса. Дальше все просто. Педаль в пол, небольшие движения рулем — и Evo VI в боковом скольжении, носом к центру поворота, точно прописывает дугу, стремительно ускоряясь на выходе. Теперь весь серпантин проходится в непрерывном скольжении. Разметая сугробы, бросаю Lancer из поворота в поворот, то одним боком, то другим. Кусочек прямой — и тот лучше преодолеть в поперечном скольжении, чтобы махом переложить машину на противоположный галс. Все увереннее, все быстрее. Восторг!
Теперь «горная», ристалище нашей борьбы с «Эво-шесть», выглядит иначе. Взорванные сугробы, разметанные клочья рваного снега, черные дуги асфальта от сумасшедших скольжений...
Счастье победы. Я преодолел скорость, крутые повороты, скольжения. Я преодолел страх. Я победил... самого себя. А грозный Evo VI оказался не противником, а всемогущим, надежным помощником.

Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см, водительский стаж —- 9 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Я готов был с кулаками бросаться на каждого, кто тащился передо мной со скоростью 60 км/ч. Да, мне удалось пару раз стартануть со светофора, выкрутив до 100 км/ч вторую передачу. Но до третьей дело не доходило — нужно тормозить перед очередным красным. Какая уж тут управляемость в предельных режимах! Тут впору не восхищаться, а ругать Evo VI за большой радиус поворота — парковаться неудобно. В пробках пришлось потренировать левую ногу — усилие на педали сцепления раза в два больше, чем на «нормальных» автомобилях. Да и передачи включаются очень туго. А еще этот Evolution жесткий, как табуретка. В салоне, за исключением рекаровских сидений и руля Momo, все как на обычном Лансере за десять с небольшим тысяч долларов. Бедная консоль, простенькие кнопки и рычажки. Полез в багажник — ни ручки для открывания, ни ручки для закрывания не нашел. Нет даже элементарной обивки крышки.
На следующий день я отправился за город на хорошо знакомые и не очень загруженные дороги. Как только стрелка спидометра перевалила за 160, мне стало стыдно за вчерашнее брюзжание. О таком слиянии с автомобилем, да на такой скорости, можно только мечтать. Какая, кстати, скорость? На спидометре уже 200! А по ощущениям — все те же 160. Автомобиль не раскачивается и не скачет на волнах асфальта — он стелется над дорогой, сохраняя с ней надежный контакт, уверенно держит прямую, а повороты проходит как по рельсам.
А если поворот скользкий? Никаких проблем — идеальное управление с помощью руля и газа. А мотор? После 3500 об/мин турбоподхват мигом докручивает стрелку тахометра до 7000 об/мин. Третья передача — 130 км/ч, четвертая — 180 км/ч. Эх, на этом автомобиле потренироваться бы как следует, чтобы он раскрыл все свои возможности. Да и себя проверить интересно. Но делать это на дорогах общего пользования небезопасно и дорого — на одних только штрафах разоришься. А ездить на Evo VI спокойно и по правилам — нет, увольте. Это сродни мазохизму.

Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 6 лет,
ездит на автомобиле Honda HR-V

Я боялась, я не хотела, я сопротивлялась до последнего. Но потом сдалась. Мне приказали... В салоне, кроме кресел, ничего интересного нет, голо. Двигатель работает напряженно, хотя в нем чувствуется неведомая мне мощь. Машина медленно движется в правом ряду, ощутимо потряхивая на неровностях. Стараюсь едва нажимать на педаль газа, потому что боюсь взрыва, боюсь своего неумения, боюсь задеть кого-нибудь. Хочу скорее добраться домой. После очень хотела есть. Это от нервного напряжения. Зачем я ввязалась?
Но через два часа я снова вышла к машине. Она меня притягивала. Как недозволенное, как наркотик. Двигатель работает все так же напряженно. Ну же? Давай! Поехали! Рев мотора. Все. Я перешла Рубикон. Отпустило. И началось...
Машины, стоящие рядом у светофора, через шесть секунд превратились в точки. Но впереди другие. Видишь, что свободной полосы нет, а хочется вырваться. Охватывает сумасшедший азарт. Лишь бы был просвет — на Эво успеешь точно. Только бы хватило умения, только бы не растеряться.
На следующий день я не могла смотреть на машины, не могла говорить о них. Мне было плохо, как после сильной интоксикации. Я расплачивалась за вчерашнее удовольствие.
Больше на «Эво-шесть» я никогда не поеду. Потому что может затянуть. Эта машина поглощает меня полностью. Я не хочу этого. Я хочу оставить в себе место для чего-то еще.

Максим Кадаков
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет,
ездит на автомобиле BMW 320i

Догнав на Кутузовском проспекте такой же серебристый Lancer Evo VI, я попытался вызвать водителя на дуэль. Но тот лишь приветливо кивнул и неспеша покатил дальше со скоростью потока.
Неужели на «Эво-шесть» можно ездить спокойно? Говорят, можно. Говорят даже, что Evo VI годится на роль единственного автомобиля в семье, благо, у него четыре двери, пять мест и полноценный багажник.
Но зачем тогда мощное антикрыло? Зачем широченные покрышки, дубовая подвеска и мощнейшие тормоза? А зачем столько зрителей? И все от меня чего-то ждут. Чего? Огня!
И я начал зажигать. С каждого светофора. Первая передача «в звон», вторая, третья, вновь вторая с перегазовкой, тормоз, газ, третья... Стрелка тахометра мечется между 5000 и 7000 об/мин. Глаза беспрерывно шарят по всей ширине дороги, а мозг со скоростью компьютера анализирует дорожную ситуацию, фиксируя любое перемещение на дороге. Нужно думать не только за себя, но и за того парня, который во-о-он там выезжает на главную дорогу на стареньких Жигулях. Он не подозревает, что трехсотметровый отрезок пути можно пролететь так быстро. И подставляется. Успеваю осадить.
Стресс, все время стресс! Нет, не нужен мне аппарат по производству адреналина за сорок две тысячи долларов. Да и другие расходы — бешеные. Сгонял в боевом режиме из Центра до Рублевки и обратно — четверти бака «девяносто восьмого» нет. При активной езде втрое быстрее изнашиваются шины, тормозные диски и колодки, сцепление, разбивается подвеска.
А может, все же купить Evo VI, поставить в гараж и выезжать раз в год по обещанию на поиски острых ощущений? Сомнительная идея. Ну кто покупает вышку-тарзанку только ради того, чтобы один раз прыгнуть с нее «на резинке»? Для этого можно сходить в парк и получить то же удовольствие, но за совсем другие деньги. Кстати, а почему не выдавать Evo VI напрокат? Я бы, возможно, взял на пару дней. Через годик

Рустам Акиниязов
Шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 172 см,водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-2110

Говорят, в Японии сходить в McDonalds стоит едва ли не дороже, чем поесть в традиционном японском ресторане. Цены специально держат высокими — преклонение японцев перед всем американским столь сильно, что в дешевый McDonalds просто никто не пойдет...
К чему это я? К тому, что Lancer Evo VI слишком дешев. Стоил бы он не 40 тысяч долларов, а 400 — и не было бы этих бесконечных споров о его практичности или о том, каким по счету должен быть в семье такой автомобиль. Кстати, и пенять на излишнюю простоту салона было бы глупо. Вы ведь не станете упрекать за спартанский интерьер, к примеру, McLaren F1?
Кстати, между ними много общего. McLaren F1 строился как болид Формулы-1 для дороги. А Mitsubishi Lancer Evo VI — без пяти минут раллийный автомобиль категории WRC. Мне довелось поездить на настоящем WRC, и я могу сказать, что Lancer действительно дарит ощущения, «максимально приближенные к боевым». И не только при разгоне. На нем можно прыгнуть с трамплина (машина строится для группы N — в подвеске усилено все, что только можно) или «зарядить» по гравийной дороге, проходя повороты так же, как это делают «мировые», — в глубоком заносе. А между прочим, есть тюнинговые комплекты, которые позволяют довести мощность двигателя до 400 л.с.!
В общем, я утверждаю, что Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition — это суперкар, рядом с которым могут стоять лишь несколько самых экстремальных машин в мире. И тот уникальный факт, что можно просто пойти в магазин и купить такой автомобиль, объясняется лишь спецификой действующих сейчас технических требований чемпионата мира по ралли. Вот умрет группа N, и тогда мы еще со слезой вспомним времена Evo VI...

Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 11 лет,
ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser


Как только при обсуждении Evo VI заходит разговор о плавности хода, удобстве входа-выхода, комфорте задних пассажиров, качестве звучания магнитолы и объеме багажника, хочется материться. Вы о чем? Неужели кто-то и впрямь полагает, что такая машина может служить универсальным транспортным средством для ежедневных поездок на работу, перевозки огуречной рассады и субботнего шоппинга? Конечно, если нужно свести счеты с любимой тещей, которая достала просьбами повозить ее по магазинам, «Эво-шесть» — в самый раз. Просила? Получи!
Mitsubishi Lancer Evo VI — автомобиль для эгоистов. Сев за руль, я перестал реагировать на звонки мобильного телефона, обращать внимание на настороженные взгляды из соседних машин и прочие второстепенные раздражители. Сейчас я протиснусь на поул-позицию у светофора и, как только загорится зеленый, дам вам возможность посмотреть на мой спойлер — секунды полторы, не более.
Дорога, тахометр, дорога, тахометр... Взгляд, словно через оптический прицел, скачет с одной цели на другую, а от резких поворотов головы в сторону наружных зеркал быстро заболела шея...
Я не ставил перед собой задачу выйти на максимальную скорость — воскресным утром на дороге было слишком много машин, — не скользил по разворотным петлям (делать это на полном приводе просто побаиваюсь). Я наслаждался разгоном и потрясающим чувством единения с машиной. Ураганный Lancer с аптекарской точностью отслеживал каждый градус поворота руля, каждый миллиметр хода педали газа. Вряд ли ошибусь, если скажу, что такие ощущения доступны только летчикам и владельцам мощных мотоциклов.
Хотел бы я иметь такую машину? Безусловно! Но только в качестве третьей или четвертой.

Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition
(данные производителя)
Двигатель бензиновый, с турбонаддувом и интеркулером
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объем, куб. см 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 85,0/88,0
Степень сжатия 8,8
Максимальная мощность*, л.с./кВт/об/мин 280/206/6500
Максимальный крутящий момент*, Нм/об/мин 373/3000
Привод полный, с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой, и системой распределения крутящего момента AYC в приводе задних колес
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Передаточные числа:
I 2,79
II 1,95
III 1,40
IV 1,03
V 0,72
Задний ход 3,42
Главная передача 4,6
Подвеска
передняя McPherson, с инвертированными однотрубными амортизаторами высокого давления
задняя независимая, многорычажная
Тормоза Brembo
передние четырехпоршневые суппорты, вентилируемые диски диаметром 332 мм
задние двухпоршневые суппорты, вентилируемые диски диаметром 306 мм
Шины 225/45 ZR17
Колеса 7,5Jx17
Минимальный диаметр разворота, м 11,0
Снаряженная масса, кг 1280
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0—100 км/ч, с 4,3
Емкость топливного бака, л 60
* При работе на бензине с октановым числом 100.


Оригинал статьи тут http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n09/evo...



Вы разочарованы? Вам не понятно, почему на страницах Авторевю вновь появляется слаженный дуэт — Mitsubishi Lancer Evo VII и Subaru Impreza? Вы и так уже прекрасно знаете, что представляют собой эти полноприводные турбомонстры?
А вот нам известно про них не все, далеко не все...


Собственно говоря, мы пока знаем про новый Lancer Evo VII очень немногое: ведь мы еще не подвергали его инструментальным замерам и вообще ездили на нем только зимой (см. АР № 1, 2002). Да и самая «заряженная» дорожная Impreza WRX STi, подготовленная отделением Subaru Tecnica International, нам еще не попадалась. А ведь эти автомобили — извечные соперники и на раллийных трассах, и в «светофорных гонках».
Найти в Москве оба этих автомобиля одновременно оказалось делом непростым. Во-первых, Impreza WRX STi — редкая птица в наших краях: она намного дороже, нежели «обычная» 218-сильная Impreza WRX. С Mitsubishi ситуация иная — седанов седьмой эволюции в Москве уже немало, но их, как правило, немедленно подвергают серьезному тюнингу. Слишком велико искушение увеличить давление наддува сверх стандартных 1,2 бара и выжать из двухлитрового турбомотора больше, нежели штатные 280 сил...
Но мы все-таки нашли почти стандартные машины. Правда, когда мы увидели Subaru — в боевой раскраске с подробным перечислением фирм-спонсоров заводской команды чемпионата мира по ралли, — то поначалу опешили. Да этот монстр «заряжен» как минимум по группе N! Но воистину, не так страшен черт, как его малюют: под боевой раскраской версии Impreza WRX STi Prodrive Edition скрывается... Нет, овцой в волчьей шкуре эту машину не назовешь никак. Но, в отличие от японской 280-сильной версии WRX STi, эта Impreza предназначена для Европы и оснащена дефорсированным до 265 л.с. двигателем и не регулируемым по степени блокировки межосевым дифференциалом.
Зато скромный с виду Lancer уже успел претерпеть «вмешательство во внутренние дела»: здесь стоят металлокерамическое сцепление, тюнинговая система питания с увеличенным давлением наддува, «турботаймер»... Стараясь соблюсти корректность сравнения, мы попросили привести давление наддува в норму, что можно было проконтролировать по дополнительному манометру, установленному на центральной консоли. И без того Lancer Evo VII на 15 л.с. мощнее...
Кстати, металлокерамическое сцепление на этой машине — практически предмет первой необходимости: при не очень аккуратном обращении со штатным сцеплением его хватает тысяч на пять. Правда, городская езда с «металлокерамикой» превращается в натуральную пытку: педаль очень тугая, а срабатывает такое сцепление резко и очень жестко.
Но если перед машиной пять километров пустой, широкой и прямой как стрела динамометрической дороги автополигона... Стрелка тахометра зависает на 6000 об/мин, рука быстрым движением посылает восхитительно четкий и короткоходный рычаг в положение первой передачи. Сброс сцепления, все четыре колеса срываются в короткую пробуксовку, двигатель немного «просаживается», но обороты не падают ниже 3000 об/мин и не выходят из «турбозоны». И Evo VII развивает сумасшедшее стартовое ускорение: с места до сотни — 5,3 секунды!
Impreza заметно медленнее — 6,6 с «от нуля до ста». Эх, увеличить бы давление наддува... Коробка передач здесь не пятиступенчатая, как на Mitsubishi, а шестиступенчатая. Причем на первых трех передачах Impreza разгоняется точно до таких же скоростей, как и Lancer. Просто разгон происходит менее интенсивно. И турбонаддув на Subaru вступает в действие мягче — этот процесс равномерно «размазан» в зоне между 3000 и 4000 об/мин. Меж тем как на Evo VII турбоподхват при 3000 об/мин — это взрыв!
Зато для городской езды мягкая характеристика двигателя Subaru предпочтительнее. И звук мотора здесь более приглушен, нежели в Evo VII, — даже на высокой скорости звуки из-под капота, увенчанного огромной «ноздрей», тонут в общем шуме от дороги. Так что индикатор достижения предельных оборотов, пристроенный внутри шкалы тахометра, — вещь на Импрезе не лишняя. Индикатор программируемый — порог срабатывания можно установить произвольно. На каких оборотах вы привыкли переключаться «вверх» — на шести или на семи тысячах?
А на Лансере контролировать обороты по слуху не сможет разве что глухой. После 3000 об/мин голос мотора полностью забивает все остальные звуки!
Интересно, что шестая передача в коробке Subaru — откровенно повышающая, «экономичная». Поэтому запас хода до заправки у Импрезы намного больше, чем у Evo VII — у того и шестой передачи нет, и в бак входит на 15 литров меньше 98-го бензина, чем в Subaru. А так как медленно ездить на Лансере невозможно, то после каждой выкрученной «в пол» передачи стрелка топливомера падает на глазах!
Тормоза у обеих машин практически одинаковые — с АБС и с внушительными дисковыми механизмами именитой фирмы Brembo. Неудивительно, что тормозят оба суперседана одинаково эффективно. А некоторый проигрыш Mitsubishi при экстренном торможении с 200 км/ч, скорее всего, объясняется... невероятной жесткостью его подвески. Трясет на малейших стыках покрытия, в поворотах все неровности дороги «приходят» на руль. А при торможении «в пол» любая малозаметная трещина в асфальте динамометрической дороги вызывает сильный удар с одновременной потерей эффективности замедления.
Но при примерно одинаковой эффективности педаль тормоза Лансера настроена по-спортивному жестко — перемещения минимальны, управление замедлением осуществляется только за счет изменения усилия. А на Subaru педаль более податлива, что облегчает штатные торможения, но мешает «горячей» езде. Да и рулевое управление не сравнить. На Mitsubishi руль маленького диаметра, а рулевое управление очень «короткое». А на Импрезе — очень большая баранка, и чувствительность раза в полтора ниже. Различия, так сказать, концептуальные. Как они сказываются на ходу?
Экстремально жесткая подвеска заставляет Lancer ощутимо приплясывать на высокой скорости, расширяя динамический коридор. А «острый» руль и моментальные реакции требуют от водителя ювелирной точности и максимальной концентрации. Зато в поворотах Evo VII — практически кольцевой болид! Потрясающая цепкость, минимальные крены. Уровень боковых ускорений таков, что чувствуешь, как в поворотах в животе перемещается съеденный утром бутерброд!

Оригинал тут http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/lan...



Mitsubishi Lancer Evolution IX нам уже знаком — первый короткий тест состоялся полгода назад на «родном» полигоне в японском городе Оказаки (см. АР №17,2005). А теперь, накануне начала российских продаж, Lancer Evo IX предстал перед нами на заснеженном Дмитровском полигоне — вместе с уходящим предшественником Evo VIII.


Желтый Evolution в снежной пыли эффектно прописывает дугу в глубоком заносе. Красиво идет «девятка»! Или это «восьмерка»? Сразу не разберешь...


На самом деле все «эволюции» боевого Лансера с седьмой по девятую включительно — суть один автомобиль с небольшими вариациями. Так что приступим к игре «найдите десять отличий между Evo VIII и Evo IX», вооружившись подробным пресс-релизом Mitsubishi.


Рестайлинг? Мясистый «нос» с крупным трилистником в стиле экс-шеф-дизайнера Mitsubishi Оливье Булэ уступил место менее эффектному, но более прагматичному передку — с простым черным зевом радиаторной решетки, затянутым крупной сеткой. Так лучше охлаждается радиатор двигателя. А каналы от отверстий в переднем бампере ведут к радиатору интеркулера — более эффективное воздушное охлаждение позволило японцам отказаться от системы водяного орошения, и теперь на месте привычной двуплечей клавиши рядом с рукояткой «ручника» располагается лоток для монеток. Впрочем, не жалко: мы этой клавишей все равно никогда не пользовались.


Головная оптика — с «черными» стеклами. Сзади — немного иное антикрыло (из углепластика теперь сделана только горизонтальная плоскость). А в заднем бампере появился черный «диффузор» — скорее чисто декоративный. Во всяком случае, согласно пресс-релизу, он призван «не позволять саже из отработавших газов оседать на бампере».


Что касается техники, то основными отличиями Evo VIII от Evo VII были усиленный задний активный дифференциал Super AYC и дефорсированный до 265 л.с. турбомотор. А главные нововведения в Evo IX — это шестиступенчатая коробка передач вместо пятиступенчатой и возвращение полноценных 280 сил.


Конечно, разницу в 15 л.с. на снегу ощутить непросто. Но она явно есть — Evo IX откликается на нажатие педали газа энергичнее и, кажется, немного быстрее. Что ж, двигатель «девятки» с изменяемыми фазами газораспределения MIVEC и доработанными турбокомпрессором и управляющей электроникой должен быть более отзывчивым и тяговитым. И более экономичным — заявленный расход топлива в городском цикле уменьшился сразу на 0,8 л/100 км.


Звук мотора стал более звонким и жужжащим, но баса в тембре выпускной системы поубавилось — жаль. Новая шестиступенчатая коробка передач? И по данным Mitsubishi, и по нашим ощущениям числа первых трех передач почти не изменились, четвертая передача стала чуть-чуть «покороче» — практически несущественно. Но если пятая раньше была высшей передачей, то теперь она стала заметно «короче» — и «активнее» при скоростных обгонах. А в помощь ей появилась более «длинная» шестая передача, которая на скорости около 150 км/ч позволяет снизить обороты двигателя на 300 об/мин по сравнению с пятой передачей Evo VIII. Результат — экономия 0,1 л «девяносто восьмого» бензина на каждую сотню загородных километров (если верить заводским данным).


Четкость переключений у новой коробки — не хуже, чем у старой. Благодаря тросам с тефлоновым покрытием рычаг перемещается легче: больше нет ощущения, что передергиваешь оружейный затвор. Да и трансмиссионных подвываний, свойственных предыдущим «эволюциям», не слышно. Новый демпфер сцепления почти убрал рывки после переключений...


Комфорт! Интересно, что усилие на руле тоже снизилось, а изоляция баранки от дорожных ударов улучшилась. Плавность хода как минимум осталась на прежнем уровне: и Evo IX, и Evo VIII на снегу одинаково хорошо «глотают» неровности на высокой скорости и схожим образом жестковато передают всю «мелочь» на малом ходу.


«Умная» полноприводная трансмиссия с электронноуправляемыми центральным и задним дифференциалами не изменилась вовсе. Поэтому обе «эволюции» в равной степени послушны на снегу и льду, по желанию позволяя корректировать поведение переключением трех режимов («асфальт», «гравий» и «снег»). Легкие движения рулем, тонкая игра педалью газа — и Lancer Evo IX можно вести в сколь угодно глубоком заносе без боязни «потерять» машину и закрутиться. Фантастическая послушность!


Словом, первые впечатления таковы: Evo IX остался суперседаном, самым раллийным среди всех дорожных машин. Но при этом стал мощнее — и комфортабельнее. Шестая передача, кожаный салон, задний подлокотник, климат-контроль... Стал ли Evo IX тяжелее? Нет — из алюминия сделаны панель крыши (легче на 3 кг) и брусья в дверях.


Но в финансовом отношении Evolution IX «потяжелел». Если Evo VIII стоит $43900 с «простым» салоном и $44900 с кожаной обивкой кресел, то «девятка» как минимум на $1560 дороже — за Evo IX GSR Sport с амортизаторами Kayaba и обновленными колесами Enkei (с раздвоенными спицами) дилеры настоятельно требуют $46460. Ведь сюда уже входят и «климат», и «кожа»... Но вот $50790 за версию Ultimate, которая отличается только амортизаторами Bilstein и колесами BBS (именно такой Evo IX был представлен на полигоне), — это слишком. Они что, из золота, эти Bilstein и BBS, чтобы просить за них аж $4330?


Оригинал тут http://www.autoreview.ru/archive/2006/05/Mitsubish...



Ну и на закуску http://www.autoreview.ru/archive/2008/09/lancer_ev...
6/28 |    |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539251  наверх
Автор: Dенис
Дата:   12 ноября 2009 14:18

Так как пишут в АР, да с изюминкой, нет ни где, разве, что в Топ Гире.

Зачетные статьи
3/13 |    |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539254  наверх
Автор: Сашенька(Opel &VW & AUDI!) 
Дата:   12 ноября 2009 14:19


Цитата:
От пользователя: Dенис™



ШТУРМОВИК намбер ТУ??? :-D :-D :-D
22/0 |    |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539262  наверх
Автор: deployer
Дата:   12 ноября 2009 14:26

:lol:
  |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539277  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   12 ноября 2009 14:36


Цитата:
От пользователя: Сашенька(Opel Corsa B&W!)

ШТУРМОВИК намбер ТУ???

У них соревнование видимо :-D Только Штурм берет обзорами, а Денис боянит :-)
8/3 |    |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539282  наверх
Автор: Dенис
Дата:   12 ноября 2009 14:39


Цитата:
От пользователя: Alk86

У них соревнование видимо


Неа, просто хотел порадовать любителей Митсубиси.



Цитата:
От пользователя: Alk86

Штурм берет обзорами, а Денис боянит


Уверен, многие это не читали.
1/10 |    |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539284  наверх
Автор: Сашенька(Opel &VW & AUDI!) 
Дата:   12 ноября 2009 14:40


Цитата:
От пользователя: Dенис™

порадовать любителей Митсубиси.

.....СЕБЯ.......





















:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D
7/4 |    |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539287  наверх
Автор: Dенис
Дата:   12 ноября 2009 14:41


Цитата:
От пользователя: Сашенька(Opel Corsa B&W!)

.....СЕБЯ.......


Я подобные статьи читал много лет назад. ;-)
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539292  наверх
Автор: Alk86 
Дата:   12 ноября 2009 14:43

Я Штурмовские темы тоже редко читаю... ЗЫ: про 6 Эво прочитал, остальные не осилил.
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539293  наверх
Автор: Сашенька(Opel &VW & AUDI!) 
Дата:   12 ноября 2009 14:43


Цитата:
От пользователя: Dенис™



Дак в том то и дело что и Я!!!!

Так если я даже читала..то это пипец не новость..а БАЯН)))))))))))
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539297  наверх
Автор: SEVER* 
Дата:   12 ноября 2009 14:44

Может и интересно,но аццки много букофф

Цитата:
От пользователя: Сашенька(Opel Corsa B&W!)

ШТУРМОВИК намбер ТУ???

Олег просто нервно курит по сравнению с Денисом :-D
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539300  наверх
Автор: Dенис
Дата:   12 ноября 2009 14:48


Цитата:
От пользователя: Alk86

про 6 Эво прочитал, остальные не осилил.


Разве такое про Ауди напишут? :-D
2/6 |    |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539307  наверх
Автор: Domani™ 
Дата:   12 ноября 2009 14:53


Цитата:
От пользователя: Dенис™



ты даже не представляешь какая пропасть между лансером и лансером эво. надеюсь ты не тешишь себя мыслями что у тебя тоже лансер, но немного не эво, ога?
13/1 |    |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539310  наверх
Автор: Dенис
Дата:   12 ноября 2009 14:55


Цитата:
От пользователя: Domani™




Прекрасно представляю.
3/8 |    |  Поделиться:  
Re: АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolut...   #1539313  наверх
Автор: bk-71   (О пользователе)
Дата:   12 ноября 2009 15:03


Цитата:
От пользователя: Dенис™

Михаил Подорожанский
Главный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 16 лет, ездит на автомобиле Audi Allroad 2.5 TDI

у него уже эту ауди года три как угнали.

Цитата:
От пользователя: Domani™

ты даже не представляешь какая пропасть между лансером и лансером эво. надеюсь ты не тешишь себя мыслями что у тебя тоже лансер, но немного не эво, ога?

особенно сильно видна эта пропость в пробке на объездной дороге . :-D
3/3 |    |  Поделиться:  
Re:   #1539323  наверх
Автор: Dенис
Дата:   12 ноября 2009 15:24


Цитата:
От пользователя: bk-71

у него уже эту ауди года три как угнали


Не заметно в названии темы АР: Всё, о поколениях Mitsubishi Lancer Evolutution?
Или вы считаете, что всё описанное было подготовлено в этом году, когда выпускают только Х поколение?
2/5 |    |  Поделиться:  
Re:   #1539351  наверх
Автор: Кока965   (О пользователе)
Дата:   12 ноября 2009 16:00

Денис перешел к тяжелой артилерии... Теперь он стреляет аццкими боянами :-D
12/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1539354  наверх
Автор: qqqqqqqooo
Дата:   12 ноября 2009 16:01

Прочел все, хочу медаль за это
7/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1539357  наверх
Автор: Кока965   (О пользователе)
Дата:   12 ноября 2009 16:04


Цитата:
От пользователя: Mr. Gold

Прочел все, хочу медаль за это

А тем6 кто это прочел многие годы назад - орден :-D
7/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1539363  наверх
Автор: SEVER* 
Дата:   12 ноября 2009 16:10


Цитата:
От пользователя: Mr. Gold

Прочел все, хочу медаль за это



Цитата:
От пользователя: Koka Turbo

А тем6 кто это прочел многие годы назад - орден


-Кузнецам даден уж труд
-Медальку с Орденом скуют :-D
-А врученье сих наград,
-На Химмаше каждую ночь подряд
:-D
3/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #1539372  наверх
Автор: Штурмовик ™   (О пользователе)
Дата:   12 ноября 2009 16:12

:popcorn:
3/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #1539375  наверх
Автор: Dенис
Дата:   12 ноября 2009 16:14

Вы прям поэты, радует.


ps: Олег запретил кататься целых 2 недели, а то дрифту учить не будет. Так, что не до наград пока. :lol:
1/1 |    |  Поделиться:  
Re:   #1539378  наверх
Автор: Ilya Stalker 
Дата:   12 ноября 2009 16:15


Цитата:
От пользователя: Koka Turbo

Теперь он стреляет аццкими боянами

:lol:
2/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1539380  наверх
Автор: Kuzzьмич 
Дата:   12 ноября 2009 16:16

читал в 19забытом году. вообще, авторевю давно перестал покупать... скучновато стало от номера к номеру одно и то же читать...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re:   #1539382  наверх
Автор: Штурмовик ™   (О пользователе)
Дата:   12 ноября 2009 16:17

Теперь я спокоен - передал дело всей своей жизни уважаемому Денису! :-)

Можно больше сконцентрироваться на обучении подрастающего поколения девушек! ;-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода