![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
История Mitsubishi
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
История Mitsubishi
|
#1539232
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 12 ноября 2009 13:56
История Mitsubishi как производителя автомобилей началась за долго до преобразования автомобильного отделения Mitsubishi Heavy Industries в Mitsubishi Motors Corporation в 1970 г. В 1917 г. Мицубиси производит Model-A - первый в Японии серийный автомобиль. В те далекие годы автомобили производились
авиастроительным и судустроительным отделениями Мицубиси. Именно в эти годы была заложена философия инженерного совершенства и высочайшей надежности автомобилей Мицубиси.
Сегодня Мицубиси Моторс является одним из крупнейших мировых производителей, производящим в среднем 1600000
автомобилей в 32 странах мира. Модельный ряд Мицубиси выпускает широчайшую модельную гамму начиная от миниавтомобилей и до тяжелых грузовиков, автобусов и специальных коммерческих автомобилей.
Когда в далекие 1870-е годы Япония вышла из периода более чем 300-летней феодальной
самоизоляции, молодой предприниматель Ятаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) основал небольшую пароходную компанию "Tsukomo Shokai" (Тсукомо Шокаи). В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) - так появился
прародитель всех современных компаний Мицубиси.
Семья Ивасаки владела и управляла компанией, и Мицубиси быстро расширила сферу своей деятельности и стала одной из наиболее больших и мощных разносторонних компаний в довоенной Японии (до II-ой мировой войны). К концу 1945 г. Мицубиси
помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.
Дух предпринимательства и большая социальная ответственность семьи Ивасаки
помогли утвердлить в компаниях Мицубиси унаследованный дух новаторства и ответственности перед обществом - ценности, которые являются первостепенными для нашей компании и сегодня. Первые два десятилетия истории Мицубиси в качестве автопроизводителя были посвящены стремлению создать новые разработки,
внедрить новые технологии в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.
Стремление к внедрению новых идей началось с исторического легкового автомобиля Мodel-A (Модель-А), который производился 4 года и был так высоко оценен обществом, что стал экспонатом Выставки промышленности Японии в
1922 г. "Модель-А" помогла утвердиться Мицубиси одному из главных автопроизводителей Японии.
В начале 1918 г. уже создала свой первый грузовик, эксперементальную модель T1. Грузовик Т1 успешно прошел 1000-километровый тест, спонсором которого выступило правительство Японии, подтвердив
долговечность и надежность своей конструкции.
1931 г. стал годом первого значительного прорыва Мицубиси в области автомобилестроения - был создан первый в Японии дизель для автомобильного транспорта (модель 450AD c непосредственным впрыском мощностью 70 л.с.).
Годом позже
Мицубиси выпускает свой первый автобус (B46), самый большой и мощный для того времени, явившийся родоначальником всемирно известных автоомобилей грузового отделения Fuso.
1930-е стали золотым десятелетием, когда Мицубиси внедрила многие новые идеи, разработки, многие из которых были
внедрены в автомобильной промышленности Японии впервые. Наиболее важными из них были: прототип полноприводного пассажирсокого автомобиля PX33 (1934 г.), дизельные автобусы BD46 и BD43 (1935 г.), форкамерный дизель SHT6 и грузовик с дизельным двигателем TD45.
Без всяких соменений все
нововведения и разработки, сделанные Мицубиси в это время были внедрены в промышленное производство. Но, что более важно, стремление Мицубиси экспериментировать, искать и разрабатывать новые идеи, заложили хорошую основу знаний и технологий фирмы Мицубиси, которые хорошо ей послужили в последующие
годы.
В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая воосстановление
и расширение сети дорог.
В конце второй мировой войны Япония лежала в руинах, а ее экономика была почти полностью разрушена бомбардировками. Для того, чтобы страна имела экономическую перспективу была необходима обширная программа возрождения промышленности и инфраструктуры, включая
воосстановление и расширение сети дорог.
В 1957 г. Mицубиси осуществляет первую крупную экспортную поставку - 600 автобусов R32 в Чили.
По приказу Союзного Командывания, крупные японские промышленно-финансовые группы (дзайбацу) были расформированы. В 1950 г.
Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три региональные кампании, каждая из которых была вовлечена в автомобильный бизнес. Это объясняет разнообразный и частично перекрывающий друг друга модельный ряд Мицубиси, но экономическая необходимость была основной движущей силой прогресса кампании в
конце 40-х и 50-е годы.
В 1946 г. появился "Mizushima" - небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот
же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси - "Silver Pigeon." И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что "Silver Pigeon" стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.
Экономика Японии в этот
послевоенный период больше всего нуждалась в кооммерческих автомобилях; ситуация осложнялась еще и нехваткой топлива. Автобус Mitsubishi B1, производство которого началось в 1946 г, мог работать как на бензине, так и на альтернативном топливе. Его шасси также идеально подходило для пожарных машин и
других автомобилей специального назначения. В 1947 г. появляется первый троллейбус Мицубиси MB46. В 1950 г. Мицубиси создает первый в Японии заднемоторный автобус Mitsubishi R1.
В области грузового автомобилестроения Мицубиси продолжает традицию первооткрывателей в Японии: в 1951 г.
появляется грузовик T31, оснащенный оригинальным типом шасси, за ним следует Mitsubishi T33 - первый в Японии грузовик с пневмоподвеской и Mitsubishi T380 - первый в Японии бескапотный грузовик (с откидной кабиной).
Начало эры легкового автомобиля в Японии (1960-1969)
К
началу 60-х экономика экономика Японии начала активно развиваться - начинался экономический бум. Росли также и заработки населения и многие люди уже могли позволить приобрести себе легковой автомобиль. Идея частного легкового автомобиля начала завоевывать умы и сердца японцев и в 1960 г. появляется
Mitsubishi 500 - легковой автомобиль, рассчитанный на массового потребителя, позволяет воплотить мечту японца о своем автомобиле в реальность. Мitsubishi 500 завоевал Гран-при Макао в своем классе и подтвердил высокое качество автомобилей Мицубиси на арене международного автоспорта.
Мицубиси дебютирует в международном автоспорте - Mitsubishi 500 побеждает в своем классе в Гран-при Макао
В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) - первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным
двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом. Но это была не единственная причина, почему Minica продавалась так хорошо - она была очень надежным и экономичным автомобилем. Имя Мinica живет и по сей день в
"пра-пра-правнучке" этого славного автомобиля Мицубиси.
Тоже самое можно сказать и о Colt 600 - более крупном и комфортабельном семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 -
первый в Японии автомобиль с компоновкой "фастбэк" ("fastback")
В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных
соревнованиях и неоднократно получали призы "Автомобиль года" за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная "клинообразная" форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и
алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.
В это же время, как показывает ретроспективный взгляд историка, Mицубиси
расширяет модельную гамму коммерческих автомобилей, для того, чтобы удовлетворить весь спектр автоперевозок. В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных
автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения. Это было время больших перемен.
Основание Mitsubishi Motors Corporation (1970-1979)
В конце 60-х годов автомобильный
бизнес Mitsubishi стал настолько успешным и важным, что создание единой корпорации, объединяющей все операции связанными с автомобилями, становится очевидным. В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation
(MMC). Так Mitsubishi Motors с оптимизмом вновь рожденной компании и унаследованным богатейшим технологическим опытом cвоего прародителя Mitsubishi Heavy Industries вошла в 70-е годы.
В эти годы одним из главных направлений в развитии MMC было развитие собственной
инфраструктуры в Японии, включая все направления от научно-исследовательской и производственной базы до совершенствования дистрибьюторской сети и сервисного обслуживания автомобилей. Однако некоторые события четко демонстрировали стратегическое стремление кампании по выходу на мировой рынок.
В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест) - престижнейшего ралли-рейда, проходившего в Австралии, и освещавшегося мировой автомобильной прессой. На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати, несколько месяцев
спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer). Lancer повторяет успех своего предшественника в 1974 г. в ралли в Австралии, а также побеждает в Ралли East Africa Safari, вновь побеждая в последнем и в 1976 г. MMC демонстрирует превосходные технические характеристики и
надежность своих автомобилей на мировой арене.
В то время как автомобили Mitsubishi одерживали многочисленные победы в автоспорте MMC занималась формированием международной дистрибьюторской сети, с тем, чтобы автомобили Мицубиси продавались и обслуживались квалифицированными
специалистами, разделяющими философию Мицубиси Моторс о высочайшем качестве автомобилей Мицубиси и их обслуживания. В 1973 г. разразился Нефтяной Кризис и весь мир почувствовал на себе силу стран экспортеров нефти. Но даже при многократно выросших ценах на бензин двигателисты не хотели жертвовать
скоростными качествами автомобиля в угоду экономичности.
Автомобили Mitsubishi, сочетающие экономичность и высокие мощностные и динамические показатели, установили новый мировой стандарт, захвативший воображение людей. В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю
Mitsubishi Colt 1400 GLX титул "Автомобиля года" в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание "USA's Pickup of the Year"
Mitsubishi Motors также вносит значительный вклад в мировое автомобилестроение, разработав новейшую технологию Silent Shaft ("Бесшумный
вал"), внедрив современную массовую технологию компактных балансирных валов в конструкцию двигателя Мitsubishi Astron 80. За это изобретение Mitsubishi Motors получает "Приз за научные достижения" от Автомобильной технологической ассоциации Японии. Porshe и Volvo приобретают лицензию на данную
технологию у Mitsubishi Motors, технологические достижения которой завоевывают заслуженное уважение во всем мире как самой Mitsubishi, так и японскому автомобилестроению в целом.
Мицубиси становится мировым автопроизводителем (1980-1989)
В эти годы Mitsubishi стремилась
стать одним из лидеров мирового автомобилестроения. Поскольку ни у кого не возникало сомнения в высоком качестве производимых ею автомобилей Mitsubishi Motors Corporation (MMC) приняла стратегическое решение становится мировым автопроизводителем. Развитие кампании в 80-е годы полностью служит
подтверждением этому стратегическому направлению развития в мировом масштабе.
Одним из важных направлений в развитии Mitsubishi, как мирового автопроизводителя, было спонсорство значимых международных мероприятий. Mitsubishi Motors делает свой первый шаг в этом направлении
и становится Официальным поставщиком автомобилей на Олимпийских играх 1984 г. в Сараево и Универсиаде 1987 г. в Загребе.
Одним из автомобилей, "выступавших" на Олимпийских играх и Универсиаде в Югославии был Mitsubishi Pajero - автомобиль, во многих случаях олицетворяющий успех
Mitsubishi Motors, как мирового производителя. Pajero, производство которого началось в 1982 г., весьма разительно отличался от всех внедорожников того времени. Это был настоящий внедорожник, обеспечивающий сочетание первоклассных динамических и технических характеристик, высокого комфорта и
удачного дизайна.
В 1983 г. в ралли Париж-Дакар - самом тяжелом и рискованном ралли в мире - Mitsubishi Pajero побеждают в классе Марафон (немодифицированные серийные внедорожники) и завоевывают командное первенство (Best Team Award). Так рождается легенда Pajero. В 1985 г. Pajero
побеждает в абсолютном зачете ралли Париж-Дакар. Неудивительно, что Pajero становится "бестселлером" среди вседорожников. Pajero был удостоен стольких наград во множестве стран мира, что у нас здесь не хватит места их перечислять все. Мы приведем самую престижную из них - Pajero в 1986 г. назван
внедорожником года в Великобритании (UK's What Car).
Однако не только Pajero удостаивался высоких наград. В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии "Das Goldene Lenkrad" (Золотой руль). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России авмобили Mitsubishi
Colt и Lancer. У себя на Родине, в Японии, Galant VR-4 получает наибольшее кол-во голосов в конкурсе "Автомобиль 1987-88 г. в Японии". Опять же больше нехватка места, чем скромность, не позволяет нам привести весь список наград, завоеванных Mitsubishi в 80-е годы. Репутация Mitsubishi, как
производителя высококачественных, надежных автомобилей, воплотивших последние разработки в области науки и автомобильной техники, теперь стала хорошо известной во всем мире.
К концу 80-х Mitsubishi Motors также расширяет и свои производственные и сборочные мощности во всем мире.
Наиболее значительным шагом стало создание ультрасовременного завода Diamond Star Motors Corporation в Блумингтоне, штат Иллинойс, принаждежавшего совместному предприятию с Крайслер и выкупленного в последствии Mitsubishi (это предприятие стало основой современногого Mitsubishi Motors of
America).
90-е годы стали десятелетием многочисленных побед Pajero в ралли-рейдах. В ралли 1992 г. Париж-Кейптаун Mitsubishi Pajero занимают весь пьедистал почета. На следующий год Pajero побеждает в ралли Париж-Дакар, а в 1997 г. легендарный внедорожник Mitsubishi занимает 1-2-3
места в этом тяжелейшем ралли-рейде. Эти победы сопровождались многочисленными первенствами в классах.
Однако не менее значимо то, что автомобили Mitsubishi начинают завоевывать себе имя в Чемпионатах мира по ралли (World Rally Championship) - соревнование, позволяющее
проверить на что способен автомобиль на всех типах дорог (начиная с гладкого асфальта и заканчивая каменстыми горными серпантинами и лесными дорогами). Первая победа в WRC завоевана Galant VR-4 Swedish Rally и ралли Cote d'Ivoire. В 1996 и 1999 г. впервые в историии мирового чемионата мира по ралли
гонщик фирменной раллийной команды Mitsubishi Томми Мяккинен на автомобиле Lancer Evolution 4 раза подряд завоевывает титул Чемпиона мира по ралли (WRC).
В 1996-98 годы аргентинский гонщик Густава Трелес, выступая на Mitsubishi Lancer, выигрывает чемпионат мира по ралли в группе N - в
категории практически серийных автомобилей, которые можно приобрести у автомобильного дилера. Эта победа была достойной вехой в целом ряде побед Mitsubishi в категории N.
Тем временем Mitsubishi Motors расширяет свои производственные мощности в мировом масштабе. В 1995 г. Mitsubishi
производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии - совместного предприятия между Mitsubishi Motors , Volvo и правительством Голландии- сходит первый автомобиль Сarisma. В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.
Что касается технологии Mitsubishi на пороге ХХI делает ставку на высочайшее качество и внедрение новейших разработок науки и техники в области автомобиле- и двигателестроения, безопасности и экологии. В 1990 г. MitsubishiMotors применяет первую противобуксовочную систему Traction
Control System на автомобиле Sigma. В 1991 г. на Pajero второго поколения появляются знаменитая внедорожная трансмиссия Super Select 4WD и многорежимная АБС (антиблокировочная система тормозов). В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый
массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR
(Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка. Таким образом и сегодня, спустя 80 лет после своего возникновения как производителя автомобилей Mitsubishi остается верной своему духу первооткрывателей автомобилей в начале ХХ века - всегда на острие прогресса.
Новейшая история (2000...)
Начало третьего тысячелетия стало триумфальным для внедорожной команды Mitsubishi Motors. c 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачете легендарного "Дакар Ралли". Таким образом Mitsubishi Motors становится самым успешным производителем
за всю историю этих соревнований.
На рынках разных стран появляется большое количество новинок. В 2002 году дебютирует рестайлдинговая версия Space Star. Весной 2003 года начались продажи вседорожника Mitsubishi Outlander. В августе того же года на Московском автосалоне
состоялась Европейская премьера 9-го поколения Mitsubishi Lancer. В 2004 году появились сразу три новинки: спорт-кар Lancer Evolution VIII, минивен Grandis и первый для Mitsubishi хетчбек сегмента В Colt.
2004 год стал богатым для Mitsubishi на международные награды и
премии, так Lancer Evolution VIII признается лучшим спортивным автомобилем во Франции и США, а Colt становится автомобилем года в Голландии и Дании, получет престижный приз "Золотой Руль".
Продолжается "технологическая гонка", в которой Mitsubishi сохраняет свои лидирующие
позиции. Широкое применение находит фирменная система изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve lift and time Electronic Control). В дополнение к легендарной многорежимной трансмиссии Super Select Pajero получает электронную систему MASTC
совмещающую функции "электронных" блокировок межколесных дифференциалов и ситсемы динамической стабилизации.
На компактном Mitsubishi Colt появились электроусилитель рулевого управления и роботизированная 6-ступенчатая коробка передач All Shift. |
7/8 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539234
|
наверх
|
Автор: ddd[гость] (О пользователе)
Дата: 12 ноября 2009 13:57
Нам не надо женской писи - мы купили мицубиси! |
9/6 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539236
|
наверх
|
Автор: montoya
Дата: 12 ноября 2009 13:59
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
|
:-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539238
|
наверх
|
Автор: Herr Doktor™
Дата: 12 ноября 2009 14:02
Цитата: От пользователя: Dенис™
Продолжается "технологическая гонка", в которой Mitsubishi сохраняет свои лидирующие позиции
|
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
7/3 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539244
|
наверх
|
Автор: Alk86
Дата: 12 ноября 2009 14:09
Цитата: От пользователя: Dенис™
В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) - первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К
концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка
|
Что же не отметил, что Mitsubishi уже отказались от этой
замечательной технологии? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539245
|
наверх
|
Автор: goalkeeper ®
Дата: 12 ноября 2009 14:12
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
Нам не надо женской писи - мы купили мицубиси!
|
А у тебя у самого какая машина то? :-) А какаешь тут на всех... Фокус подика? Так тогда можешь и от своей писи отказаться :-D |
8/0 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539247
|
наверх
|
Автор: pasqual
Дата: 12 ноября 2009 14:15
а чё сразу ФОРД, ФОРД - Форд сделал машину массовой :lol: |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539248
|
наверх
|
Автор: ddd[гость] (О пользователе)
Дата: 12 ноября 2009 14:16
Цитата: От пользователя: Гатальский
А у тебя у самого какая машина то?
|
Я уж думал все в курсе...................... 8(
Цитата: От пользователя: Гатальский
можешь и от своей писи отказаться
|
Она ж доставляет массу положительных эмоций!
:-D |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539250
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 12 ноября 2009 14:16
Цитата: От пользователя: Alk86
Что же не отметил, что Mitsubishi уже отказались от этой замечательной технологии?
|
Они же не знали, что в Раше такой говенный бензин. :-D |
4/1 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539252
|
наверх
|
Автор: goalkeeper ®
Дата: 12 ноября 2009 14:18
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
Я уж думал все в курсе......................
|
Я не в курсе :-D . Говори давай ;-) :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539253
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 12 ноября 2009 14:19
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
Она ж доставляет массу положительных эмоций!
|
:-D |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539255
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 12 ноября 2009 14:20
Цитата: От пользователя: Гатальский
Я не в курсе . Говори давай
|
Я тоже, но думаю у него Францег :-D |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539256
|
наверх
|
Автор: Alk86
Дата: 12 ноября 2009 14:20
Цитата: От пользователя: Dенис™
Они же не знали, что в Раше такой говенный бензин
|
В Японии бензин тоже плохой :-D Нет, они не у нас отказались, они ВООБЩЕ от GDI отказались. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539257
|
наверх
|
Автор: ddd[гость] (О пользователе)
Дата: 12 ноября 2009 14:21
Цитата: От пользователя: Гатальский
Говори давай
|
Мне стыдно за мой пласмасевый овосчь............ :weep: |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539259
|
наверх
|
Автор: goalkeeper ®
Дата: 12 ноября 2009 14:24
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
Мне стыдно за мой пласмасевый овосчь............
|
Я же говорю, тебе не нужна пися :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539260
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 12 ноября 2009 14:24
Цитата: От пользователя: ddd[гость]
|
C4 у тебя? |
0/1 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539261
|
наверх
|
Автор: Big-Boss
Дата: 12 ноября 2009 14:25
хочу Паджеро Эволюшн :-D |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539263
|
наверх
|
Автор: ddd[гость] (О пользователе)
Дата: 12 ноября 2009 14:26
Цитата: От пользователя: Dенис™
C4 у тебя?
|
Ненувычоваще?!
Рено - гавно (с) ХерДоктор :-D |
3/1 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539271
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 12 ноября 2009 14:33
c 2001 по 2005 годы одержано пять побед подряд в абсолютном зачете легендарного "Дакар Ралли". Таким образом Mitsubishi Motors становится самым успешным производителем за всю историю этих соревнований.
:hi:
А вы немцы, немцы :-p |
3/4 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539280
|
наверх
|
Автор: goalkeeper ®
Дата: 12 ноября 2009 14:37
Цитата: От пользователя: Dенис™
А вы немцы, немцы
|
А вот сейчас заминусят :-D |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539306
|
наверх
|
Автор: Дмитрий1008
Дата: 12 ноября 2009 14:52
Денис, я вот не пойму, это Вы типа хвастаетесь, что у Вас интернет появился? :-D |
2/3 |
| Поделиться:
|
Re: История Mitsubishi
|
#1539309
|
наверх
|
Автор: Dенис™
Дата: 12 ноября 2009 14:54
8( |
0/1 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|