![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
кто что думает о BMW 120d
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
кто что думает о BMW 120d
|
#1538309
|
наверх
|
Автор: Агент008
Дата: 11 ноября 2009 12:48
Ни разу не сталкивался с турбодизелями. Кухов купе. Машинка очень нравится. Интересуют отзывы о таком аппарате. Заранее спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 11.11.2009 12:49] |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538311
|
наверх
|
Автор: step2112/ (О пользователе)
Дата: 11 ноября 2009 12:50
новую бери, если срук я бы не купил. |
1/5 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538312
|
наверх
|
Автор: pasqual
Дата: 11 ноября 2009 12:51
если 170кобыл - жесть машина |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538316
|
наверх
|
Автор: Bmw325
Дата: 11 ноября 2009 12:54
Cупердвигатель. Бери, не думай. Правда лучше 123d. больше 200 л.с, более 350 момента. |
1/4 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538317
|
наверх
|
Автор: redfox
Дата: 11 ноября 2009 12:54
Цитата: От пользователя: pasqual
если 170кобыл
|
177 вроде. Крутящий момент зачудительный. :cool: |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538321
|
наверх
|
Автор: Агент008
Дата: 11 ноября 2009 12:56
а как буржуйский дизель переваривает нашу соряру? проблем не возникало. На сайте БХ цены вроде от ляма |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538326
|
наверх
|
Автор: pasqual
Дата: 11 ноября 2009 13:00
луковская вроде норм |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538336
|
наверх
|
Автор: qqqqqqqooo
Дата: 11 ноября 2009 13:09
На 120д не приходилось, а вот 123 понравился очень :-) |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538346
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 11 ноября 2009 13:32
Цитата: От пользователя: Агент008
как буржуйский дизель переваривает нашу соряру?
|
:-D да скок можно то ?
4 года как лукойловское ДТ стандарта EN-590 у нас в продаже , в народе именуемом как Евро 4 , это таже соляра , что и поставляется в Европу |
10/1 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538359
|
наверх
|
Автор: Baшу Maть
Дата: 11 ноября 2009 13:45
Цитата: От пользователя: Агент008
Интересуют отзывы о таком аппарате.
|
Если трехдверка - то двери широченные, на узкой парковке - не совсем удобно выходить из машины.
Движок нормальный.
http://www.drive.ru/bmw/opinions/2008/08/29/163543...
Основное назначение —
автомобиль-резерв. Если сломается мой ML или сломается у родителей, съездить в центр с его тесными улицами, да и просто для души. Поэтому изначально искал небольшой автомобиль, но просторный и удобный! От мини-куперов, Nissan Micra, Smart и тому подобного решительно отказался сразу. Это уж слишком.
А вот Honda Civic 5D — то, что надо. Жаль, очередь на год — ждать автомобиль так долго не улыбалось. Вообще, производители заметно экономят на подобных авто. Оно и понятно, хотя вот Audi A3 стоит бешеных денег (процентов на 20–30 дороже VW Golf в аналогичной комплектации), а внутри тесно, дёшево и
воняет химией. Жаль, железо-то в Audi очень даже.
Короче, при всём богатстве выбора заказал BMW «копейку» 118 трёхдверную. Причины следующие: качество — это раз, простор для водителя — это два, дизайн — это три, любопытство — это четыре. Действительно, автомобиль по-своему уникален.
Единственный небольшой хэтч с задним приводом. Удивительное качество сборки и материалов (я даже такого не ожидал) — в Баварии действительно сделали не уценённый BMW для тех, кому не хватает на «трёшку», а полноценный BMW, только маленький.
Дизайн, конечно, спорный, но мне нравится,
даже очень.
Вообще, вот за что уважаю BMW, — они не желают плясать по дудку общественного мнения и следовать всяким модам, а делают так, как им нравится. Могут позволить себе сказать: «Не нравится, не покупайте». Взять хотя бы пресловутый X6, сколько пресса рыдала, мол, у BMW кризис
жанра, делать им больше нечего, как купе-паркетники продавать. А авто-то получилось зачётное, народ уже в очередь встал. Хотя, опять же, не для всех тех, у кого даже есть лишние 90 000 евро. Но это было лирическое отступление. Продолжим.
При заказе разорился на M-пакет — так вообще
конфетка получилась, что внутри, что снаружи. Внутри, конечно, тесновато, если сравнивать с той же «трёшкой» BMW. Но в аналогах ещё теснее. Любопытство — всегда хотел взять на пробу BMW, столько в народе про них говорят. Почему 118? Честно признаюсь, из осторожности, короткая база плюс задний привод
— стрёмно для начала. Хотя в салоне меня упорно уговаривали доплатить 2500 и взять 120-ю.
К слову, о дилерах. Такое ощущение, что люди, продающие BMW, самые занятые люди в мире. Они всё время чем-то очень заняты, если ты их отвлекаешь — в глазах такая скорбь. А когда узнают, что ты
пришёл купить 118, а не 645, — разочарованию нет предела. Ну это так, в общем, мне где-то на четвёртой-пятой попытке попался нормальный товарищ, всё хорошо организовал, и пообщаться было приятно.
От чего я не смог отказаться: от парктроника переднего и заднего, от нормального «климата»,
от «музыки» с MP3 и биксенона. Адаптер для iPod российским покупателям год назад не полагался. Где-то на 32 000 евро набралось. Представляю себе возгласы — да на эти деньги можно купить! Друзья мои, идите и покупайте, и будьте счастливы. Моё мнение — 118 стоит этих денег, каждого евроцента.
Трёхдверки в Москве достаточно редкое явление — только сейчас стали более или менее встречаться. Даже не знаю почему, трёхдверка смотрится гораздо изящнее пятидверки, а широкий дверной проём — очень удобный. И дверь без рамки — класс! Как она в движении! Вообще, у меня сложилось мнение,
что BMW — это авто не просто для активных драйверов, а для людей из той категории, которые при работающем лифте с удовольствием подымаются на пятый этаж пешком не из вредности, а пользы для. Нравится им мышцы лишний раз напрячь, сердце потренировать.
Достаточно тяжёлый руль, чуткие
тормоза, острые реакции, упругая подвеска. Не расслабишься, да и бдительность нужна: даже 118 отправить в занос — без проблем, правда, с выключенной ESP. Если ESP включена, она, конечно, не позволяет развиться заносу, но огонёк «ахтунг ESP» маячит часто, стоит только переборщить с газом. Даже
немного жалко людей, которые берут себе BMW ради статуса (особенно барышень), а потом потеют, вращая тяжёлый руль при парковке.
Динамика. В принципе, для Москвы 118 — более чем. Я, правда, скорее автолюбитель, нежели любитель бешеных скоростей и жжёной резины. В общем, мне
хватает, при разгоне моторчик ревёт очень прилично, «копейка» слега приседает — полная иллюзия «спорта». Только так вот весело через 7 секунд вы пресекаете рубеж не 120 км/ч на радость сотруднику ДПС, а обычные 70–80.
Ещё небольшое отступление... Решил сходить в водительскую школу BMW,
попрактиковаться, так как опыта езды на заднем приводе у меня не было. Прошёл первую ступень. Вообще штука полезная и интересная. Особо рекомендовал бы молодым владельцам б.у. вазовской «классики» и престарелых бээмвух с надписями типа «я уличный гонщик». Первая ступень — это такая лабораторная по
физике на тему: «Что будет, если отключить ESP(систему стабилизации)?» Сначала час теории — слушателей пытаются убедить, что задний привод самый безопасный. На мой взгляд, спорное утверждение. Потом часов пять покатушек. Больше всего времени уходит на маневр «переставка», то есть уход влево или
вправо от препятствия, и лосиный тест, то есть объезд препятствия. Скорость 60–70 км/ч. Сначала с ESP, потом без. C ESP начинающему маневры выполнить можно, но не так-то просто. А вот без... Лосиный тест не сделал никто из слушателей. Мой антирекорд — скольжение в 3,5 оборота. Ощущения, я вам скажу,
сомнительные. Заставляют задуматься, перед тем как топнуть на педаль в плотном потоке. Но вообще мне понравилось, и будет время — пойду учиться дальше. Инструктор показал, как можно ездить на заднем приводе, это круто, я тоже так хочу :-)
Вообще, если уж жаждать скорости, то, наверно,
надо брать машинку «лошадей» на 250—400. Да, у коробки есть спорт-режим (у меня автоматическая), при нём «копейка» разгоняется бодрей, а иллюзия спортивности становится ещё полнее. Зато задний привод делает автомобиль очень маневренным. Да, VW Golf GTI 118 и 120 «копейке» не оставит шансов в
динамике. Но уверен, в маневренности он уступает. Лавировать в потоке, просачиваться в пробке, парковаться — одно удовольствие. Минусы, конечно, тоже есть — всё-таки салон тесный, в пробках это начинает бесить. Особенно узенький подлокотник в водительской двери. Плюс другие стандартные минусы
небольшого авто, к тому же трёхдверного — назад лазить неудобно, багажник маленький, но знал, на что иду. Из присущих BMW, тем более с M-пакетом, — низкий дорожный просвет: по бордюрам можно лазить только задним ходом, да и то не по всем.
Омыватель заднего стекла воду выплёвывает
крошечными дозами, подозреваю, что это глюк конкретной машины. При минусовой температуре оживает «жучок» в подлокотнике, а так как в дверях стоят доводчики стёкол, бывает, их клинит, и когда открываешь дверь, заодно полностью опускается и окно.
Ещё — пресловутый совковый сервис BMW, о
котором ходят легенды. Есть, правда, исключение: ездил на ТО в «Автопрот» на Ленинградке — сервис, в смысле отношения к клиенту, очень понравился. И, конечно, чем меньше авто, тем ниже твой приоритет на дорогах столицы. Не помогает даже красный цвет — автобусы, троллейбусы, КамАЗы и Хаммеры вас не
замечают. Ну им-то простительно, «носорог» плохо видит, но это уже не его проблемы. Ряд автолюбителей, среди которых почему-то большинство — счастливые обладатели Mazda3 и Mazda6, жаждут продемонстрировать вам пренебрежение и классовую неприязнь.
На днях ездил смотреть новые «трёшки» и
«пятёрки» BMW. И пришел к выводу, что, по сути, за пресловутый «статус» и динамику доплачивать до 50 000–60 000 евро смысла нет, если вы не выше 190 см и поскромнее в объёмах, чем борец Карелин. Салон «копейки» всё-таки не рассчитан на габаритных водителей. С моими 186 см и 75 кг я помещаюсь на
грани. Есть, конечно, ещё ограничения по функционалу: на семью более чем из двух человек одной «единички» будет, наверно, маловато. А так, обещанное на заводе в Баварии удовольствие за рулём присутствует и в 118.
Тут я читал, многие иронизируют над доступной 116 в спецверсии со
стальными дисками и пластиковыми колпаками. В своё время я не отказался бы от такой — как от первого автомобиля. Да, простенько, динамика скромная, и студентка элитного вуза, скорее всего, вам откажет во взаимности. Но повадки-то фамильные, и литые диски можно купить отдельно. Хороший вкус в себе
нужно воспитывать. А Mazda3, прикрути на неё хоть реактивный двигатель, всё равно ширпотреб. И не потому, что я такой уж фанат, просто ценю хорошие и качественные вещи, сделанные уважающими себя людьми. Есть шарм в небольших автомобилях. Иногда посещают крамольные мысли продать «копейку», чтобы
купить что-то другое. Скорее ради кайфа от покупки новой машины. Но помою свою «единичку», полюбуюсь, прокачусь по пустой Москве в спорт-режиме и думаю, какого чёрта менять такой классный автомобиль. Так что буду ждать новую «копейку», может, дизельку «лошадок» прибавят, а то и на x-drive
расщедрятся. Купе мне не нравится, вернее сказать, хэтч-трёхдверка нравится гораздо больше. Так что для любителей и ценителей — рекомендую! |
6/5 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538429
|
наверх
|
Автор: EXPERIENCE
Дата: 11 ноября 2009 14:58
ДИЗЕЛЮГА ВЕСЧЬ!!!!! |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538460
|
наверх
|
Автор: Интересующийся...R
Дата: 11 ноября 2009 15:17
адская машинка. |
0/2 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538476
|
наверх
|
Автор: ZHALO? (О пользователе)
Дата: 11 ноября 2009 15:24
Я думаю, что бэха-копнедос - удел фанатов марки.
Пузотерка гольф-класса за лям это для меня не понятно.
Хотя я очень люблю бомбомобили.
Лучше уж взять тогда дополнительные 100 т. р. в кредит и купить треху с тем же двиглом. |
7/4 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538484
|
наверх
|
Автор: Fitch
Дата: 11 ноября 2009 15:28
не взлетит ;-)
Цитата: От пользователя: ZHALO™
Лучше уж взять тогда дополнительные 100 т. р. в кредит и купить треху с тем же двиглом.
|
+1 |
5/4 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538497
|
наверх
|
Автор: holger
Дата: 11 ноября 2009 15:34
Цитата: От пользователя: Shabat
Основное назначение — автомобиль-резерв. Если сломается мой ML или сломается у родителей...
|
Дальше можно не читать. Очередная квази-мажорская тухлятина, а не отзыв. |
5/2 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538507
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 11 ноября 2009 15:39
Цитата: От пользователя: ZHALO™
Пузотерка гольф-класса за лям это для меня не понятно.
|
если учесть полное отсутствие конкурентов - то ценник даже ещё и гуманнней , чем на остальных представителей когорты гольф-класса |
4/5 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538509
|
наверх
|
Автор: ZHALO? (О пользователе)
Дата: 11 ноября 2009 15:41
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
если учесть полное отсутствие конкурентов - то ценник даже ещё и гуманнней , чем на остальных представителей когорты гольф-класса
|
Ну, если под отсутствием конкурентов понимать задний привод и отсутствие гольф-класса у Мерса и Ауди, то
да) |
2/2 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538511
|
наверх
|
Автор: ZHALO? (О пользователе)
Дата: 11 ноября 2009 15:43
Хотя, о чем это я... У ауди есть А3. И даже с кватрой) |
2/1 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538513
|
наверх
|
Автор: ZHALO? (О пользователе)
Дата: 11 ноября 2009 15:44
А "кухов купе" только что появился в заглавном посте или я пропустил?
То что я писал - к хетчу относится в основном). Хотя купе из копья мне тоже как то не очень) |
1/2 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538517
|
наверх
|
Автор: v12™
Дата: 11 ноября 2009 15:47
Цитата: От пользователя: ZHALO™
Хотя, о чем это я... У ауди есть А3. И даже с кватрой)
|
и вправду, о чем это ты? :-D |
3/2 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538530
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 11 ноября 2009 15:56
Цитата: От пользователя: ZHALO™
У ауди есть А3. И даже с кватрой)
|
мотор продольно ? - то то же |
3/1 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538532
|
наверх
|
Автор: pasqual
Дата: 11 ноября 2009 15:57
Цитата: От пользователя: Cлaвa™
мотор продольно ? - то то же
|
какое преимущество это даёт? |
0/4 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538534
|
наверх
|
Автор: holger
Дата: 11 ноября 2009 15:59
Цитата: От пользователя: pasqual
какое преимущество это даёт?
|
рычаг переключения передач - идет прямо в коробку, без кулис, наверное... Есть еще что-то? |
0/3 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538537
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 11 ноября 2009 16:00
Цитата: От пользователя: pasqual
какое преимущество это даёт?
|
никакое
это как в природе - продольная щель для продолжения рода и поперечная для ..... |
3/1 |
| Поделиться:
|
Re: кто что думает о BMW 120d
|
#1538539
|
наверх
|
Автор: Cлaвa™
Дата: 11 ноября 2009 16:01
Цитата: От пользователя: holger
Есть еще что-то?
|
о да :lol:
главное - развесовка , тут никакой поперечник и рядом не курил :beach: |
2/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
![](https://cdn.e1.ru/static/img/1x1.gif) |
|