поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537342  наверх
Автор: sd_ekt  (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 12:55

Собсно, - имеется Subaru Legacy B4 RS25 atmo 2001 года..
В первую очередь вопрос к Легасиводам)

Авто - полный сток с завода в данной комплектации. Хотелось бы при наличии лишних средств поставить альтернативный выпуск/выхлоп

Цель идеи: визуальный стайлинг, аккустические данные (чтобы было породисто, брутально, узнаваемо и главное не громко и не попсово, как у малолетних гонщегоф на ТАЗах)

Так вот, кто что посоветует, хочу услышать ваше мнение, плюсы, минусы, делать или не делать это.
Если что, где купить/установить, сколько стоит, какой бренд посоветуете..
и, менять выпуск полностью или можно ограничиться установкой "банки"?

ЗЫ: Сильно не пинайте за безграмотность, мож где не то ляпнул)

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2009 15:54]
7/9 |    |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537346  наверх
Автор: -=Vanya___
Дата:   10 ноября 2009 12:59


Цитата:
От пользователя: sd_ekt

аккустические данные





Цитата:
От пользователя: sd_ekt

ограничиться установкой "банки"





Цитата:
От пользователя: sd_ekt

маломальская оттдача в пользу прибавки пару лс.




Цитата:
От пользователя: sd_ekt

менять выпуск полностью
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537363  наверх
Автор: Big-Boss 
Дата:   10 ноября 2009 13:11

От банки толку не будет. Только звук.
Что бы получить прирост в лс надо полный выпуск делать, а это по деньгам не слабо бьет (1к$ и более). Плюсом надо будет перепрошивать (поправьте если не прав, знающие люди), что так же весьма затратно. Прирост будет не сильно большим, ибо атмо (опять же поправьте, если не прав).
Если поставишь банку, то звук будет, но не совсем "фирменный". Фирменный только на турбо получится (и то не на всех) из-за не равно-длинного коллектора.
По деньгам очень разно получается. Я себе сам хочу банку+среднюю часть поставить. Сказали ориентироваться на 12-13тыщ. Одна банка должна быть подешевле, но опять же от фирмы зависит.
И качественных звуков - Blitz nur, HKS Hi-power, Fujitsubo legalis super R, Apexi. Но надо слушать (как вариант ютуб) - что-то понравится больше, а что-то нет :-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537364  наверх
Автор: subarist   (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 13:11


Цитата:
От пользователя: sd_ekt

можно ограничиться установкой "банки"


Цитата:
От пользователя: sd_ekt

ну и маломальская оттдача в пользу прибавки пару лс.

лс не прибавится-это не турбо
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537384  наверх
Автор: AlexGX   (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 13:26


Цитата:
От пользователя: subarist

лс не прибавится-это не турбо


Ога. Да и на турбе без настройки толку не будет. ИМХО.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537392  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   10 ноября 2009 13:30

выпук полностью менять надо.


Цитата:
От пользователя: Big-Boss

Blitz nur, HKS Hi-power, Fujitsubo legalis super R, Apexi

+1
я бы б/у в норм. состоянии поискал
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537413  наверх
Автор: subarist   (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 13:37


Цитата:
От пользователя: AlexGX

Да и на турбе без настройки толку не будет
журнал авто спорт тестировал выхлопы на импрезу ничё не настраивал вроде -лучший выхлоп добавил порядка 1с разгона до сотни.Другое дело может передувать и тп
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537423  наверх
Автор: subarist   (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 13:43

афтор поставь банку а на остальные деньги лучше чёнить другое-тормоза например ....
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537466  наверх
Автор: sd_ekt  (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 14:02


Цитата:
От пользователя: Big-Boss



пасиб за совет



Цитата:
От пользователя: subarist

афтор поставь банку

я сам тоже склоняюсь к этому варианту. может имеет смысл поискать б/у? или не стоит? ориентирово цена вопроса какова тогда

по установке можно доверить людям из этого списка - http://subaruclub.autokvartal.ru/faq/ ? ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537469  наверх
Автор: Herr Doktor™ 
Дата:   10 ноября 2009 14:03


Цитата:
От пользователя: subarist

на остальные деньги лучше чёнить другое-тормоза например ....

тормоза- то поболе выпуска стоить будут наверно.
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537471  наверх
Автор: sd_ekt  (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 14:04


Цитата:
От пользователя: subarist

лс не прибавится-это не турбо

это я так, к слову ляпнул. всетаки основная цель - стайлинг и хорошая аккустика
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537496  наверх
Автор: Big-Boss 
Дата:   10 ноября 2009 14:18


Цитата:
От пользователя: sd_ekt

может имеет смысл поискать б/у? или не стоит? ориентирово цена вопроса какова тогда

Как раз стоит бу искать, ибо новая будет дорого стоить)
Не более 10ки я думаю выйдет.
Доверится можно умсу или моторилле.
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537529  наверх
Автор: Мак$   (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 14:36


Цитата:
От пользователя: sd_ekt

Собсно, - имеется Subaru Legacy B4 RS25 atmo 2001 года..

Точно такая же имеется.....
:-D
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537552  наверх
Автор: sd_ekt  (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 15:02


Цитата:
От пользователя: Мак$




:-D собрат нашелся))
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537562  наверх
Автор: Framer
Дата:   10 ноября 2009 15:15

Если машина на АКПП, то с пердаком будет не айс, т.к. звук очень убогий - монотонно-надрывный, и при переключении резко стихает.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537564  наверх
Автор: S402
Дата:   10 ноября 2009 15:21


Цитата:
От пользователя: Framer



+100 ;-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537566  наверх
Автор: Михал Борисыч   (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 15:22

У меня на турбе стоит какой то мега выпуск :-) Приезжай послушаешь, может понравиться... Правда у меня форик :-)

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2009 15:25]
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537571  наверх
Автор: --KDS-- 
Дата:   10 ноября 2009 15:37

Какой либо выгоды по лишним лошадкам от замены одной банки не получить, да и от звука выхлопа (если не то купишь) будешь ездить с квадратной головой ;-).
Если есть лишняя монета, то может лучше тормазами заняться
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537572  наверх
Автор: Мак$   (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 15:37


Цитата:
От пользователя: sd_ekt

:-D собрат нашелся))

реально редкая машина... на дроме, как то тема была что этих машин выпущено толи 2000 толи 4000 шт (забыл)...
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537575  наверх
Автор: FaST_9. 
Дата:   10 ноября 2009 15:46

Продай и купи турбомобиль и не парь мозг
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537585  наверх
Автор: sd_ekt  (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 15:53


Цитата:
От пользователя: --KDS--

Если есть лишняя монета, то может лучше тормазами заняться

тормоза меня устраивают штатные



Цитата:
От пользователя: Мак$

реально редкая машина... на
дроме, как то тема была что этих машин выпущено толи 2000 толи 4000 шт (забыл)...

вот вот, такие мы эксклюзивные
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537592  наверх
Автор: sd_ekt  (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 15:59


Цитата:
От пользователя: FaST_9

Продай и купи турбомобиль и не парь мозг


изначально искал для себя атмо, т.к. не любитель летать как сумасшедший, по мне более спокойный и уравновешенный атмо. турбо мне не нужно, с ним головняков больше, расходов, налоги и тд.. ну вы сами в курсе разницы атмо vs турбо, чего мне обьяснять то.. да убьюсь еще нахрен с таким зверем под капотом. мне лично моих чистых японских 170hp пока хватает, всетаки чуть получше воздушного двухлитровика....а на 3л в свое время не хватило финансовой базы(

[Сообщение изменено пользователем 10.11.2009 16:02]
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537595  наверх
Автор: sd_ekt  (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 16:04


Цитата:
От пользователя: Михал Борисыч™

У меня на турбе стоит какой то мега выпуск Приезжай послушаешь, может понравиться...

будет время, загляну ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1537645  наверх
Автор: Михал Борисыч   (О пользователе)
Дата:   10 ноября 2009 17:04


Цитата:
От пользователя: --KDS--

да и от звука выхлопа (если не то купишь) будешь ездить с квадратной головой


на счет звука скажу, что на улице у меня не плохо басит, но когда еду за рулем, слышно что где то попукивает... На мозг не давит абсолютно :-)

Цитата:
От пользователя: sd_ekt

будет время, загляну


заезжай ;-)



Цитата:
От пользователя: sd_ekt

не любитель летать как сумасшедший, по мне более спокойный и уравновешенный атмо


у меня турбо, как сумасшедший не летаю :-) но приятно когда есть запас мощности....
  |  Поделиться:  
Re: Subaru Legacy B4. Выпуск. Быть или не быть?!   #1541207  наверх
Автор: sd_ekt  (О пользователе)
Дата:   15 ноября 2009 04:03

владельцы суб, поделитесь сцылками с вашим "выпуском" на ютюбе, если есть у кого таковые.. :fotku:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода