Еду я значит вчера домой, стою в пробке никого не трогаю, впереди меня все поехали, давлю на газ, машина не едет, горит лампочка (шестеренка с восклицательным знаком) и моргает нейтраль. Включаю аварийку, набираю тойота центр, задаю вопрпос. Девушка радостным голосом сообщает то том, что у меня
перегрелось сцепление и надо 10 минут постоять, подождать пока оно остынет, если это не поможет, то надо снять "-" клемму с аккумулятора. Если после этого ничего не измениться то соответственно вызывать эвакуатор, но хочу вас предупредить, сказала она, что возможно что когда машина приедет на
эвакуаторе к нам то она поедет как ни в чем не бывало и мы не компенсируем вам затраты на эвакуатор :-D КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ подумал я :-D Глушу машину, иду к багажнику искать что-либо чем можно ослабить клемму, естественно ничего не нахожу, сожусь за руль, завожу, все как ни в чем не
бывало....:-D КАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ подумал я в очередной раз и покатил домой :-D
Пробег порядка 60 000 км
Собственно вопрос, кто сталкивался с подобным приколом? и докопался ли до сути проблемы?
И так....чудеса продолжаются! Вчера по пути домой
перегрев сцепления случился аж дважды, причем на этот раз нифига не в пробке, а при движении по дороге абсолютно без пробок. Это уже становиться реально не смешно. Второй раз передача выключилась вообще на трассе, скорость около 80, коробка тупо откючается. -11 на улице, с какой такой радости
перегрев, УЖАСНУЛСЯ Я, позвонил в тойота центр ЮГ. Вобщем записали на пятницу, по результатам диагностики с выносом резуме отпишусь...
Итак....промежуточный итог, замена корзины сцепления и блока управления (в очередной раз) коробкой.
Был тепло принят тойота центром ЮГ, диагностика заняла порядка 2 часов, что немного высадило, т.к. диагностировали минут 15, все остальное время мыли, оформляли документы и т.д. Все сделали бесплатно.
Обещали в течении 10 дней
привезти запчасти, перезвонить и записать на замену. Странным показалось то, что в наличии данных запчастей нет, казалось бы проблема часто встречающаяся, хотя они сами это отрицают, затверждая что за этой КПП будующее))) Молча поулыбался)))
ИТОГИ вобщем
19.11 позвонила
девушка, сообщила о том, что все детали для замены по гарантии подошли, нужно записаться и заменить их, записался на 8.30 утра следующего дня. Сегодня оставил машину, уехал на работу, на бесплатном такси, предоставленном дилером на работу. в 14.00 был поставлен в известность об окончании проведения
работ. Вот, в общем, то и итог истории) Надеюсь, что проблема исчезнет на ближайшую ну скажем так сотню тысяч км) Спасибо тойота центру ЮГ за вежливое и адекватное отношение.
15.12 повторилась ситуация, встал 4 раза пока ехал до работы, позвонил дилеру, записался на четверг на прием
так сказать))) забавно это все, новый блок управления, новая корзина и перегрев сцепления когда на улке -30
Робот-хобот... У моего сотрудник и у его сына одинаковые короллы с роботами. Машинам по полтора года. Сперва им, если мне не изменяет память, поменяли коробки (какая-то програмка отзыва была). Теперь вылез глюк- при сбросе газа машина неожиданно сама начинает ускоряться- глюк робота. В тойота-центре
на это развели руками, отправили запрос в Мск, оттуда- на завод. Ответа нет уже месяц.
Цитата: [nickname]http://toyota-club.net/files/contr/31_mmt.htmnickn...
Однако Toyota пошла другим путем, комплектуя все младшие модели европейского рынка только механикой и M-MT - Yaris, Corolla Verso, а теперь и новое поколения евро-королл. Вероятно, на этих машинах еще поездят любители обычных механических коробок, но в нашем
мегаполисе, где для ежедневной езды автомат уже просто необходим, придется забыть про существование таких моделей - похоже, история Corolla закончилась. Желающие и дальше спонсировать эксперименты над собой могут оставаться с Тойотой, ну а как же быть остальным? К счастью, в мире достаточно и других
нормальных машин с нормальными трансмиссиями.
Когда в пробке стоишь селектор в нейтраль включаешь? Мульти Мод вообще необычная коробка:-) лучше прочитать все инструкции которые есть. Может найдешь чего.
но хочу вас предупредить, сказала она, что возможно что когда машина приедет на эвакуаторе к нам то она поедет как ни в чем не бывало и мы не компенсируем вам затраты на эвакуатор
А собственно какого хрена? Ошибка же в памяти должна
сохраниться и значит надо лечить.
Когда в пробке стоишь селектор в нейтраль включаешь? Мульти Мод вообще необычная коробка:-) лучше прочитать все инструкции которые есть. Может найдешь чего.
Добрый и правильный совет, включать нейтраль надо обьязательно.
И
что мы видим? ответ поражает
Цитата: От пользователя: /P/W/L/
Ага, я купил автомобиль с автоматической(роботатизированой) трансмиссией чтобы селектор КПП дергать
Именно так, дергать. Вы купили псевдоавтомат и поэтому чтоб не загубить переключайте передачи
и ставьте на нейтраль. А езда в автоматическом режиме .....даже и не знаю в каких случаях.
C чего бы вдруг среди зимы и в пробке, летом
прицидентов небыло
Ну как не было то, Вы чего? Даже девушка радостно отчеканила проблему заученной фразой )) При > -30C, там механизм сцепления тУпит и перегревает
диски. Или в пробках внатяг . Только у одних эта фигня сразу проявляется , а у кого то вон через 60 т км. В итоге трое моих знакомых из-за этой проблемы и избавились от этих машин ... вернее сменили на МКПП:-)
Глушу машину, иду к багажнику искать что-либо чем можно ослабить клемму, естественно ничего не нахожу,
Это что, поколение "пепси" за рулем?
Как то летом тут один хвастался, что сгонял на юг в компашке друзей и у них не только
ключей - домктрата ни у кого не было!
"Естественно" - зачем? :-)
Интересно, а каков процент тех, кто читал мануал к роботу ?
Убьют коробку, а потом жалуюцца, что машина г*но. Нашему советскому человеку только механика. :-D
Купят робот, а думают - автомат. Мне вот интересно, как они эти Тойоты с роботом продавать будут на вторичке ? За 580т.р.
двухлетки. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)