Китайцы сделают авто класса «супер премиум»
Китайская компания Chery собирается начать производство автомобилей под новым премиальным брендом. Да не просто под премиальным, а под «супер премиальным». Европейцы под термином «super luxury» подразумевают обычно такие автомобили как Rolls-Royce и
Bentley. А вот какой смысл вкладывают в «super luxury» китайцы, пока не совсем понятно. Тем не менее, уже называется имя первого «супер премиального» китайского бренда - Xuan Yuan.
По данным издания Automotive News, первой моделью новой компании Xuan Yuan
станет большой седан, построенный на базе Chery F11. Эта модель будет оснащаться моторами V6 (3,0 л) и даже V8 (4,2 л).
Стоит напомнить, что недавно китайская компания FAW объявила, что она скоро начнет продажу самого шикарного автомобиля, когда-либо
выпускавшегося в Поднебесной. Его цена составит 586 000 долларов! Речь идет о модели Hongqi HQE («Красный флаг»), которая раньше была доступна только высшим лицам государства – на сегодняшний момент собрано лишь 17 таких автомобилей.
Братцы, на фотках это ещё не Хуан, а Чери Ф11.
Думаю, что Хуаны эти могут в итоге вполне прилично выглядеть, как например премиумные корейцы, сейчас уже сносно рядом с Мерседесами смотрятся. И в салонах красоту по европейски наведут.
Китайцы, они такие, что хотите, то и сделают.
Просто, наймут кучу именитых дизайнеров со всего мира, соберут все высокие технологии в одном месте, если надо, вывезут к себе любое оборудование и материалы.
Так-то, если серьёзно, при желании они могут уже просто готовые европейские и американские бренды покупать. Вот вам и мифы о прошлом,
история, культура и т.п., подведенные под новодел экстра класса. :cool:
В общем, поживём, увидим :-D
Просто, наймут кучу дизайнеров со всего мира, соберут все высокие технологии в одном месте, если надо, вывезут к себе любое оборудование и материалы.
Так-то, если серьёзно, при желании они могут уже просто готовые европейские и американские
бренды покупать.
Чисто экономический вопрос: для кого?;-) Весь их "luxury" ориентирован, судя по всему, на экспорт, ибо Great Wall и прочий ливер только в глубинке катается, а "столичные комрады" все же ценят западные бренды, т.к. иное "западло";-)
Если устраивать возню за
Цитата: От пользователя: MazdaЛексус
Xuan Yuan
или
Цитата: От пользователя: MazdaЛексус
Hongqi HQE
и прочие люкс-варианты, то прежде надо "отмыть" восприятие Made in China...:-)
Не думаю что это чудо даже в китае серьёзно воспринимают. Китайцу, имеющему достаточно денег на премиум-поповозку легче взять традиционные S или 7. или даже 5/Е, всё равно это будет респектабельнее хуанюаня.
про европу и говорить нечего.
ps
премиум - автомобиль -
это не кожа, двд плеер и массаж сидений. и даже не мощное двигло и комфортная подвеска. это аура. это цена. это вопрос стереотипов, если хотите.
если уж выдёргиваете одно слово из контекста так и цитируйте его одно :-)
какую ауру (ну вы понимаете я думаю что я подразумеваю под этим словом) несёт обтянутая кожей и с двд плеером в подголовнике китайская
баржа, страшная как вся моя жизнь, за баснословные бабки ?
не, китайцы может и будут покупать, не спорю. но ни один человек, готовый потратить 586 000 долларов на машину где либо ещё кроме Китая и прилегающих ЭТО не купит. я уверен.
почему например мы не слышим ни
про одного производителя премиум-электроники (бытовой) из Китая? я почти уверен, она есть. для внутреннего рынка. но ни один европеец не предпочтёт какой нибудь очередной хуаньтяньшань miele или electrolux, даже если последний объективно не хуже. весь китайский "премиум" - только для внутреннего
рынка.
почему например мы не слышим ни про одного производителя премиум-электроники (бытовой) из Китая?
просто так, к сведению, между прочим, подавляющее большинство самых крутых американских и европейских ламповых Hi-End усилителей теперь строятся
преимущественно на китайских лампах :-D
Да и сами Hi-End усилители и прочую аудио технику высшего класса китайцы давно освоили и благополучно продают в Европе и США.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)