Я встретила машину своей мечты! Собралась ее покупать - пежучка 206, она 5-летняя, с пробегом, на мой взгляд , очень не большим - 38 000 км. В ней есть все, что необходимо: механика, АБС, подушки безопасности, кондишн, встроенная авто магнитола. Дополнительно продавец к ней прилагает комплект зим. и
летн. резины, новую сигнализацию, которая дистанционно разогревает машину. При внешнем осмотре специалистов - знакомых, машина показалась очень даже приемлема по соотношению цена - качество. Но меня смущают опасения: 5-летняя машина начнет сыпаться и ее уже не остановишь, либо разоришься!!! Есть
ли смысл ее покупать? Жду ваши комментарии...
0/0 |
| Поделиться:
Re: ПЕЖО 206 - 5 лет!!! совет пожалуйста дайте дев...
гм... если дешево отдаёт --- бери, хотя я Пежо не стал бы брать с рук (любую, хоть 406, хоть 206). Машина реально может начать сыпаться. Сам юзаю данный авто, но он молоденький и менять его надо будет через год-полтора (сейчас 1 год и 2 месяца).
А так - отличный выбор, имхо - пежо это блин,
стиль =))))
0/0 |
| Поделиться:
Re: ПЕЖО 206 - 5 лет!!! совет пожалуйста дайте дев...
один блин маздами уже достал, другой по французам прикалывается , я пробовал те и другие и больше не хочу НИКОГДА. Про Пежо -405 3 лет, пробег 65.000км только по россии - только матом. Если уж так интересуют подробности ICQ 214105810.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ПЕЖО 206 - 5 лет!!! совет пожалуйста дайте дев...
"Впервые Пежо-405 предстал перед публикой на Парижском автосалоне 1987 г. и тут же получил приз как лучший автомобиль года. В 1988 г. появился универсал. Позже была выпущена полноприводная модификация. В ходе рестайлинга, проведенного в 1992 г., изменилась панель приборов и торпеда, багажник стал
открываться до бампера, cменилась гамма двигателей. Во Франции выпуск 405-го прекратился в 1996 г... " (с) Peugeot FAQ на авто.ру
Вам подсунули древний и уезженный по самое немогу экземпляр, воспользовавшись полным ламеризмом покупателя. Мне Вас жаль. Впрочем, не стоит собственный
частный опыт переносить на всю марку - это некорректно.
Надеюсь, что с фордом Вам повезет больше :-d
Цитата: От пользователя: pergam
другой по французам прикалывается
ЗЫ. Сдается мне, что про старых французов я знаю поболе Вашего,
уважаемый.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ПЕЖО 206 - 5 лет!!! совет пожалуйста дайте дев...
206 пежо, с таким пробегом и в такой комплектации на 90% использовался женщиной... которая, в отличии от мужчин, сама никуда не лазит, всё делает вовремя и т.д.
5-ти летние иномарки с таким пробегом - любые - не могут сыпаться по определению.
тем более что
Цитата: От пользователя: Stasy
встретила машину своей мечты
и
Цитата: От пользователя: Stasy
При внешнем осмотре специалистов - знакомых, машина показалась очень даже приемлема
дабы быть уверенной на 100% съезди на
диагностику, благо есть фирменный центр и пусть её там посмотрят спецы...
0/0 |
| Поделиться:
Re: ПЕЖО 206 - 5 лет!!! совет пожалуйста дайте дев...
Блин какие вы все умные по ссылкам лазить, Пежо-405-кстати автомобиль года ( вроде 87), привезен новым(5шт) ,на автовозе из Франции ( от чего кстати французы потом открестились - три раза присылали не те кольца) в конце 93 года,куплен в ДК Уралмаша в 94 году, мне попал в руки в 97 в мае, про то, как
и сколько я с ним
мучался - отдельный разговор( повторяю- в аську) , а то модератор тему закроет. Я конечно лоханулся - думал (по фордовской мерке) что просто новый аппарат - пробег 60.000км, три года , ржавчины и покоцек почти нет, а оказалось что 60.000км по Екб с женщиной за рулем ( масло
не проверяла, на рельсах не тормозила) равняется где-то 350.000км для скорпа в германии. Кстати , крокодил, почему вы равняете всех французов под одну гребенку ?, у каждой фирмы есть удачные и прочие модели. Да, вы правы , что старые французы лучше новых, но попытайтесь в этом убедить SP и прочих. У
коллеги в Москве в гараже стоял новый 406 в топовой комплектации, ездил он на ней раз в неделю, и даже не смешно - каждый раз что-то умирало( то стеклоподьемники, то датчики, кончилось тем, что масло он все-таки не уследил ( для ПЕЖО - нормально расход масла 1л на 1000км-если не гонять, если
зажигать - 2-3 литра - специальные маслосьемные кольца секторированные - так хотя бы поставили щуп с указателем уровня его ( у меня был такой с лампочкой на панели на форд-эскорт XR3i 84г.в.) - движок стуканул,
запчасти на него в 4 раза дороже чем на форд( не голословно, пежо тогда продавало
комплект колец на один поршень по цене комплекта колец на 4 ц. форда-скорпио)).
0/0 |
| Поделиться:
Re: ПЕЖО 206 - 5 лет!!! совет пожалуйста дайте дев...
Съезди в уралфрансавто спроси как регулярно обслуживалась машинка. У них там есть база данных в которой указано все про нее (если она обсуживала машину там). Нормо час работы там стоит помоему 700 руб. Сам обслуживался там же
(правда другую машинку не пежо). Те Пежо что там ремонтировались практически все после аварии!
Неоригинала на пежо( не знаю слава богу как сейчас) тогда в 1997 не было, за эти 60.000км, трижды сгорал стартер Valeo( 250 баксов за штуку), генератор один раз.
купил ремкомплект к карбюратору за 150 баксов, долго пытался его отрегулировать( жрал бензу немерянно-а ехал погано), пока не
прочитал в каком-то журнале - кажется в "автомеханике" - оставтьте надежду отрегулировать карбюратор на XU5С - поставтьте штаны от старого( до 87 г.в.) движка и воткните карб от восьмерки. Боролся с бухающей передней подвеской - результат тот же - это нормально для ПЕЖО, задняя не беспокоила до того
момента пока вдруг сразу колеса встали иксом - накрылась задняя торсионная балка - игольчатые подшипники- 1500 баксов минимум, сняв головку двигателя и обнаружив в ней пластмассовые детали!!!!, я решил хватит с меня - поменял на скорпа 85 года, два года на нем работал - ничего не менял.
Это
далеко не все перипитии за 10.000км на 405 - и я не верю , что если предыдущая модель *****, то новая нормальная - так не бывает.
[Сообщение изменено модератором 22.07.2004 16:17]
0/0 |
| Поделиться:
Re: ПЕЖО 206 - 5 лет!!! совет пожалуйста дайте дев...
а оказалось что 60.000км по Екб с женщиной за рулем ( масло не проверяла, на рельсах не тормозила) равняется где-то 350.000км для скорпа в германии
Ну и ушатала она машину. Двигатели серии XU относительно чувствительны к тому, что в них
заливают. Или вообще не заливают. Я вот знаю случай, когда AAR на А100 так запороли за год. И что из того?
Цитата: От пользователя: pergam
Кстати , крокодил, почему вы равняете всех французов под одну гребенку ?,
Я равняю Пежо и Ситроен с
моторами, начиная от серии XU. Имхо имею на то полное право, т.к. от подвески-рулевого-тормозов мы, вроде бы, пока абстрагируемся. Тем более, что аналогов было море - например, P306 и ZX или ХМ и 605.
Цитата: От пользователя: pergam
но попытайтесь в этом убедить
SP и прочих
Да ну, зачем мне это надо? Я Пежотами и Ситроенами не торгую. Хотят ездить на одноразовых машинах - пускай, особенно если деньги это позволяют. Хотя, не спорю, я несколько старомоден, но и на это я имею право :-)
Цитата: От пользователя: pergam
( для ПЕЖО - нормально расход масла 1л на 1000км-если не гонять, если зажигать - 2-3 литра - специальные маслосьемные кольца секторированные - так хотя бы поставили щуп с указателем уровня
Это НЕ нормально. Да, есть в мануале такая
строчка, но реально этот жор у большинства прекращается после обкатки.
Цитата: От пользователя: pergam
запчасти на него в 4 раза дороже чем на форд
Не верю! (с) Станиславский.
Надо знать места, где заказывать запчасть. Могу порекомендовать
Velho, Finland.
Это пустой разговор, Вам просто сильно "повезло" с конкретным экземпляром.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)