Мегаинтересный номер ожидается в продаже с 3 ноября (Мск)!
Авторевю № 21, 2009
Для Ильи-Сталкера:
"— Nissan GT-R мы вам дадим, но за руль пусть садятся только самые опытные. Систему стабилизации не отключать! Учтите, что в машине
есть «черный ящик»: если узнаем, что сломали коробку передач с отключенной VDC, — пеняйте на себя. И, пожалуйста, следите за температурой масла в двигателе — не выше 130 градусов! Волнуются ниссановцы, нервничают. Ведь для них это впервые — отдавать в руки журналистов суперкар с мотором мощностью
485 л.с. У Porsche, Lamborghini и даже у Audi такие машины были, а GT-R пришел на рынок этаким выскочкой. И сразу со скандалом: дескать, на Северной петле Нюрбургринга он быстрее, чем Porsche 911 Turbo! Нордшляйфе далеко, а вот до полигона и трассы в Мячкове рукой подать. Правда, небо хмурится
дождевыми тучами. Неужели высшим силам не интересно узнать, сможет ли Nissan GT-R быть быстрее Porsche? И обгонит ли десятицилиндровый Audi R8 своего сородича — Lamborghini Gallardo?"
"Насколько обновленный Porsche 911 Turbo быстрее предыдущего? Обгонит ли он на Нордшляйфе Nissan GT-R? После теста четырех суперкаров я живо представлял, как буду допрашивать инженеров Porsche. Но после пары сотен километров португальских дорог
и нескольких часов на знаменитом кольце Эшторил понял: противостояние с «джи-ти-аром» — отнюдь не главное, что занимает умы людей из Porsche. Хотя о ниссановских рекордах на Северной петле мы, конечно, тоже поговорили. "
"Кроссовер Audi Q5 — соплатформенник автомобилям Audi A4 quattro: с продольным расположением двигателя, колесной базой 2807 мм и самоблокирующимся
межосевым дифференциалом Torsen, который в нормальных условиях делит подводимый крутящий момент между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Российские цены начинаются с 1 млн 618 тысяч рублей за версию с турбодизелем 2.0 TDI (170 л.с.) и «механикой», Audi Q5 с бензиновым турбомотором 2.0
TFSI (211 л.с.) стоит как минимум 1 млн 800 тысяч рублей, модификация с атмосферной «шестеркой» 3.2 FSI (270 л.с.) предлагается за 2 млн 40 тысяч рублей. А в наших руках оказалась самая дорогая версия с трехлитровым турбодизелем мощностью 240 л.с. и семиступенчатой преселективной коробкой передач S
tronic — это минимум 2 млн 208 тысяч рублей, но многочисленные опции вроде амортизаторов с переменным сопротивлением, панорамной крыши, камеры заднего вида, навигационной системы и адаптивного круиз-контроля довели цену «примерочной» машины до 3 млн 219 тысяч рублей. "
"— Вам не кажется, что вы… э… Что вы немного одурачили своих клиентов? — Я наконец нахожу нужную формулировку вопроса английскому инженеру Полу Джонсу,
который отвечает в Bentley за все семейство Continental. Ведь два года назад они уже предлагали купить «самый мощный и самый быстрый Bentley за всю историю» — под названием Continental GT Speed. И люди покупали, причем продолжают покупать и по сей день. А теперь оказывается, что самым-самым среди
всех автомобилей из Крю будет вовсе не Continental GT Speed, а другой Bentley — Continental Supersports. Еще более мощный, более быстрый и, конечно, более дорогой.
— Это и есть суть прогресса, — парирует Пол Джонс.
Или суть бизнеса? "
если там товарищ Подоражанский руку к статье приложит , то турбяк будет первым
ГТР тест выиграл... турбо, вроде был с проблемными тормозами... И вообще, этот тест - прошлогодний снег... желтый прошлогодний снег :-D... Никакого
энтузиазма по этому поводу не испытваю... С удовольствием оболью его грязью :-D
Цитата: От пользователя: Ilya Stalker
фанаты Порше они такие....чуть-чуть получше фанатов Хонды
все таки порши такое убожество,как увижу сразу кажется что она вот вот заквакает.не обижайтесь любители этой модели не вы же дизайн ей придумали ;-) ,запорожец он и есть запорожец в какой бы цвет его не выкраси :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)