'Короче, ситуевина такая: Есть бмв 525 туринг 1998 г.в. Сегодня с утра подходим к ней - с кнопки не открывает двери. В правой двери личинки замка нет. В левой двери тяга с замка спала - ключом не открыть. От багажника ключа нет. По приметам - сел аккумулятор. Как открыть авто? С ув. Илья'
так это, там же один ключ :-d
и к дверям и к багажнику и к замку зажигания...
а в такой ситуевине - мудрить что-нибудь с замком
водительской двери или вырезать дыру в стекле стеклорезом 10
см и открыть водительскую дверь.
Была у меня такая ситуация только багажник я могла открыть и через фонарик подцепляла аккум...... а на крайняк если так не получится то Юра говорил что можно поднять машину домкратом и подцепиться к стартеру по -моему, сложнее если стоит защита то ее скручивать придется
1 Ключ багажника и ключ двери должен совпадать - тогда откроешь багажник. Если при этом кнопка не захочет подниматься рукой (когда ты дополз до нее из багажника), то нужно подать напряжение в электросистему открыв капот и подключившись к резервным клеммам... (соответственно нуна ползти на переднее
сиденье) :-)
2 Если ключи не совпадают то проворачивая ключ в замке двери одновременно поднимая ручку двери (как будто ты ее открываешь) можно поднять кнопку :-) При условии что ключи от машины не n+1 задроченная копия с оригинала :-)
3 Пункт 2 действителен если БМВ в 34-м кузове,
в 39-м можно спокойно повернув ключ открыть переднюю дверь при отсутствии напряжения в сети авто
В левой двери тяга с замка спала - ключом не открыть
Поэтому дверь не открывается
Цитата: От пользователя: ArizONa
Ключ багажника и ключ двери должен совпадать -
тогда откроешь багажник.
В 39 кузове Туринг - задняя дверь на присосках и куда вставлять ключ - даже дырки нет.
Сообственно открыли машинку экзотическим способом.
Подьехали - жмем кнопку - не открывает. Даже не реагирует. Я высказал предположение, что
аккумулятор не сел, а просто клемма с него спала. Ну, что делать, надо открывать. Стали качать машину, одновременно нажимая кнопку - открылась. На самом деле клемма слетела видимо от тряски и контачила кое-как. Закрыть - хватило. А открыть - отошла, видимо. Надели клемму - прикрутили и нормально.
кстати почему то данная проблема поддержания напряжения в сети всегда характерна только для поколения 32-34..... я понять не могу почему нельзя было сделать механику, как на е-39... Парадоксально что на более поздней машине вернулись к механическим замкам.. и не зря вернулись
То есть, на неделю назад купленной тачки каким-то образом узнать, что предыдущий немец - хозяин был баклан и клемму на аккуме не затянул, а еще тягу с замка снял, чтоб ключом не
открывалась???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)