поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Вопрос к владельцам Opel omega B


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос к владельцам Opel omega B   #153114  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Нормально ли что в жаркую погоду температура двигателя приближается к красной отметке (110*) как при езде по городу так и по трассе ??? в то же время оба вентилятора включаются, уровень охлаждающей жидкости в норме.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153150  наверх
Автор: serg08opel
Дата:   

Не нормально, причина - забит (наполовину радиатор, может меньше) можно посмотреть по расположению патрубков идущих к нему. Мой Опель Астра - трасса - 93 гр., город - 98 гр., было больше, но самостоятельно промыл, стало гораздо лучше
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153161  наверх
Автор: trgfrhgrfhgfhgfjh  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: serg08opel

можно посмотреть по расположению патрубков идущих к нему

Как это сделать на практике ?
радиатор я ни разу не промывал.....если вам не трудно то не могли бы вы в крации описать эту продцедуру......
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153168  наверх
Автор: Жеkа_b
Дата:   

Главное не использовать всевозможные промывки системы охлаждения(есть в продаже) т.к. радиаторы скорей всего алюминевые а они боятся этого.(проверено)Лучше всего горячая вода под напором.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153170  наверх
Автор: Жеkа_b
Дата:   

Как омега-В в эксплуатации .У меня А хочу чего нить поновее( поинтереснее)?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153176  наверх
Автор: trgfrhgrfhgfhgfjh  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: B.E.S

Как омега-В в эксплуатации .


Машина как машина...ломается я думаю не чаще и не реже чем все остальные........
Из крупных неприятностей в период эксплуатации можно выделить следующие: самое главное это 2х литровый двигатель, мощи явно не хватает на такой вес, а летом с кондишкой вообще труба......, второй минус это очень низкая посадка ( 2 раза выправляли смятый масленный картер)...., но это общие минусы в часности же за 6 летний срок эксплуатации особо напряг только ГУР из которого начала вытекать жидкость....., кстати до сих пор так и течет......новый стоит около 2 т.баков....б\у пока не нашел....
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153194  наверх
Автор: serg08opel
Дата:   

На Астре все оказалось просто: снял рамку вместе с вентилятором ( два болта вверху, низ крепится в пазах), стянул шланги (самосжимающиеся хомуты), вынул сам радиатор ( два болта сверху, низ в пазах) дальше наличие напора воды.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153195  наверх
Автор: serg08opel
Дата:   

На Астре все оказалось просто: снял рамку вместе с вентилятором ( два болта вверху, низ крепится в пазах), стянул шланги (самосжимающиеся хомуты), вынул сам радиатор ( два болта сверху, низ в пазах) дальше наличие напора воды.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153202  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   

У Аристократа Омега Б караван двухлитровая АКПП с 4-мя пассажирами летала по трассе 190 км/ч и я бы не сказал что на пределе сил. так что мощи ей хватает на мой взгляд
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153205  наверх
Автор: serg08opel
Дата:   

Конкретный вопрос плавно перетек к обсуждению качеств машин
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153326  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   

Тогда ответ по существу
1. НЕНОРМАЛЬНО что приближается к красной отметке
2. В первую очередь необходимо проверить наличие давления в системе охлаждения двигателя.... А именно попробовать сжать патрубок ОЖ если есть сопротивление - значит не все так плохо, если давления нет - это попадос галимый. ;( Возможны варианты от разгерметизации в месте стяжки хомутом, трещины в шланге, до прогара прокладки ГБЦ или даже трещины в башке собственно...
3. Давление в системе есть... значит возможны 3 варианта развития событий....
а) Плохо работает помпа - менять, адназначна
б) Воздушная пробка в системе охлаждения.... Как выгонять ее именно в Опеле я не знаю.. Кстати мануал уверяет что система там самопрокачивающаяся и пробок принципиально возникнуть не может.. вопщем этот момент для меня непрозрачен
в) Забился радиатор. Ну че сказать..... снимать его на Омеге Б такой геморой.... там все так тесно и не подлезть... но операция вполне осуществима в гараже своими силами двух человек....

НУ ЧТОЯ ВПОЛНЕ ВНЯТНО ВЫРАЗИЛСЯ ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153385  наверх
Автор: serg08opel
Дата:   

Ну вот, теперь намано
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153479  наверх
Автор: Ivan_R  (О пользователе)
Дата:   

Я вчера залез под капот, на самом деле снимать радиатор не очень хочется, но можно поступить по другому - отсоединить приточный о отточный патрубки и попробовать не снимая радиатор дать в приточный патрубок напор воды. как думаете насколько эффективна будет такая продцедура ?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153495  наверх
Автор: Corona_543
Дата:   

эффективна на столько же сколько и при снятии...в гаражах мужики на нашемарках ещё с глицерином вроде мешали...но могу ошибаться...попробуй простой тёплой водой...

у тя может мошкара забила радиатор снаружи...посмотри ещё на это..
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153522  наверх
Автор: ArizONa 
Дата:   

напор кстати должен быть недеццкий...
в исправной системе так то давление достигает 2-3 атмосфер
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос к владельцам Opel omega B   #153813  наверх
Автор: trgfrhgrfhgfhgfjh  (О пользователе)
Дата:   

Вчера на даче снял с авто радиатор ( на самом деле снимается он очень просто) , промыл и с наружи и в нутри. Сегодня нарадоваться немогу, температура выше 95* не поднимается. Я и моя машинка благодарим всех кто откликнулся за совет. Всем спасибо !!!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода