Нормально ли что в жаркую погоду температура двигателя приближается к красной отметке (110*) как при езде по городу так и по трассе ??? в то же время оба вентилятора включаются, уровень охлаждающей жидкости в норме.
Не нормально, причина - забит (наполовину радиатор, может меньше) можно посмотреть по расположению патрубков идущих к нему. Мой Опель Астра - трасса - 93 гр., город - 98 гр., было больше, но самостоятельно промыл, стало гораздо лучше
Главное не использовать всевозможные промывки системы охлаждения(есть в продаже) т.к. радиаторы скорей всего алюминевые а они боятся этого.(проверено)Лучше всего горячая вода под напором.
Машина как машина...ломается я думаю не чаще и не реже чем все остальные........
Из крупных неприятностей в период эксплуатации можно выделить следующие: самое главное это 2х литровый двигатель,
мощи явно не хватает на такой вес, а летом с кондишкой вообще труба......, второй минус это очень низкая посадка ( 2 раза выправляли смятый масленный картер)...., но это общие минусы в часности же за 6 летний срок эксплуатации особо напряг только ГУР из которого начала вытекать жидкость.....,
кстати до сих пор так и течет......новый стоит около 2 т.баков....б\у пока не нашел....
На Астре все оказалось просто: снял рамку вместе с вентилятором ( два болта вверху, низ крепится в пазах), стянул шланги (самосжимающиеся хомуты), вынул сам радиатор ( два болта сверху, низ в пазах) дальше наличие напора воды.
На Астре все оказалось просто: снял рамку вместе с вентилятором ( два болта вверху, низ крепится в пазах), стянул шланги (самосжимающиеся хомуты), вынул сам радиатор ( два болта сверху, низ в пазах) дальше наличие напора воды.
У Аристократа Омега Б караван двухлитровая АКПП с 4-мя пассажирами летала по трассе 190 км/ч и я бы не сказал что на пределе сил. так что мощи ей хватает на мой взгляд
Тогда ответ по существу
1. НЕНОРМАЛЬНО что приближается к красной отметке
2. В первую очередь необходимо проверить наличие давления в системе охлаждения двигателя.... А именно попробовать сжать патрубок ОЖ если есть сопротивление - значит не все так плохо, если давления нет - это
попадос галимый. ;( Возможны варианты от разгерметизации в месте стяжки хомутом, трещины в шланге, до прогара прокладки ГБЦ или даже трещины в башке собственно...
3. Давление в системе есть... значит возможны 3 варианта развития событий....
а) Плохо работает помпа - менять, адназначна
б) Воздушная пробка в системе охлаждения.... Как выгонять ее именно в Опеле я не знаю.. Кстати мануал уверяет что система там самопрокачивающаяся и пробок принципиально возникнуть не может.. вопщем этот момент для меня непрозрачен
в) Забился радиатор. Ну че сказать..... снимать его на
Омеге Б такой геморой.... там все так тесно и не подлезть... но операция вполне осуществима в гараже своими силами двух человек....
Я вчера залез под капот, на самом деле снимать радиатор не очень хочется, но можно поступить по другому - отсоединить приточный о отточный патрубки и попробовать не снимая радиатор дать в приточный патрубок напор воды. как думаете насколько эффективна будет такая продцедура ?
эффективна на столько же сколько и при снятии...в гаражах мужики на нашемарках ещё с глицерином вроде мешали...но могу ошибаться...попробуй простой тёплой водой...
у тя может мошкара забила радиатор снаружи...посмотри ещё на это..
Вчера на даче снял с авто радиатор ( на самом деле снимается он очень просто) , промыл и с наружи и в нутри. Сегодня нарадоваться немогу, температура выше 95* не поднимается. Я и моя машинка благодарим всех кто откликнулся за совет. Всем спасибо !!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)