Коротко: берется машинка Toyota Caldina GT-T с пробегом 80-85. Меня обрадовали,что для этих машин,а тем более двигателей запчастей у нас нет, все надо везти из японии под заказ.
Нужно ли менять на машине с таким пробегом ремень ГРМ? И что такое "ролики", которые все почему-то тоже
советуют поменять, но никто не может объяснить мне что это такое и воообще зачем их-то трогать.
Второе-действительно ли этих запчастей нет в наших "японских" автомагазинах или наврали?
И третье-на нетурбированной этой же машине стоит 3S-FE. Одинаковые ли у них с 3S-GTE
ремни ГРМ? Все-таки нагрузки почти в 2 раза выше....
Ремень менять все равно придется со временем. ИМХО проблемы достать нет. Под заказ тебе хоть Папу Римского привезут. А ролики если не свистят (Ролик натяжитель ремня ГРМ, Ролик ремня генератора, у кондишки вроде еще есть), то лучше не лезь. Да и с ними траблы нет. Стоят копейки. где-нибудь на СТО за
все 2000-2500р. отдашь с работой.(если конечно неоригиналы ставить). Жаль Авто вл упал, так бы там посмотрел что почем. Там эта тема очень подробна описана...
У меня пробег 130 000. На кожухе ремня промаркировано "заменен при пробеге 100000" (вольный перевод с японского) и приписка "Менять каждые 100 000" а вот ролик поскрипывает иногда. Ремень в идеале, а вот ролик видимо не меняли. Езжу так. может перед зимой поменяю.
вези с японии! дешевле будет.
ремень менять сразу... нет 100% гарантий того, что пробег реальный... а запороть движок будет очень обидно...
ролики - это ролики-натяжители, меняй вместе с ремнями...
если не менять, то сразу не заскрипят, заскрипят чуть позже... и ты их всё равно
заменишь... и снова снимать ремень...
Цитата: От пользователя: _UPS_
Зачем мне неоригиналы. Машинка недецких денег стоит, чтобя я на зпч экономил
вот это подход достойный уважения...
оригиналы дороже, но любая машина достойна того чтобы на неё
ставили оригинальные запчасти, imho...
Коротко: берется машинка Toyota Caldina GT-T с
пробегом 80-85. Меня обрадовали,что для этих машин,а тем более двигателей запчастей у нас нет, все надо везти из японии под заказ.
Правильно, только в этом ничего нет страшного. Потому как на таких машинах принято проводить "плановые" работы. И при правильном проведении этих
работ она больше у тебя ничего просить не будет.
Цитата: От пользователя: _UPS_
Нужно ли менять на машине с таким пробегом ремень ГРМ? И что такое "ролики", которые все почему-то тоже советуют поменять, но никто не может объяснить мне что это такое и воообще зачем их-то
трогать.
Меняй как положено на 100ккм пробега :-)
Роликов там два: натяжной и обводной. Из них "можно" не менять обводной.
Цитата: От пользователя: _UPS_
Второе-действительно ли этих запчастей нет в наших "японских" автомагазинах или наврали?
99% что их нет. Если на 3SFE еще можно поискать, то
на GTE навряд ли
Цитата: От пользователя: _UPS_
И третье-на нетурбированной этой же машине стоит 3S-FE. Одинаковые ли у них с 3S-GTE ремни ГРМ? Все-таки нагрузки почти в 2 раза выше....
3S-FE & 4S-FE & 5S-FE - один ремень
3S-GE & 3S-GTE - другой ремень
Цитата: От пользователя: mac(Ekb)
Стоят копейки. где-нибудь на СТО за все 2000-2500р. отдашь с работой
Да уж...
ремень 44,12 (24,04)
ролик натяжной 49,59 (40,68)
ролик обводной 33,65 (14,56)
Цены в баксах первая цена - оригинал (самые дешевые на existe) вторая неоригинал
Обводной можно действительно неоригинальный ставить
Это на 3S-GTE
В принципе запас у них достаточно большой, в том смысле что и 150ккм проходит не порвавшись, но
гарантии на это уже никто не даст.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)