поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Общение владельцев иномарок  

Tucsan&SantaFe Classic&Sportage


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1
Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530110  наверх
Автор: Valj2005
Дата:   29 октября 2009 10:31

дизель 2,0 литра, автомат.
вобщем выбираю... основной вопрос, как у них автомат. совсем вата или маленько едет?

знаю что тетс-драйв рулит. только вот ручка везде (где смотрела )

зы: санта фе тагаз. стоит вообще обращать на нее внимание?
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530128  наверх
Автор: lexus-223
Дата:   29 октября 2009 10:45

У "спорта" лучшее предложение по цене в классе (соплотформенный Тюсон на 100 дороже в той же комплектации), а Классик это прошлое поколение
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530132  наверх
Автор: DrEamon
Дата:   29 октября 2009 10:45

Санта классик - основной козырь- размеры. Да и в целом вполне себе поползень. Гонять на нем не получицо, размеренно плыть- нормально. Там тока руль уродский. Тоненький такой- ужос просто. :-D
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530145  наверх
Автор: Valj2005
Дата:   29 октября 2009 10:58


Цитата:
От пользователя: DrEamon

Там тока руль уродский. Тоненький такой- ужос просто.

можно и оплетку натянуть. а сборка как тагонрожская?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530148  наверх
Автор: @utoPilot 
Дата:   29 октября 2009 11:00

Из этих - Тушкан.
2/3 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530153  наверх
Автор: AAП
Дата:   29 октября 2009 11:03

так автомат то у них с ручным режимом..
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530158  наверх
Автор: Valj2005
Дата:   29 октября 2009 11:07


Цитата:
От пользователя: AAП

так автомат то у них с ручным режимом..


в автоматическом режиме как едет? ручку даже у автомата трогать не хотся вообще.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530162  наверх
Автор: _RomanS_ 
Дата:   29 октября 2009 11:10


Цитата:
От пользователя: Valj2005

дизель

Актуально??
Из этого тоже выбирал.Но взял СГВН.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530168  наверх
Автор: -СНЕГ- 
Дата:   29 октября 2009 11:18


Цитата:
От пользователя: Valj2005

можно и оплетку натянуть. а сборка как тагонрожская?

такая же как и корейская
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530169  наверх
Автор: Valj2005
Дата:   29 октября 2009 11:18


Цитата:
От пользователя: _RomanS_

Из этого тоже выбирал.Но взял СГВН.


2.0 автомат? очень не понравилась динамика. у корейцев также? трасса не интересует. только город, думаю дизель будет порезвее 2-х литровый. или как?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530171  наверх
Автор: _RomanS_ 
Дата:   29 октября 2009 11:19


Цитата:
От пользователя: @utoPilot™

Из этих - Тушкан.
—1 | + -



Цитата:
От пользователя: _RomanS_

Но взял СГВН.
—1 | + - |

Любители СантаФе??? :-D
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530173  наверх
Автор: _RomanS_ 
Дата:   29 октября 2009 11:20


Цитата:
От пользователя: Valj2005

2.0 автомат? очень не понравилась динамика

Меня устраивает.Надо уметь пользоваться,не сразу в пол давить, а плавно,тогда нормально разгоняется.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530190  наверх
Автор: Molotok
Дата:   29 октября 2009 11:37


Цитата:
От пользователя: Valj2005

Sportage

недавно обновился

Цитата:
От пользователя: Valj2005

Tucsan

скоро снимут с производства
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530199  наверх
Автор: Valj2005
Дата:   29 октября 2009 11:43


Цитата:
От пользователя: _RomanS_

Меня устраивает.Надо уметь пользоваться,не сразу в пол давить, а плавно,тогда нормально разгоняется.


тут главное чтоб матизы всякие не обгоняли...
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530210  наверх
Автор: _RomanS_ 
Дата:   29 октября 2009 11:48


Цитата:
От пользователя: Valj2005

чтоб матизы всякие не обгоняли

Купите Хонду или Волво или Мерседес.
4*4 не для гонок,потом пойдут посты "А почему расход 15л/100км." :-D
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530213  наверх
Автор: ALEV
Дата:   29 октября 2009 11:49


Цитата:
От пользователя: _RomanS_

4*4 не для гонок

8( да ну?
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530218  наверх
Автор: AAП
Дата:   29 октября 2009 11:53


Цитата:
От пользователя: Valj2005

очень не понравилась динамика. у корейцев также?

хотите динамики получше - возьмите 2,7... или Каптиву 3-х литровую
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530225  наверх
Автор: _RomanS_ 
Дата:   29 октября 2009 11:56


Цитата:
От пользователя: ALEV

да ну?

Из того,что обсуждается--где болид?? :-D В расчёт не идут Турики,Х5,и т.д.
  |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530235  наверх
Автор: ALEV
Дата:   29 октября 2009 11:59


Цитата:
От пользователя: _RomanS_

Из того,что обсуждается--где болид??

Ну дак тогда и и пост надо формулировать соответственно, а то сразу

Цитата:
От пользователя: _RomanS_

4*4 не для гонок

всех полноприводников гнобить :cool:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530242  наверх
Автор: _RomanS_ 
Дата:   29 октября 2009 12:02


Цитата:
От пользователя: ALEV

всех полноприводников гнобить

Неее,себя нельзя :beach:
  |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530246  наверх
Автор: Valj2005
Дата:   29 октября 2009 12:05


Цитата:
От пользователя: AAП

Каптиву 3-х литровую


спасибо, чет я морально не готова 30л на 100 км лить... (данные зр из теста).

кто нить может сравнить между ними? Санта фе самамя большая - следовательно тяжелая. должна хуже ехать или "нет ни какой разницы" и выбирать чисто по "морде лица"?

и еще в сравнении с СР-В и Рав4. в приниципе они с 2,0 устраивают, только вот за 3 лишние силы в раве из года в год налог переплачивать... не спасибо.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530407  наверх
Автор: Миша 
Дата:   29 октября 2009 14:34


Цитата:
От пользователя: Valj2005

только вот за 3 лишние силы в раве из года в год налог переплачивать...

В списке всех затрат на автомобиль эти деньги капля в море...
К примеру, корейцы теряют в цене больше Хонды и тем более Тойоты.
  |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1530457  наверх
Автор: V&L
Дата:   29 октября 2009 15:16


Цитата:
От пользователя: Valj2005

2.0 автомат? очень не понравилась динамика. у корейцев также? трасса не интересует. только город, думаю дизель будет порезвее 2-х литровый. или как?

Дизель на разгоне, имхо, похуже будет. Он за счет тяги и расхода выигрывает, особенно когда с дороги съехать. Мне в городе туссана 2,0АКПП хватает, по трассе тяжко на обгонах, хотя дело в сноровке. Но лучше все-таки сходу. АКПП конечно адаптируется, начианет переключаться пошустрее, но и расход растет при этом.
  |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1531427  наверх
Автор: serdyo
Дата:   30 октября 2009 22:06

если только для города то берите просто переднеприводной а так совет узнайте сколько стоит ТО60 тыс изделайте свои выводы
  |  Поделиться:  
Re: Tucsan&SantaFe Classic&Sportage   #1531431  наверх
Автор: Crasher 
Дата:   30 октября 2009 22:09


Цитата:
От пользователя: serdyo


если только для города то берите просто переднеприводной а так совет узнайте сколько стоит ТО60 тыс изделайте свои выводы

18 тыщ стоит на спортейдж 2.7, там меняется ремень грм, масло, свечи (иридий)
какие выводы сделать из этого? у кого дешевле? :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода