по просторам Беларуси, России.
без проблем. Машинка ни разу не подвела, отработала на отлично.
Оценил удобство перевода в спорт и эконом режим кнопками на руле.
Расход бензы при спокойной езде составил 6,5л в режиме D, в E режиме на 5,5 л. Нахрен газ ставить если и так жрет по
минимуму.
Режим S - классно, особенно на перевалах у Златоуста.
Спокойная езда надоела и все обгоны в гору шли весьма неплохо.
Уровень масла в двигателе за общий пробег в 12 тыс. км не изменился. Очень остался доволен машинкой, как и поездкой.)))))
на то есть причины -
1) места красивше, показать надо было;
2) через Тургояк проехать есть возможность, в нем и искупались;
3)выехать мне надо было на Челябинский тракт, дабы заскочить в
деревню)
И есть свое удовольствие, как в горку рулить, так и долго с горки катиться :-)
Это возможно, как и МКАД привлекает меня своим напряженным движением. От МКАД в который раз прихожу в восторг. Дорога на которой не рекомендуется пользоваться тормозами, только ускорение и поиск
брешей в плотном потоке машин.
Покатавшись по разным городам и не только проездом, пришел к выводу, что надо понять ритм движения в городе. Как только это происходит, исчезают все проблемы и движение доставляет удовольствие. А ритм у каждого города свой.
Попал в
многокилометровую пробку при въезде в Москву. Так получилось, что к Москве подъезжал в вск ближе к вечеру. Вся Москва возвращалась обратно. ПДД как таковые отсутствуют. 4 ряда машин в одну сторону вместо положеных 2, но что интересно перестроиться из ряда в ряд - нет проблем. Только включил
поворотник и, пожалуйста, тебя пропускают.
Так же и в Питере.
Еще одно наблюдение касательно фур. Сложилось впечатление, что в будние дни фур на дорогах меньше. Всегда считал, что в выходные д.б. меньше. Возможно они (фуры) по будням загружаются, а в выходные доставляют груз.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)