Подскажите пожалуйста те кто владел или владеет в данный момент этим автомобилем, вопрос такой, предлагают субару импреза (седан) с дв. 1,5 л., полный привод, 1998 год/в, японец. Вопрос возник именно по тому какой объем движка, не слабоват ли он для полного привода и как машина с данным двигателем
показывает себя при ускорении, на обгонах и т.п.
1.5л -маловато но для города за глаза хватает. Езжу уже 3 недели и меня почти все радует. Не радуют цены у Петрова. Вопрос на ботанике говорят сервис есть специализированный по субам, никто не знает где ?
Взял леворукую 1,6. Езжу месяц.
При ускорении с места себя машина покажет зимой(полный привод все таки). Сейчас если кондиционер отключить, и крутить двиг до 6000 оборотов динамика не плохая. На обгонах хватает, по трассе идет уверенно.
Но динамика сопоставима с 10-й, кстати и по
разгонным хар-м в паспорте это видно - около 14 сек до 100. В городе стал ездить намного спокойней и уверенней, крутить двиг смысла большого нет - потом приходиться осаживать. А в потоке обязательно найдется шустрила, который обгонит, и как правило на русской машине. Особенно хороша на трассе в
поворотах, просто балдею.
Про сервис на ботанике - насколько я знаю это как раз у Петрова и есть, другой-Субару -центр на машинной, есть еще на сибирском тракту - клуб, но я его что-то без проводника не нашел.
Про расход. Смешанный цикл на 40л прохожу 350-400км, но сейчас постоянно гоняю
кондиционер, думаю это увеличивает расход.
1,8 механика, 4вд езжу с ноября - балдею после тайоты, особенно зимой - когда снегопады были - ноу проблем, мощности движки хватает, но уже хочется турбированную :-) ,
на ботанике (Крестинского) - Петров цены конечно не самые маленькие - зато все чисто и цивильно, дают все бумаги на
ремонт, расходники, гарантию и пр., - можно конечно и кустарей найти где-нибудь в гараже ... но ето каждый сам решает. Цены меньше чем в субару-центре на щорса, + отношение парней нормальное.
1,5 - на движку очень народ зимой жаловался - поюзай поиск, у меня без проблем с первого раза в
любые морозы.
С 1.5 Импреза только для внутреннего Японского рынка выпускается. по-этому может в сильные холода и помучить - ставь сигналку с прогревом по температуре движка и проблем не будет точно проверено.
Сейчас Субар в городе дополна , так что с обслуживанием в нормальных сервисах проблем нет , то же
самое и по зачастям, лично я раз в квартал максимум езжу, все что можно делаю сам , все просто и логично.
Машина для нашей погоды , что бы чувствовать себя уверенно. Субару - это диагноз, как написали в http://wwwboards.auto.ru/subaru/
Перед покупкой с машиной лучше на сервис съездить что бы все
посмотрели.
Обгоняющие на чириках "Чисто пацаны" с перделками уже давно не возбуждают желания погонятся , я и так знаю , что их сделаю - у них кодеев нет - они встречным воздухом пусть охлаждаются , а я получаю просто удовольствие от езды на очень хорошей машине.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)