"Правда настораживает склонность к заносу после резких маневров. Но теперь Avensis даже "в базе" оснащается системой стабилизации, так что это - не проблема."
Напрашивается вопрос к инженерам таёды: сцуки, где ж вы раньше были и
сколько погибло людей, пока до вас дошло, что ваше творение имеет "склонность к заносу" и нуждается в в системе стабилизации даже в базовой комплектации!!!
Отдельное "фи" по поводу задней подвески, которая имеет склонность разваливаться на новых авто уже к 15 000 километров. Глубоко
"признателен" сервисменам "Тойота - Север", которые говорят, что ездить можно и с разбитыми задними рычагами. По их мнению, самое страшное, что может случиться в данном случае - повышенный износ резины.
P.S. Кому нужно, могу показать, к чему приводит "склонность к заносу после резких
маневров".
P.P.S. Видать, неспроста они умудрились затолкать в базовую комплектацию аж девять подушек безопасности. Как ж...й чуяли.
Кстати, а как ведет себя Mazda 6 и есть ли у нее какие-нибудь "склонности". Дилеры бьют себя в грудь и кричат, что по управляемости в классе ей нет равных (автомобили премиум не рассматриваются ибо дороги). Хотелось бы услышать авторитетное мнение. Просто при выборе нового авто склоняюсь именно к
мазде, но устроить тест-драйв мне никто не даст. Тем более для выявления "склонностей". :-)
Могу сравнивать тока Мазду-626 с Кариной-Е.
Скажу сразу, 626я по сравнению с Кариной просто спортивный болид! :-d
На Мазда-Шестёрках у меня ездит двое знакомых (не очень близких, но доверять им можно).
У первого (ему около 38 лет) вообще то ТУАРЕГ, а иногда он берёт М-6 у жены.
Он говорит всем хороша машина, только со временем утомляет её спортивный агрессивный характер. сам он по натуре не гонщик, и говорит что "эта зараза никак не даёт возможности спокойно ездить!"... :-d
Второй человек (ему 45 лет) раньше держал Авенсиса. Щас пребывает в восторге от Мазды-6.
Говорит, "...это конечно не такой мягкий и семейный автомобиль-увалень, а настоящая тачка для драйва и удовольствия!"... :-d
Оба держат эти машины не так давно, и по поводу надёжности пока ничего сказать не могут...
дак Гавенсис это же не японская машина, она AFAIK даже разрабатывалсь не в Японии, -- уродец в дружной семъе королл, корон и прочих целик :-) не зря у него нету японского аналога --
Цитата: От пользователя: YoDa(Co)
Как ж...й чуяли.
что на Островах такую байду никто покупать не будет
Дык понятно! Трешка BMW вообще эталон управляемости и устойчивости! Ее невозможно сравнивать с таёдами и маздами, ценовая категория не та. Одно я для себя решил точно, следующая машина обязательно будет с системой динамической
стабилизации. Ну нафиг такие аттракционы как был! :-) Мля, на сухом асфальте, с разогретой резиной, температура воздуха около +25! Банальная переставка и занос! Фукусату этого к стенке и расстрелять! Он что-то талдычил про спортивные нотки в подвеске нового авенсиса, типа подвеска задняя сделана по
образу селиковской. :mad:
При 190 и при таком маневре точно такое не исполнила бы
а законы физики ??? :smoke:
а как меня на трояке выставило ? будь за рулём НЕподготовленный водитель , хз как бы события разворачивались , хотя и трояки то уж три года как
вместо ASC , DSCIII оснащаются , я ж тогда и подметил это , как бы интересно у меня тогда всё сложилось , при том манёвре что я выполнил и как бы DSC это дело переварила .
моя ошибка тогда была - слишком резко дёрнул рулём влево при почти газ-впол , и вот при этом кстати ASC мне и подло
придушила движку , всеми 6-тью горшками и своими 2-мя литрами
клёвые воспоминания-впечатления от того "лосиного теста" :-)
если бы не придушила? ИМХО, крутануло бы - мама не горюй!
может быть :-D но только мне этого не дано было узнать , пришлось так и тормозить - боком по всей длинне дороги :-)
а так то в моих планах был манёвр "контрзанос" , ASC
имела свои планы на мои планы :-D
но сделала она всё очень-очень тактично и плавно , оставив мне шанс только на торможение
Во первых привод другой, а потом уже цена. Новый Авенсис 2,4л дороже базовой Камри.
Цитата: От пользователя: YoDa(Co)
Слухи о надежности не приувеличены.Подтверждены фактами.Лично
мной. 3-го января с.г. поехал к отцу в приполярье Тюм.обл.ХМАО на Тойоте-Спринтер, фулл-тайм, пр.руль. По "зимнику" в -38 шел. Из вас ребята вряд ли кто знает, чем пахнет поломка на "технической дороге" в такой мороз. Сотовые не работают. Только ты и автомобиль. Так вот, ни намека на "незаведусь,
непоеду". Да и по переметенной снегом "бетонке" никаких капризов. Приехал, на сервисе мне-все хокей!Мое мнение - Мазда для рейсеров. Тока по хорошему и асфальту и когда не слишком холодно. Бумер - слов нет. Делали авиационные двигатели, качество в авто перенесли. Хорошая машина, по ХООРООШЕЙ ЦЕНЕ,
для хороших дорог и грамотных водил, которые умеют с задним приводом обращаться. Которые умеют переставки делать на том, на чтом умеют, а ASC , DSCIII тут ни при чем.
Честь и хвала ТОЙОТЕ!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)