Думаю насчёт Тойотки праворульки, остановился пока на Марке 2 ( как первой в жизни машинки).
Интересуют етессно старички (92-94 г.в.)
В общем, где что кого от таких ждать и не ждать :-)
P.S. ЕКБ, пни шерстяного чтобы память нормализовалась у него :-)
Незнаю насколько серьезный критерий, но я именно им руководствовалась , когда выбирала машинку : у Марков задний привод+большая машинка (ну очень большая). Но это предвзятое отношение к задниприводным
Марк мне нравится. НО! Видел три случая - лежали они с подбитым передним колесом как жиги :-( Шаровые выдраны. Может быть запущено все было, а может... Никто не проверял...
Ругать его незачто. Тачка супер. Помоему это самая удачная модель тойоты (для любого) Большой седан для размереной езды, но если педальку прижать посильнее, то пулей уходит(Конечно на 3л или 2,5) Для первой машины само то. Только не бери 2л. Мощи маловато, а бенза кушает как и все.
1 лучше взять машину попроще и поновее
2 меньше проблем и разберешся в принципе с японцами
3 легче потом продаш в силу того что марк машина большая она не сильно дешевая а если дешевая то убитая
так что лучше возми что то попроще класса спринтер
нормально и зимой задний привод тем более можно выбрать машину с системой курсовой устойчивости. кроме того марк это не обязательно задний привод, бывает и полный, который ездит зимой не хуже субары.
ругать не буду потому как доволен этой машиной.
про то что говорят нужно бояться убитой-
возможно и так, но такой риск наверное меньше чем у других марок- запас прочности очень приличный, запчасти недорогие.
Во всех остальных отношения
очень хорошо (по сравнению с передним приводом).
Т.е. в острой дорожной ситуации надо отпустить газ и рулить в сторону движения, с передним приводом - надо давить на газ и т.д.
Задний привод - позволяет как пассивное управление, так и активное (эффектно пройти веером
поворот), а передний привод позволяет ТОЛЬКО активное управление.
А как зимой задний привод? Проблемы понятное дело будут, но вот какие-то хитрые методы борьбы есть у марководов ?
Обязательное условие, хорошая шипованая резина на всех четырех колесах, т.к. жопа у него лекгая ложишь в богажник пару
крышек от люка или мкшок с песком кг 50 и ездишь как по сухой дороге, правда эти рекомендации могут показаться весьма банальными, но зато эффективные!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)